13 января 2019 года. Екатеринбург. СОЮЗ-500
Мне тоже нравятся китайские АРС, но они валы гнут при неудачной посадке. Вот и не знаешь что выбрать. Летом на травке АРС, без вариантов. Жесткое покрытие уже вызывает сомнения при выборе.
Ох уж эти Файлики.
Может все же вернутся на дублирование в бумажном варианте.
…
Да еще, Петр есть возможность выложить результаты по всем турам? У меня тоже с собственной памятью возникли небольшие разногласия.
“Файлик”, вообще говоря, устроен так, что в одной из своих частей полностью повторяет расположением и содержанием полей полетный лист каждого пилота. То есть содержание листа переносится туда 1:1, клеточка в клеточку, но, конечно, при этом переносе возможны человеческие ошибки. Поэтому потом, в спокойной домашней обстановке, производится доп. сверка, и порой не одна, если продолжают всплывать новые вопросы от пилотов. Листы полетные должны сохраняться, как минимум до внесения результатов в рейтинг. Отказ от “файлика” и возврат к “бумаге” никак не избавит от фактора человеческой невнимательности, только добавит человеческих ошибок при подсчетах и новых заполнениях. Комп хотя бы обрабатывает внесенные данные без ошибок и мгновенно, проблемы могут быть только при внесении. Но я таки присоединюсь к просьбе, хотелось бы взглянуть на весь файл со всеми новыми изменениями (не из недоверия, конечно, а просто в руках повертеть)
Контрольное взвешивание после финала дало массу 376 грамм.
Снег, вода и лед внутри и на модели существенно могут дать прибавку.
…
Отсюда вывод, нужно пересмотреть регламент в части взвешивания, расширить границу разброса массы модели до и после, пи постоянстве веса применяемых батарей это разумно и оправдано допустить разброс веса модели до 2.5-5 %. Иначе как учитывать влияние погодных и сезонных условий.
Думаю, так и учитывать, что разрешить в будущем дополнительные 10 грамм в условиях наличия снега. А слишком усложнять не надо.
Но если смотреть букве закона ,чем сейчас Антов пытается себя потешить и раззадорить всех остальных
Хорош меня демонизировать уже – “тешить”, “раззадорить”… Петр обратил внимание на непонятные слова в наших правилах, которые попали туда семь лет назад в результате копирования типовых правил, отнюдь не по личному моему желанию (эти правила много людей писало, утверждало еще больше, и сколько времени всем было пофиг). Зазулин сказал, где искать. А я – просто перевел. Я вам чем сейчас виноват? Что английский знаю и что мне не в лом потратить пару часов ради того, чтобы вы могли тоже ознакомиться? Я что, где-то написал, что теперь всем п-ц и мы всех безопасностью закошмарим? Просто был найден и в явной понятной форме донесен ответ на вопрос. А вы теперь думайте, хорошо ли это, плохо ли, несет пользу, опасность, требует редакции, удаления и т.д. Моя позиция – нейтральная, ибо я не вижу, как за семь лет эта часть текста нам помогла или помешала. Я воспринимаю ее скорее как декоративный элемент, но если у вас иное видение – вперед, к конструктивной дискуссии и практическим выводам.
Что касаемо Раздолбая.
Прошел на подъеме. Причем этот подъем чувствовался у всех участников.
…
общие впечатления, от проведенного времени и боев очень положительное. Бои приобрели реальную тематику второй мировой.
А вот тут я за вас за всех очень рад и, что греха таить, завидую. Ладно, сезон впереди, посмотрим, как фишка ляжет. Может, все же, что-то и у нас произойдет.
Владимир волохович отлетал 5 раз полное время, но минут у него 20 ровно…
Слишком много ошибок в файлике…
а вот это обидно было 😈
забил на работу,
начал перепроверять файлик.
нашел в 5м туре у Владимира полное время - “1”
минуты и секунды - “0”, “0”
разложил полетные листы
нашел 5 тур, хорошо что Юля раскладывала полетные листы пачками по разным файликам, т.к. на некоторых не написан номер тура, хотя на брифинге напоминал про это и судьям и пилотам (ручкой уже я на работе дописал).
Юля как акын- что видит, то поёт. написано в ячейке полетного листа “пусто” - она в файлике не меняет заранее забитый “ноль”.
подписываешь документ- смотри за что расписываешься!!
с судьей Андреевым будет проведена беседа. (но, допускаю, что чемпиону мира в кордовой гонке будут малопонятны наши страсти по перемещению с 9 на 8 место в открытом ОБЛАСТНОМ кубке 😁 )
Антон, да мы не против, но вот ехали домой по дороге Саша пытался подсчитать количество своих отрубов. И как то не сошлось. а память она так устроена что будучи накачана адреналином помнит все но не в пространственно временном порядке событий. Для того чтобы вспомнить и убедится, нужно посмотреть на результаты каждого тура, а их я не вижу.
