F4F Wildcat - бойцовка класса ACES
И забегая вперёд: как будет крепится крыло и как будете размещать "потроха " в фюзе ? Удачи.
Крыло будет вклеено.
По мере рождения первой модели буду прикидывать что куда.
А этот не более правилен идеологически?
То же вариант.
ВМГ должно
ВМГ испытана, работает должным образом.
А мне тут знакомый из Германии ссылку кинул sale.aliexpress.com/ru/__pc/affi-item.htm?fbclid=I…
Не согласен. С этим мотором, с этим винтом, с похожей батареей, с оборотами 12000
прям тахометром проверялось, что мотор с кв600 дает 12000 оборотов? Мне что-то казалось, что там поменьше будет.
А этот не более правилен идеологически?
тут не так очевидно. Вот эти коптерные блины, очевидно, лучше ведут себя на раскрутке с малых скоростей, но совершенно не факт, что покажут какие-то преимущества перед “квадратными” (35-36) моторами на однорежимной работе на этих самых 12000 оборотах. Но, конечно, по своим местам всё расставит только практика )
Да, тахометром.
Нарисовал крыло, изготовил первые шаблоны. Хорды получились 235 на 150 мм, размах оставил оригинальный - 960 мм.
Ну, с крылом то оно понятно, у этого прототипа главная дилемма фюзеляж … вообщем изящного решения как сделать из двух кусков не нашлось … пока планируется строить из трех + , так же как и на младшем Вайлдкете, частичного сформировать его заодно с кабиной.
Так же вопрос с хвостом, вернее со стабилизатором, нарисовать нарисовал, но как как оно будет выглядеть на готовом изделии еще вопрос.
Но, конечно, по своим местам всё расставит только практика
Вообщем, мы уже видели и тот и другой вариант в деле, оба годные. Есть сторонники и одного решения (плоские моторы) и другого (квадратные моторы), на данном этапе развития очевидного преимущества одного над другим нет.
Конкретно планируемый к применению мотор, уже латал (в том числе и в боях), как по скорости так и по времени полёта ДВС в целом не уступает. На первых минутах даже превосходя, думаю тут даже есть смысл в начале боя газ несколько прибрать, дабы полёт был более линейным (в конце боя батарея все же уже разряжена).
Вообщем, мы уже видели и тот и другой вариант в деле, оба годные. Есть сторонники и одного решения (плоские моторы) и другого (квадратные моторы), на данном этапе развития очевидного преимущества одного над другим нет.
Конкретно планируемый к применению мотор, уже латал (в том числе и в боях), как по скорости так и по времени полёта ДВС в целом не уступает. На первых минутах даже превосходя, думаю тут даже есть смысл в начале боя газ несколько прибрать, дабы полёт был более линейным (в конце боя батарея все же уже разряжена).
А, как на счет компромиса ru.aliexpress.com/item/…/32869038146.html
на счет компромиса
Не, у него голенище из титан-сплава.😒 Погнёшь - фиг заменишь. И КВ под 4 банки. Да и мутный он какой-то…
Не, у него голенище из титан-сплава.😒 Погнёшь - фиг заменишь. И КВ под 4 банки. Да и мутный он какой-то…
Да, руки приложить надо, forum.modelka.com.ua/threads/…/page3
а, почему КВ под 4 банки???
BrotherHobby Avenger 2812 1115KV 5-6 S
сегодня летал 6 банок на земле 17900, полетное время 7,38, скорость по логгеру с лентой как на моей Белланке, другими словами 4 кубам не уступает, летит на ровне…
Сергей, с каким пропеллером ?
Мы исходим из шага 5-6, потому мотор с таким КВ и питаем четырьмя банками … а так оно понятно что он и от 6S работать будет.
6 банок на земле 17900
Винтик 9х4? Тогда уже любопытно.
Винтик 9х4? Тогда уже любопытно.
Думаю. когда потеплеет будет 9*4…
Пока 8*4.