Положение о СОЮЗ-500 (проект)

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, завязывай давай…

А если я завяжу, за меня ты этим делом заниматься будешь?! Можно, б…дь, подумать, у меня в жизни дел больше нет, чем для таких вот форумных балаболов на блюдечке с каемочкой делать всё, чего они – как сами говорят – не будут делать никогда принципиально, и вместо “спасибо” видеть вот это вот?!

Van_Der_Graaf

Ладно, немножко продолжим:

поскольку функция “региональных контактов” – продвигать интересы пилотов своего локального сообщества, то выдвижение и выбор людей на эти позиции – тоже дело этих самых локальных пилотов. Проще говоря, нужен вам свой представитель в КС – выдвигайте, выбирайте, и он там будет. Не нужен – ничего страшного, обойдемся. Принудительно плодить бюрократические сущности мы не будем, у нас нет такой задачи. У нас задача – создать действенный легитимный механизм изменения правил.

Что касается членства в КС организаторов, то я предлагаю формулировку “если проводил хоть раз в текущем году и планирует хоть раз в следующем – становится автоматическим участником”, соответственно, если не проводил в этом и не будет в следующем – покидает.

Таким образом, у нас сейчас (и де-факто мы именно так и работаем, на самом деле) КС выглядит:

  1. Юрий Рулик (Гродно)
  2. Александр Внукович (Б.Берестовица)
  3. Владимир Дегтярев (Смолевичи)
  4. Виктор Трухан (Борисов)
  5. Папилин Антон (Москва)
  6. Бобов Петр (Екатиринбург)
  7. Головин Георгий (Челябинск)
  8. Шмидт Иван (Копейск)

Есть ли возражения/пожелания по этим моментам и по

Van_Der_Graaf:

Далее, изменения вносятся на голосование, если их поддерживает хотя бы один участник КС (координационного совета). У координаторов имеется следующее число голосов (это обсуждаемо): 1 голос у организатора, 1 у регионального контакта, 2 у межрегионального контакта и 2 у генерального секретаря.

и

Van_Der_Graaf:

Голосование проходит, скажем, с 1 ноября по 14 декабря (чтобы если кто вдруг надумает проводить первые старты 1 января, мог за законные две недели сделать заявку по новым правилам, они должны уже быть приняты). Предложение принимается, если набирает положительный баланс голосов.

потому что, фактически, это уже вся суть Положения и есть. Остальное – “юридические” формулировки.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

вместо “спасибо” видеть вот это вот?!

Антон , неси этот крест , сколько сможешь . Я как никто другой понимаю твои чувства . К сожалению , так было всегда , всю историю человечества . Только понимаешь , ты же это делаешь по зову сердца и по своему желанию , потому что по-другому жить не умеешь и не хочешь ! Зато потом сможешь сказать - " Да . Я - сделал это ! "

rcred

Парни, я чего-то не догоняю, но мне кажется что Антон бредит, дайте ссылочку или объясните здесь, зачем бюрократизировать С-500 , я извинюсь за памидорки…

Андрей_Зазулин
rcred:

зачем бюрократизировать С-500

Лёша , он просто пытается навести порядок . За 7 лет возникло много всяких коллизий . И технического и организационного плана . Антон пытается их учесть с единственной целью - избежать в дальнейшем . Конечно , наш мозг устроен так , что он сопротивляется всему новому . Отсюда и неудовольствие у людей . 86% всё устраивает - что бы не происходило .

Yurich
rcred:

дайте ссылочку или объясните здесь, зачем бюрократизировать С-500

А с какой собссно целью интересуетесь? В соседней ветке ясно дали понять, что в Питере Союз неинтересен, враждебен и предан анафеме. И просили не лезть в вашу песочницу со своими ведёрками. С чего такой комбэк?!

Van_Der_Graaf
rcred:

Парни, я чего-то не догоняю, но мне кажется что Антон бредит, дайте ссылочку или объясните здесь, зачем бюрократизировать С-500

Значит, для тех, кто тоже не догоняет и считает, что у меня чердак поехал на почве административного зуда, попробую объяснить в понятных выражениях. Самый лучший способ понять – это отправится читать ветку rcopen.com/forum/f84/topic304106 с самого начала и до самого конца. Там даже и ста страниц нету, и крепкие нервы любого бойца должны такое испытание выдержать, тем более по итогам никто ни на кого с ножом не бросился и на дурдом не отъехал. Лень? Ладно, еще проще. Работать над Правилами так или иначе приходится везде, и это нормально. Примерам в жизни и спорте несть числа. Хуже всего занимать страусиную позицию “у нас все хорошо ничего менять не надо”, особенно когда очевидно, что и хорошо не все, и менять надо. Так вот, пока каждый раз нам удавалось нормально договариваться, по-человечески, безо всяких формальностей. Но, во-первых, далеко не всегда это было легко и просто, во-вторых, нет гарантий, что не настанет день, когда это может не сработать. Поверьте, я испытываю глубокое отвращение к бюрократии, и саботировал этот момент так долго, как мог (хотя если кто-то все же прочитает ту ветку с начала, найдет, что необходимость данной темы озвучивалась еще в 2013, если не в 2012). Но сейчас Виктор Викторович попросил меня поставить уже точку в этом вопросе, и я не могу ему отказать ) Поэтому таки прошу по-возможности подключиться к процессу тех, “кому не все равно”. Ну или потом сами будете виноваты )

10V
Van_Der_Graaf:

Так вот, пока каждый раз нам удавалось нормально договариваться, по-человечески, безо всяких формальностей.