так чего я потребовал запредельного?
Насчет " А вы теперь думайте, хорошо ли это, плохо ли, несет пользу, опасность, требует редакции, удаления и т.д. Моя позиция – нейтральная, ибо я не вижу, как за семь лет эта часть текста нам помогла или помешала. Я воспринимаю ее скорее как декоративный элемент, но если у вас иное видение – вперед, к конструктивной дискуссии и практическим выводам"
Да не бери ты это в голову.
Перевел молодец, хотя мне и на английском понятно.
Этот текст, у них лежит в основе всех правил и инструкций к продаваемым моделям, но адаптированный под потребителя.
Но вот то, что может возникнуть инцидент и скоромная но симпатичная ссылка может стать основой иска какой нибудь не успокоенной активистка ( сл. с Ш. Иваном например) , допускаю.
Потому, хотим или нет но нужно пробивать боле подходящие места. У вас есть Нагибино если не ошибаюсь из этого разряда.
так чего я потребовал запредельного?
ты все совершенно правильно попросил, и Петя правильно реагирует! Конечно, ошибки надо проверить и исправить, просто “файлик” тут – не виноват, и он в любом случае благо, а не зло )
начал перепроверять файлик.
ты остальных тоже проверь, а то я беглым взглядом вижу еще двоих, у которых количество “полных” с общими минутами не пляшет
У вас есть Нагибино если не ошибаюсь из этого разряда.
Нахабино. Есть-то оно есть (ПОКА есть, потому что стройки там со всех сторон уже как грибы выросли), но и проблемы есть. Очень загаженный эфир (для мелкобойцовок не так страшно, но факт отказов наличествует), логистика и так была фиговая, а день ото дня все хуже (одно узкое шоссе и постоянные прибавления в лице новых ипотечных термитников), ну и общий упадок московской тусовки. Однако будем посмотреть – вдруг чего и выйдет.
Однако будем посмотреть – вдруг чего и выйдет.
Антон, давай с МАКС-2019 совместим? Как раз у вас в это время буду, с удовольствием всех бы вас увидел, поболтал, ну и повоевал в небе!
Может дадим Пете чуть больше времени, работа там нешуточная - каждый протокол проверить как забит, да и как сам файлик считает - тоже проверять надо.
файлик после правок
исходный файлик
yadi.sk/i/Q9VO9ngqlmHX3g
Для понимания физики процесса:
- При регистрации имена-фамилии-команды- (Ю) забиваются на вкладке “регистрация”
при этом имена-фамилии… автоматом переносятся в ячейки с именами\фамилиями на вкладки “листы” = в ячейках вкладки листы стоят формулы типа
=Регистрация!B6
и
=A11
- На вкладке “места” в ячейках с именами/фамилиями стоят формулы типа
=ЛИСТЫ!A11
имена фамилии (и значения всех последующих ячеек) автоматом переносятся из вкладки “листы”
-
После окончания регистрации весь первый столбец вкладки “листы” копируется и вставляется обратно через правую кнопу “вставить только значения” - что было на вкладке “листы”, то и остается навсегда, независимо от изменений на вкладке “регистрация”.
-
делается это для того, чтоб перед каждым туром можно было обновить колонку “жеребьевка” на вкладке регистрация -отсортировать имена\фамилии по “жеребьевке” и быстро перенести автоматически перемешанных пилотов на вкладку “жеребьевка” - моментально распечатать жеребьевку.
именно поэтому правки на вкладке “регистрация” в середине дня уже не повлияли на добавление буковок (Ю) в итоговой табличке.
наверняка, еслиб сам всё забивал и перепроверял не отходя от кассы - многих ошибок можно было избежать. но пока не готов вешать коньки на гвоздь и полностью “переходить на тренерскую работу”😃
и так уже вместо полетов/строительства моделей 90% времени сижу перед монитором - рисую проекты, отчеты, бухгалтерию, сметы, платежки, накладные… 😵
так хоть на РАЗДОЛБАЯХ оторваться😁
по формулам перепроверил еще раз руками- считает правильно в соответствии с
6.1 Штрафные и поощрительные очки.
6.1.1 Пересечение линии безопасности (применяется
в течение всего времени соревнований) – 200.6.1.2 Уклонение от боя - 50,
6.1.3 Отруб ленты сопернику + 100,
6.1.4 За каждые три секунды полетного времени +1
6.1.5 За полное время боя +30 (очки за полное время начисляются при соблюдении следующих условий: полетное время не менее 4:50 и модель находится в воздухе во время команды «конец боя»)
6.1.6 Бонус за соответствие 3.1 (если применяется, см. раздел 4.2) +60, но лишь в том случае, если модель провела в воздухе не менее 15 секунд.
