21 апреля 2019 года. Щербаковка. Второй этап Чемпионата Челябинской области. СОЮЗ-500

IKAR

Просто ПРЕВОСХОДНО!😎

УЖЕ ТОЛЬКО ЗА ЭТОЙ КРАСОТОЙ 😃 Москва ДОЛЖНА ПРОСТО ЛОМИТСЯ К НАМ!😁

Ivan12374

А еще медальки от Олега, наклейки и магнитики от Сергея, кубки с совершенно новыми самолетиками от меня, шашлык и напитки…
Да мы просто не оставляем никому вариантов! Эх, поляна бы не треснула от количества бойцов и сочувствующих 😃

Moonlight_Dreamer

Вроде ещё должны быть памятные магнитики, которые не успели к одной из прошлых встреч?

Ivan12374
Moonlight_Dreamer:

не успели к одной из прошлых встреч

Очень надеюсь, со своей стороны сделал почти все возможное чтобы с прошлых полетов наклейки и магниты нашли своих героев, теперь слово за Сергеем.

Ivan12374

Дружно достаём бубны и начинаем выправлять ситуацию с погодой!

Moonlight_Dreamer

У меня на пятницу и субботу пишет вполне приемлемую для полётов погоду. Посмотрим…

Ivan12374
Moonlight_Dreamer:

У меня на пятницу и субботу пишет вполне приемлемую для полётов погоду

Это по данным rp5. Будем надеяться что все поменяется, но бубен все равно доставай.
Если не поправится, то действуем по схеме Петра Альбертовича: “хоть камни с неба”? Переносить ой как не хочется…

Moonlight_Dreamer

Поменяется 100%. Снег только сегодня. Околонулевой температурой нас не испугать, лишь бы не было осадков, а то пульты начинают глючить и их приходится сушить над мангалом.
У нас сегодня так:

Ivan12374

Да, погодка у вас та еще, у нас просто ветрено и холодно.

Moonlight_Dreamer:

приходится сушить над мангалом

😃 Мой до сих пор шашлыком отдает. Кстати, решил на этот раз взять с собой кроме спектрума проверенную временем турнигу. Посмотрим, как она себя покажет, давно в руки не брал.

Медали забрал, немного не те что планировали, но даже интереснее получились. Протоколы, полетные листы заготовил. В этот раз у нас будет специально выделенная девушка для подсчетов очков, она же будет в роли фотокорреспондента выступать.

Moonlight_Dreamer
Ivan12374:

решил на этот раз взять с собой кроме спектрума проверенную временем турнигу

Не надо… это как с Фольксвагена на ВАЗду шестёрку пересаживаться…

Ivan12374:

будет специально выделенная девушка для подсчетов очков, она же будет в роли фотокорреспондента выступать

Какая талантливая девушка!😁

Ivan12374
Moonlight_Dreamer:

Не надо… это как с Фольксвагена на ВАЗду шестёрку пересаживаться…

😃 Как раз практиковал уже несколько раз. После снова на иномарку весьма приятно пересаживаться.

У меня проблема с приемниками, для спектрума остался живым всего один, на крайних соревнованиях два приемника на боевые потери списать пришлось. Причем, первый при таране, удар пришелся как раз в сателлит - пробило корпус и сломало плату (фигасе сила, каску еще в машине на голову одевать). Второй же просто тихо умер без видимых причин. Новые едут одноногой лошадью почты россии, так что не успеют уже точно

Moonlight_Dreamer

В воскресенье летаем легально, в этот раз я занимался оформлением местного режима. С 10 до 17 небо наше, МР1947.

ty56

С Китая посылку получил (добиралась больше 2х месяцев - транспортная), теперь лишь бы “ноги” до полянки дошли (машина не подвела).

ty56

Иван 12374, дай твой номер телефона, можно в личку. (легче будет вас найти)

Ivan12374

Да я не скрываюсь, звони: 8 965 856 48 сорок два. Можем пересечься возле Копейска, дальше вместе пойдем

Moonlight_Dreamer

Не забываем мешки для мусора, на поляне оставляем после себя идеальный порядок.

Ivan12374

Медальки - кубки готовы

А прогноз то как радует!

Мы выдвигаемся двумя машинами со стороны Копейска, планируем к 10 утра быть на месте.