Хм …

Давай по порядку, за 7 лет так и не удалось внятно договорится ни по весу моделей, ни по весу батареи.

Если с батарей худо бедно хоть как то понятно, 130г она, да “временно” 😁😁😁 да мы вот вот таки решим чего то (чего и когда правда остаётся тайной на протяжении всех этих лет) …но все же циферь конкретная есть, пусть и “кривая”.

С весам модели мрак полный 😦 С одной стороны 500г и точка, а с другой “ну летайте” на чем хотите. Причём у нас как бы уже давно созрело решение этой проблемы в виде весомого бонуса полностью уставным моделям. Что с одной стороны бы способствовало созданию полностью корректных моделей, а с другой никак не мешало летать на всем остальном. Но мы опять все да ни как.

10V

Далее, начисление очков, в том числе и бонусных.

Самым логичным было бы просто принять старую, добрую, понятную, простую и проверенную систему ACES. Но нет - “мы ж не они” заявил ряд товарищей и начал мутить черти что, по принципу “как угодно лишь бы не так как у них” и придумали таки, решили отказаться от сохранения … 7 лет прошло и все же дошло - идея была так себе. Начали этот момент исправлять, ну вроде все же договорились что теперь сохранению быть, но в таком виде … в таком виде что для его подсчёта нужен компьютер, что есть бред и глупость в чистом виде … зато “не так как у них”. Что тут сказать, да нечего тут сказать.

Бонусы. Изначально, коль чего не путаю, было решено что их сумма не должна превышать одного отруба (100 очков) очень быстро стало очевидно что этого мало (ну как быстро, года 3-4 понадобилось), отменили. Но вот договорится о том за что и сколько давать так толком и не получилось.

Предложения по данному поводу были и остаются следующими:

  1. вес до 500г - 100 очков
  2. полное время - 50 очков
  3. многомоторность - 50 очков

Штрафные:

  1. уклонение от боя - минус 50 очков
  2. пересечение линии безопасности - минус 200 очков

Отдельный пунктам очки за бой, так сказать:

  1. отруб - 100 очков
  2. сохранение - 50 очков
  3. поражение наземной цели - 50 очков

При этом бонусы начисляются только моделями прототипами которых являются самолёты WWII (соответствующий пункт в правилах есть).

Критерии начисления очков, как то же “полное время” можно рассмотреть отдельно, хоть как по мне те что уже есть вполне корректны да привычны и в изменениях не нуждаются.

Van_Der_Graaf

Володь, погоди.
Эта тема не про то, ЧТО менять, а про то, КАК менять. Сначала фундамент, потом стены. Не превращай эту тему в филиал соседней, пожалуйста, есть что сказать по формату принятия решений – говори, нет – значит, подождем остальных или сделаем, как я уже написал (ну раз все молчат, значит, всех устраивает?)

10V
Van_Der_Graaf:

ну раз все молчат, значит, всех устраивает?

А тебе не кажется что всем уже просто надоело ??? Народ годами предлагал, предлагал … а “воз и ныне там”.

Сколько тот же Витя предлагал бонус за много мотороность … пят лет ? семь лет ? Да надоело ему уже давно, потому и сам не летает и детям все больше ACES предлагает и я (и далеко не только я) его понимаю. Где Братаны, они Союз не только не летать, даже проводить не планируют. Юра и Гилевичи ACES построили …

Van_Der_Graaf
10V:

А тебе не кажется что всем уже просто надоело ??? Народ годами предлагал, предлагал

Отлично, вот как раз если это, по-вашему, я такой плохой (хотя два года я вообще тут даже не появлялся толком и никак не мог черной тенью нависать над всеми этими светлыми ростками), то тем более надо формализовать процедуры регулирования, вы выдвинете свои замечательные идеи, координаторы проголосуют, и все будет принято. Чего лучше-то?

Андрей_Зазулин
10V:

Сколько тот же Витя предлагал бонус за много мотороность … пят лет ? семь лет ? Да надоело ему уже давно, потому и сам не летает и детям все больше ACES предлагает и я (и далеко не только я) его понимаю. Где Братаны, они Союз не только не летать, даже проводить не планируют. Юра и Гилевичи ACES построили …

Плач Ярославны и попытка манипуляции общественным мнением .

“Если не по-моему , то порасти оно всё чертополохом !!!”

У меня был в молодости Учитель . По профессии - математик . Так вот он говаривал : "Россия - это Страна-маятник . Оптимальное положение мы пролетаем с наибольшей скоростью " (С)

За 7 лет развития класса было много , и очень разных предложений . Большинство из них выражали узковедомственные интересы отдельных пилотов и представляли из себя тщательно завуалированные и прикрытые белым пухом попытки протолкнуть свои наработки в уже сложившийся класс . Без учёта идеологии класса и практики боевого применения .