6.1.7 За сохранение ленты (если применяется), если есть “полное время”, по 30 очков дополнительно за каждый сделанный в этом бою отруб.
6.1.8 За поражение наземной цели (при наличии) +50
6.1.9 За посадку в зону посадки (при наличии) после команды «конец боя» +30
похоже, пытаясь превратить бой в “красивый бой отвечающий историческому духу”, мы навтыкали костылей “сохранение”, уклонение", “полное время”…, что добавило ячеек на полетном листе и сложностей в фиксировании результатов и расчетах.
с одной стороны, " в целях упрощения и приближения к народу" - хочется оставить три ячейки “минуты, секунды, отрубы”,
а с другой стороны, костыли то правильные - бои получились именно такими, какие хочется видеть- динамичными и красивыми.😁
Антон, давай с МАКС-2019 совместим? Как раз у вас в это время буду, с удовольствием всех бы вас увидел, поболтал, ну и повоевал в небе!
ну это, во всяком случае, конкретика по срокам. Тем более что примерно об этом времени и думалось. Чем больше конкретных пожеланий – тем больше шансов )
Может дадим Пете чуть больше времени, работа там нешуточная
Так никто никуда и не торопится )
хочется оставить три ячейки “минуты, секунды, отрубы”
Ещё “посадка”, ибо зрелищно и красиво и “столбики”, ибо специально натренированный на них Александр Винокуров из города Серова, реально показал высочайший класс!!!
мы навтыкали костылей “сохранение”, уклонение", “полное время”
Тоже за исключение из таблицы. Всех этих трёх костылей.
“сохранение”, уклонение", “полное время”
Вопрос знатокам, зачем это было придумано или для чего скопировано?
3 “сохранение”,
1 уклонение",
2 “полное время”
Вопрос знатокам, зачем это было придумано или для чего скопировано?
-
“уклонение” карается во всех бойцовых классах, что вполне логично - никому неинтересно искать противника в дальнем космосе
-
бонус за полное время был введен для ограничения гонки скорости/энергетики, что бы исключить соблазн использовать движки/винты, позволяющие иметь преимущество в первые минуты, но не позволяющие долетать до конца боя.
долго листал тему
rcopen.com/forum/f84/topic304106
в поисках того, кто же первый сказал “мяу” про сохранение.
и нашел:
…
Конечно все можно усугубить при желании, например давать 25-50 очков за сохранение ленты при полном времени. …
😁
А то! Но не первый. Копай глубже и дальше в сторону Престольной.
Это же как бонус-маус в страховке за без аварийность вождения машины. Но все равно тебя надуют.
То есть все оставляем !?
да. не вижу причин что то менять
техком с записью каждого прототипа и каждого веса совсем не так страшен для организаторов, как казалось при абстрактном обсуждении. нет наклеек - просто писать маркером на модели/аккумуляторе. и времени не слишком много занимает - спокойно успели 5 туров, финал и банзай в короткий зимний световой день.
очки нормально считаются. косяки со временем - не зависят ни от сохранений, ни от взвешиваний.
был бы жив принтер - все ошибки были бы отловлены и исправлены не отходя от кассы.
хотя никто не отменял чтение того, что подписываешь и появляются мысли о рисовании прожки/утилитки как сделано в опене - с защитой от дурака, не позволяющей, например, поставить галку “полное время” при нулевом времени, или поставить в ячейку “минуты” значение больше чем 5.
А вот взвешивание моделей ПОСЛЕ полета это лишнее. особенно зимой.
ладно “старый воин-мудрый воин” дооооооолго вытряхивал снег из морды - и всё равно модель получилась тяжелее, чем на предварительном взвешивании, а у наивных пионеров, взвешивающихся сразу после приземления, по полкило добавилось:)
www.fotolink.su/v.php?id=d473f30eee039b5afb7284049…
К стати насчет отрубов.😎 Вчера вскрыл, и нашел как минимум еще три мною слышимых но не засчитанных отруба.😁
нашел как минимум еще три мною слышимых но не засчитанных отруба.
Махать кулаками после драки и устраивать “Плач Ярославны” - плохая примета . На следующих стартах может Пруха отвернуться . Будь щедрым - и вернётся к тебе .
не зря заморачивались с взвешиванием и записыванием в граммах - руководитель серовских пионеров мне пишет:
Не знаю ,что мои парни увидили на этих соревах но все строят самолёты: каждый разработал свою технологию взвешиают каждую деталь клей разбовляют ацетоном…
😁😎
Абсолютно все отрубы зафиксировать просто нереально, тем более при столкновении. Также почти нереально смотать до последнего кусочка все остатки ленты из-под узкого капота.
На фото я вижу один цвет, возможно не всё вытащил во время перерыва.
У меня тоже под капотом ошмётки болтаются…
клей разбовляют ацетоном
И что таким клеем в бойцовке можно клеить? Пену?
