Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

Moonlight_Dreamer

Как я выше уже писал, пилотный экземпляр Фоки контактировал в воздухе с кем то из участников финала.
Повреждено крыло, зарубка в пене до лонжерона, вид сверху:

И снизу:

Можно поступить по разному:

  1. Построить новый самолёт (уже есть)
  2. Изготовить новое крыло (тоже есть)
  3. Забить и оставить как есть
  4. Отремонтировать.
    4.1 По бойцовому заклеить скотчем (оставим для полевых экспресс ремонтов)
    4.2 Сделать перфектно с минимальной прибавкой веса (идём по этому пути)
    Ампутируем повреждённый участок и удаляем краску воеруг:

На монтажную пену вклеиваем кусок экструды и фиксируем малярным скотчем:

Ждём, пока проидёт реакция и пена “встанет”:

Moonlight_Dreamer

День спустя…
Обработка ножом “топорно”:

Крупной наждачкой грубо:

И мелкой тонко:

Скотч + утюг:

Восстанавливаем “камуфляж” сверху:

И снизу:

Возвращаем на место кресты маркером:

Между крайними фотками полчаса…

IKAR

Олег, похоже я тебя хвостиком зацепил. уж больно краска на хвосте подозрительна.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

похоже я тебя хвостиком зацепил

Возможно… Только мне показалось, что от второго участника что то отделилось…

IKAR

Тогда не я у меня все на месте, только стаб сверху замят.

15 days later
Moonlight_Dreamer

Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.

Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:

ty56
Moonlight_Dreamer:

Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.

Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.

2 months later
Moonlight_Dreamer

Чисто для освежения темы, ибо в народе говорят, что сейчас какой то карантин и в обозримом месяце - двух никаких соревнований не предвидится.
Очень не спеша…

Moonlight_Dreamer

А я сегодня пену портил…
6 крылышек на своей не ЧПУ пенорезке:

Немного ошкурил и три склеил корневыми:

Вот такой угол V-образности делаю:

Moonlight_Dreamer

Наконец то доделал крыло, которое уже хрен знает сколько валялось обтянутое. Элероны с утилизированного в боях крыла предыдущей серии, осталось нанести кресты и вставить серву:

А готовый фюз у меня давно лежал:

А вот такую приспособу я соорудил для вклейки лонжеронов:

Угол V-образности задаётся стапелем. В пене пазы проплавляю паяльником по линейке. Лонжероны - стеклопалки из оптокабеля. Бутерброд сжат и ожидает схватывания пены. результат будет понятен не ранее, чем завтра.

ty56
Moonlight_Dreamer:

В пене пазы проплавляю паяльником по линейке.

Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь. Обычно под лонжерон беру пластинку (обрезки бальзы) по толщине в размер рейки, наклеиваю наждачку (самую грубую) на торец, и по линейке делаю паз. Занимает такая работа 1-1.5 минуты.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь.

Ну если от руки да “на глаз”, то можно и лишнего, а если подойти творчески и технически, то получается очень неплохо…
Дла этого надо:
Китайский паяльник.

С направляюще-ограничительным устройством.

Совеццкая линейка из стали длиной 1 метр

И весом 297 грамм

Прямые руки… руки фотографировать не стал, они примерно одинаковые у всех двуногих.

ty56:

Занимает такая работа 1-1.5 минуты.

Про время даже стыдно говорить… очень быстро…
Получается так:

Moonlight_Dreamer:

результат будет понятен не ранее, чем завтра.

Планы немного поменялись, результат уже сейчас…
Получилось очень достойно, пару движений наждачкой и можно тянуть скотчем.

Moonlight_Dreamer

Кинематика привода элеронов.
Проволочные торсионы и одна серва:

Готов. Осталось подключить сервы к приёмнику и провести базовые настройки пульта.

320 грамм без приёмника и АКБ.

Yurich

Всё красиво и культурно, спасибо. Олег, только замечание по оформлению: ужимай, пжалста, фотки перед выкладыванием сюда. А то задолбаешься ждать, пока страница загрузится. Ну и правила хорошего тона, как-никак…

Moonlight_Dreamer
Yurich:

ужимай, пжалста, фотки

Ок. Попробую. Просто лимит вложений на форуме давно уже исчерпан. Нашёл бесплатные фотохостинг без рекламы, гружу туда, потом копирую на форум.
У меня мгновенно открываются фотки и в чужих темах тоже, видимо от скорости провайдера зависит.

Юра, а так:

Удобнее?

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Ок. Попробую.

Удобнее?

мне удобней как было.

плюс\минус полсекунды или даже полминуты загрузки непринципиальны (инет безлимитный сейчас практически у всех)

а картинку со спичечного смотреть гораздо хуже.

Moonlight_Dreamer
Bob=:

картинку со спичечного смотреть гораздо хуже

Тыцкаешь на превьюшку и открывается картинка в полный рост.

Yurich:

замечание по оформлению

Bob=:

мне удобней как было

Друзья, на вас не угодишь!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Удобнее?

Намного! У меня нормальный инет и комп нормальный, но реально долго грузится. И да, винт этот – совсем говно, не летай на таких, я их тестировал, с классическим вашим рыжим разница колоссальная (в худшую сторону).

Как вообще ощущения от 190? Он мне прям всем нравится, кроме слишком маленького стабильника. Не мешает тебе этот момент?

Moonlight_Dreamer

Ок. Понято. Буду делать как вам удобнее.
Антону: винт говно. Мне его сунули взамен другого рыжего, сломанного на стартах. И ещё он ломучий как спичка. Я такие не использую. Брошен на весы чисто для взвешивания.
А стабильника хватает. Тоже были сомнения, но ради чистоты эксперимента было решено сделать масштабный без отклонения от размеров…
И ты знаешь… Хватает!
Общие впечатления? Нравится! Я боясь короткого носа, старался по максимуму всё сдвинуть вперёд. На выходе получил пилотный экземпляр с передней центровкой, соответственно с хорошей устойчивостью, но слабым маневром.
Второй образец был немного переработан в плане размещения начинки. Центровка подвинулась взад и самолёт полетел интереснее.
Выше на фото третий экземпляр, в котором бокс АКБ ещё на 10 мм. сдвинут взад.
Ещё не летал, планирую на днях.