История - тоже никого и ничему не учит . АСЕS начинался как прекрасная и романтичная Мечта . Очень красиво и благородно . И только одно решение - допустить моторы 0,25 класса вместе с 0,10-ми в одном бою , допустить модельки весом 500 грамм вместе с полуторакилограммовыми монстрами - поставило жирную точку на спортивной составляющей этого класса . Я прочувствовал это на себе ещё в 2009 году и в полной мере .

Антон , будучи от природы человеком чрезвычайно логичным и одарённым талантом дипломатии , берёг всё это время Правила от мин замедленного действия , за что ему респект и уважуха .

Ну совершенно же очевидно , что двухмоторник весом 750 грамм и размахом 1200 просто выметет с неба эти жалкие салфетки , и чем хуже погода , тем больше будет преимущество . На тот момент я написал - не дай Бог вы протолкнёте это изменение , я сразу построю ФВ-189 (“Раму”) и тогда шансов не останется ни у кого . И лавочку можно будет закрывать . После появления “Бэттлов” , “Ил-2” и “Тензанов” с “Накадзимами” , да с распиленными “Ос-Максами” от Саши Якимчука и Лёши Хаткевича" - много ли шансов осталось у легендарных “Мессершмиттов” и “Як-9” , с малипусиками моторчиками 2,5 кубика ?

Все , кто хотел выигрывать Старты , а не др.чить своё самолюбие , мгновенно пересели на мощную тяжёлую технику . И это - именно так , что бы не пели мне про модели (прекрасные ! ) от Володи Шумского и некоторых романтиков моделизма с ностальгической дымкой в глазах .

Сейчас Антон пытается просто навести порядок в законодательной базе класса . Спасибо ему !
Некоторые его предложения представляются мне сложными в реализации , я предлагал максимально простые решения . Но “Лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и пожалеть !” (С)

Потому - давайте не будем гундеть и манипулировать . Есть что разумного предложить - предлагайте ! Нет - ваш голос при голосовании может стать решающим .

Только и всего .

10V
Van_Der_Graaf:

вот как раз если это, по-вашему, я такой плохой

А причем тут непосредственно ты ?

Van_Der_Graaf:

вы выдвинете свои замечательные идеи, координаторы проголосуют, и все будет принято

Наши правила утверждаем не мы … Вити это не интересно соответственно там до сих пор 30 очков за вес до 500г, контурный фюзеляж …

Van_Der_Graaf:

Чего лучше-то?

Поздно, хоть конечно лучше чем никогда.

Van_Der_Graaf
10V:

А причем тут непосредственно ты ?

а кто тогда? покажи пальцем, кто виноват, например. Или что.

10V:

Наши правила утверждаем не мы … Вити это не интересно

Давай ты опять Витей не прикрывайся. И если уж ты на него сейчас киваешь, то я тебе в третий раз скажу: эта тема создана по ЕГО просьбе. А не по моей блажи. Так что или помогай, или не мешай.

10V

А я что делаю rcopen.com/forum/f84/topic533893/12 ???

Или ты опять собираешься слушать не меня, Витю, Петю, Олега, Сашу … в конце концов себя, а человека который - “не строю, не латаю и не собираюсь” ?

Ты сразу скажи, ты с нами или с этими “лишь бы как не у них” ? Мне все же важно знать, печатать наши (заметь не мои) предложения в очередной раз, тратить своё время или ты опять с ними ? Тогда меня интересует только внятный и чётки ответ (а не две страницы невнятного мычания как в соседней теме), что вы там на меняете, потому что это важно для понимания что и как строить.

Moonlight_Dreamer
10V:

А тебе не кажется что всем уже просто надоело ??? Народ годами предлагал, предлагал … а “воз и ныне там”.

А теперь Антону “просто так захотелось”…
Ибо:

Van_Der_Graaf:

у меня в жизни дел больше нет

Yurich
10V:

ты с нами или с этими

10V:

ты опять с ними ?

10V:

вы там

Ребят, а можно для совсем запутавшихся как-то разьобьяснить, кто такие “мы”, кто есть “эти”, какая меж ними разница и где кто находится территориально… Ну хоть приблизительно, а то уж непонятно, кто за какой Интернационал… Пажа-а- лста!

IKAR

Мужики!!! хочется выругаться и послать всех на поле полетать…

Было нормально, можно было эволюционно улучшать правила и принципы. Так нет …

Вертикали власти что ли захотелось, или так, от нече делать.

Удельные княжества, ярлыки с правом голоса раздаем… Первый второй третий интернационал и тд.

Развалить хотите все, больше не вижу причины.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Было нормально, можно было эволюционно улучшать правила и принципы. Так нет …

А может , ты и прав , Георгий . Коренное слово тут - “эволюционно” .

На сегодня всё всех устраивает ? Тогда просто летим дальше .

Но 50 очков за сохранение я бы - давал .😛:P:P