Да я и не переживаю насчет отрубов.
Знаю просто,что были, с судьей не спорил.
Сам знаешь, вроде и щелчек был слышен, но невидно ни хрена пока до патрахов не доберешься.
С прошлой встречи дома перебирал модель , так если бы не лез к машинке РВ то полуметровую ленту в хвосте не нашел бы.
www.fotolink.su/v.php?id=d473f30eee039b5afb7284049…
К стати насчет отрубов.😎 Вчера вскрыл, и нашел как минимум еще три мною слышимых но не засчитанных отруба.😁
обрезанная мелкими зубчиками передняя кромка капота позволяет продолжать бой даже после такого отруба, когда ни у самолета противника, ни в небе не остается ни миллиметра ленты- все 12 метров у меня под капотом 😛
Петь а кто против то. Но хочется быть исторически красивым. Ну не смотрятся яшки с неправильным капотом.
В том году. мой Ишачек 3 целиком заглотил, правда на твоей четверой в Белоярке поперхнулся. Ну не хватило места! Так ты меня и тащил полкруга за собой.
хочется быть исторически красивым
Некоторые Очень Уважаемые Пилоты устраивали на ЧМ костюмированное представление . Можно и нам выходить на старт в полной лётной форме образца 1942 года . Никто не запрещает . Я иногда летал в своей куртке 1989 года .
посмотрел фотки (интересно было посмотреть, на чем нынче летают на Урале) – Георгию, конечно, респект, яки не только для красоты, но и для тумбочки; Ил-2М со стрелком, УБТ и правильным крылом приятно удивил; Девуатэны порадовали (хотя см.дальше), ну а так всякое есть, конечно, и трэш тоже, куда деваться. Но особенно бросились в глаза – довольно-таки в прямом смысле )) – раскраски. Я понимаю, Россия, осень, зима, хочется ярких красок в жизни, но как по мне, чувство меры вам изменило ))) Петр Альбертович, я сам строю 109 в швейцарском (анти)камуфляже, то, что у тебя – чистой воды фантастика, хоть и эффектно; Девуатэны – у них и так каждая окраска, как конфетная обертка, стоит ли еще отсебятину попугайскую лепить, ведь камуфляжный-то как раз очень симпатично вышел; даже тот самый ил, а также штука (хотя за саму штуку респект) и мессер из, видимо, одной и той “конюшни” – ну такая вырвиглазная радуга… нет, я не за то, чтобы устраивать чемпионаты по копиям, не поймите неправильно, я лишь – за чувство меры и вкуса )) Про уже вошедшие в традицию, хоть и давно развенчанные, легенды типа мигов с красными крыльями и якобы голубого сафоновского киттихока я уж и не заикаюсь… Но апофеоз, конечно – это красный лагг с синими (!!!) звездами, какой-то мордой на одном крыле и синим же хоккейным номером на другом… Не, я понимаю, что ЦСКА - чемпион, и что у прототипа лагга и правда была красная (хотя на самом деле суриковая) окраска, но это, все-таки, уже по всем меркам перебор ) Ну и кто там на котиках летает – котиков кормить надо лучше, очень худые котики, они такие даже со всеми двумя сантиметрами быть не могут )
Похоже, старею - впервые за много лет я ни разу не написал “…матч состоится в любую погоду…”.
ОООчень не хотелось морозить ЖЖЖЖ, пальцы и мучить технику - на морозе мерзнут сервы, отклеивается скотч, глючат регули.
Со всеми страховыми, ЧОПами и минерами, необходимыми по закону для проведения “массового мероприятия” договорился, что 11го финально скажу будет/ не будет. Внутренне был готов всё отменить за 2 дня, но ПРУХА была с нами!
по ощущениям и ветер был поменьше- почти штиль
день раньше/день позже были бы несмертельные, но некомфортные минусы
Хоть и пытался всё сделать заранее, но только поздним вечером в субботу были готовы все файлики, грамоты, медали, столбики…
Столбики, кстати, удачно получились из обрезков листов пеноплекса - те замкИ на краю листа, которые обычно идут в мусорку.
На подготовку своего самолета оставались считанные минуты. Успел только сочинить подобие швейцарской окраски из красного скотча. Ближе к полуночи приехал домой - в 5 стартовал за прицепом и встречать Серовцев.
Около 8 утра, еще по темноте, начали размечать площадку вместе с Серовскими пионерами.
К рассвету и приезду большинства участников, всё уже было готово.
Не теряя времени, пилоты потянулись с охапками моделей
на взвешивание
Места в прицепе больше, чем достаточно, слабенький ветер не в состоянии помешать - много времени на это не ушло.
Предстартовый брифинг начали ровно в 11 утра с вручения Олегу самых точных энергонезависимых весов с комплектом гирек
Погда на стартах была действительно идеальная!