Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Олег, похоже я тебя хвостиком зацепил. уж больно краска на хвосте подозрительна.
похоже я тебя хвостиком зацепил
Возможно… Только мне показалось, что от второго участника что то отделилось…
Тогда не я у меня все на месте, только стаб сверху замят.
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.
Наверное опять опечатка?
Конечно…
357 и 345 грамм!
Чисто для освежения темы, ибо в народе говорят, что сейчас какой то карантин и в обозримом месяце - двух никаких соревнований не предвидится.
Очень не спеша…
А я сегодня пену портил…
6 крылышек на своей не ЧПУ пенорезке:
Немного ошкурил и три склеил корневыми:
Вот такой угол V-образности делаю:
Наконец то доделал крыло, которое уже хрен знает сколько валялось обтянутое. Элероны с утилизированного в боях крыла предыдущей серии, осталось нанести кресты и вставить серву:
А готовый фюз у меня давно лежал:
А вот такую приспособу я соорудил для вклейки лонжеронов:
Угол V-образности задаётся стапелем. В пене пазы проплавляю паяльником по линейке. Лонжероны - стеклопалки из оптокабеля. Бутерброд сжат и ожидает схватывания пены. результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь.
Ну если от руки да “на глаз”, то можно и лишнего, а если подойти творчески и технически, то получается очень неплохо…
Дла этого надо:
Китайский паяльник.
С направляюще-ограничительным устройством.
Совеццкая линейка из стали длиной 1 метр
И весом 297 грамм
Прямые руки… руки фотографировать не стал, они примерно одинаковые у всех двуногих.
Занимает такая работа 1-1.5 минуты.
Про время даже стыдно говорить… очень быстро…
Получается так:
результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Планы немного поменялись, результат уже сейчас…
Получилось очень достойно, пару движений наждачкой и можно тянуть скотчем.
Кинематика привода элеронов.
Проволочные торсионы и одна серва:
Готов. Осталось подключить сервы к приёмнику и провести базовые настройки пульта.
320 грамм без приёмника и АКБ.
Всё красиво и культурно, спасибо. Олег, только замечание по оформлению: ужимай, пжалста, фотки перед выкладыванием сюда. А то задолбаешься ждать, пока страница загрузится. Ну и правила хорошего тона, как-никак…
Ок. Попробую.
Удобнее?
мне удобней как было.
плюс\минус полсекунды или даже полминуты загрузки непринципиальны (инет безлимитный сейчас практически у всех)
а картинку со спичечного смотреть гораздо хуже.
картинку со спичечного смотреть гораздо хуже
Тыцкаешь на превьюшку и открывается картинка в полный рост.
замечание по оформлению
мне удобней как было
Друзья, на вас не угодишь!
Удобнее?
Мне-да. Спасибо.
Удобнее?
Намного! У меня нормальный инет и комп нормальный, но реально долго грузится. И да, винт этот – совсем говно, не летай на таких, я их тестировал, с классическим вашим рыжим разница колоссальная (в худшую сторону).
Как вообще ощущения от 190? Он мне прям всем нравится, кроме слишком маленького стабильника. Не мешает тебе этот момент?
Ок. Понято. Буду делать как вам удобнее.
Антону: винт говно. Мне его сунули взамен другого рыжего, сломанного на стартах. И ещё он ломучий как спичка. Я такие не использую. Брошен на весы чисто для взвешивания.
А стабильника хватает. Тоже были сомнения, но ради чистоты эксперимента было решено сделать масштабный без отклонения от размеров…
И ты знаешь… Хватает!
Общие впечатления? Нравится! Я боясь короткого носа, старался по максимуму всё сдвинуть вперёд. На выходе получил пилотный экземпляр с передней центровкой, соответственно с хорошей устойчивостью, но слабым маневром.
Второй образец был немного переработан в плане размещения начинки. Центровка подвинулась взад и самолёт полетел интереснее.
Выше на фото третий экземпляр, в котором бокс АКБ ещё на 10 мм. сдвинут взад.
Ещё не летал, планирую на днях.
Ещё не летал, планирую на днях.
Олег, а что, летаешь? Передвижение разрешено?
Александр, а у нас ничего и не запрещали.
Честно скажу, три недели не летал. Крайний раз на соревнованиях 29 марта.
Челябинцы летают, можно сказать живут на поляне. Мы гуляем, народ в садах пашет не разгибаясь. Решили на 10 мая соревнования провести по бою, День Победы отпраздновать.
Никто дома не сидит одним словом…
Наши власти сами себя испугали, сами обгадились, спешно напринимали дурных поправок… Сейчас то уже никто не сознается, что на ровном месте запаниковали.
Короче тема длинная и не для этой ветки.
Мне надо как минимум 4 самолёта облетать.
Один новый, два после небольших ремонтов, один после замены крыла разбитого в бою… На днях, как только подлатаю немного.