Каски, весы, протоколы - все взяли, персональные заказы - тоже.

Andy08

Даешь прямую трансляцию!!!😃

Всем хороших боев и удачи!

Moonlight_Dreamer

Старты состоялись!
В теплейшей и дружеской обстановке, ну другого и не могло быть, при отличной погоде.
Ехать нам недалеко, поляна “в шаговой доступности” - 180 км. для бешеной собаки не крюк. Выехали не рано, приехали не первые. Поляна размечена, стартовые номера установлены, посадочная зона обозначена - это значит Георгий и компания на месте. Также на месте команда из соседнего Кургана… ну как соседнего…? Сергей и Михаил отмахали 400 вёрст… Мужики, вы реально ГЕРОИ!!!
Практически в 10 часов были на месте уже все участники, а было ни много, ни мало, а 18 человек… проводим регистрацию, техком с раздельным взвешиванием самолётов и батареек, нанесение значения веса на самолёт маркером.
Отжеребились, лечу в первом бою, отлично!
На первой минуте тараню Лагг Владимира, падаем… я одним куском, но в кусты, он раздельно крыло от фюзеляжа… бегу, по пути чуть не наступаю на свою батарейку (ну теперь то понятно почему не рулился “планер” после столкновения, а я его так старательно разворачивал на себя), сдёргиваю модель с куста, меняю винт, вижу что плечо качалки сервы отломано и отсутствует тяга… один элерон не элеронит, но есть второй, взлетаю…
Самолёт летит хорошо… рулится куёвенько по крену, но прёт отменно.
Делаю три отруба, два крылом и один винтом, команда “конец боя”, посадка рядом с зоной… пойдёт.
Второй тур летаю, бой какой то ватный, один отруб и посадка в зону с полным временем…
Тур третий: делаю три отруба, потом очередная лента бъёт по крылу, разорачивая модель в сторону ЛБ, на высоте метров 7 - 8 в стороне от пилотов облизываю правым виражом ЛБ и уверенно ухожу в клубок боя… но залёт засчитывают. Немного обидно, ибо контроль над моделью не терял, сразу улетел вперёд относительно ЛБ и опасности никому не представлял, хотя формально модель линию безопасности пересекла, опять же формально, но линия безопасноси в этом месте лентой не отмечена…

Впереди ещё как минимум один тур… После третьего тура у нас по распорядку дня случается обед у мангала. Обсуждения ситуаций в боях, анекдоты, ароматные колбаски с углей…
Четвёртый тур: бьюсь как тигр, четыре отруба крыльями, судья после посадки в зону говорит, что вреде есть ещё один винтом. Посадка в зону, идём к модели… на движке лента, записываем пять…
Решаем проводить пятый тур… Летаю, рублю, наматываю, сажусь, разматываю ленту с движка, взлетаю, рублю… три отруба. Нормально…
Пока подводятся итоги перед финалом, пилоты развлекаются типа “посади в инверте”, сажаю… Даю порулить своим самолётом Сергею…
Финал: к финалу а вашел с минимальным зазором от Ивана, он первый, но финал я слил как чайник… на первой минуте отруб с намотом, посадка, удаление “вражеской ленты” и… и моторка больше не заводится… вот это реально обидно…
Уношу модель и сажусь отдохнуть.
Успокаиваю себя, что второе место - это таки тоже очень неплохо.

Потом подписываем дипломы, с шутками и прибаутками награждаем друг друга, перекур, прощание и по домам.
Прожит ещё один замечательный день в компании таких же “ненормальных” как и я сам, но очень приятных и невероятно позитивных людей!
Что было заметно: юниоры Ивана прогрессируют с каждыми стартами, жду тот день, когда они потеснят “стариков” на тумбочке.
Что было заметно 2: Энерговооружённость, скорость и манёвр в целом растут. Всё меньше и меньше вяло барахтающихся самолётиков в воздухе, бои динамичные и интересные.
Над чем надо трудиться: залётов за ЛБ по зарулу быть не должно. Залётов не должно быть по причине “пропал сигнал”.
Матчасть надо проверять до, а не во время стартов.
А в целом хочу сказать традиционные слова благодарности всем, кто участвовал в создании этого праздника!

Немнго фоток с мероприятия тут: Ядиск