Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

Moonlight_Dreamer

Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.

Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:

ty56
Moonlight_Dreamer:

Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.

Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.

2 months later
Moonlight_Dreamer

Чисто для освежения темы, ибо в народе говорят, что сейчас какой то карантин и в обозримом месяце - двух никаких соревнований не предвидится.
Очень не спеша…

Moonlight_Dreamer

А я сегодня пену портил…
6 крылышек на своей не ЧПУ пенорезке:

Немного ошкурил и три склеил корневыми:

Вот такой угол V-образности делаю:

Moonlight_Dreamer

Наконец то доделал крыло, которое уже хрен знает сколько валялось обтянутое. Элероны с утилизированного в боях крыла предыдущей серии, осталось нанести кресты и вставить серву:

А готовый фюз у меня давно лежал:

А вот такую приспособу я соорудил для вклейки лонжеронов:

Угол V-образности задаётся стапелем. В пене пазы проплавляю паяльником по линейке. Лонжероны - стеклопалки из оптокабеля. Бутерброд сжат и ожидает схватывания пены. результат будет понятен не ранее, чем завтра.

ty56
Moonlight_Dreamer:

В пене пазы проплавляю паяльником по линейке.

Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь. Обычно под лонжерон беру пластинку (обрезки бальзы) по толщине в размер рейки, наклеиваю наждачку (самую грубую) на торец, и по линейке делаю паз. Занимает такая работа 1-1.5 минуты.

Moonlight_Dreamer
ty56:

Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь.

Ну если от руки да “на глаз”, то можно и лишнего, а если подойти творчески и технически, то получается очень неплохо…
Дла этого надо:
Китайский паяльник.

С направляюще-ограничительным устройством.

Совеццкая линейка из стали длиной 1 метр

И весом 297 грамм

Прямые руки… руки фотографировать не стал, они примерно одинаковые у всех двуногих.

ty56:

Занимает такая работа 1-1.5 минуты.

Про время даже стыдно говорить… очень быстро…
Получается так:

Moonlight_Dreamer:

результат будет понятен не ранее, чем завтра.

Планы немного поменялись, результат уже сейчас…
Получилось очень достойно, пару движений наждачкой и можно тянуть скотчем.

Moonlight_Dreamer

Кинематика привода элеронов.
Проволочные торсионы и одна серва:

Готов. Осталось подключить сервы к приёмнику и провести базовые настройки пульта.

320 грамм без приёмника и АКБ.

Yurich

Всё красиво и культурно, спасибо. Олег, только замечание по оформлению: ужимай, пжалста, фотки перед выкладыванием сюда. А то задолбаешься ждать, пока страница загрузится. Ну и правила хорошего тона, как-никак…

Moonlight_Dreamer
Yurich:

ужимай, пжалста, фотки

Ок. Попробую. Просто лимит вложений на форуме давно уже исчерпан. Нашёл бесплатные фотохостинг без рекламы, гружу туда, потом копирую на форум.
У меня мгновенно открываются фотки и в чужих темах тоже, видимо от скорости провайдера зависит.

Юра, а так:

Удобнее?

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Ок. Попробую.

Удобнее?

мне удобней как было.

плюс\минус полсекунды или даже полминуты загрузки непринципиальны (инет безлимитный сейчас практически у всех)

а картинку со спичечного смотреть гораздо хуже.

Moonlight_Dreamer
Bob=:

картинку со спичечного смотреть гораздо хуже

Тыцкаешь на превьюшку и открывается картинка в полный рост.

Yurich:

замечание по оформлению

Bob=:

мне удобней как было

Друзья, на вас не угодишь!

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Удобнее?

Намного! У меня нормальный инет и комп нормальный, но реально долго грузится. И да, винт этот – совсем говно, не летай на таких, я их тестировал, с классическим вашим рыжим разница колоссальная (в худшую сторону).

Как вообще ощущения от 190? Он мне прям всем нравится, кроме слишком маленького стабильника. Не мешает тебе этот момент?

Moonlight_Dreamer

Ок. Понято. Буду делать как вам удобнее.
Антону: винт говно. Мне его сунули взамен другого рыжего, сломанного на стартах. И ещё он ломучий как спичка. Я такие не использую. Брошен на весы чисто для взвешивания.
А стабильника хватает. Тоже были сомнения, но ради чистоты эксперимента было решено сделать масштабный без отклонения от размеров…
И ты знаешь… Хватает!
Общие впечатления? Нравится! Я боясь короткого носа, старался по максимуму всё сдвинуть вперёд. На выходе получил пилотный экземпляр с передней центровкой, соответственно с хорошей устойчивостью, но слабым маневром.
Второй образец был немного переработан в плане размещения начинки. Центровка подвинулась взад и самолёт полетел интереснее.
Выше на фото третий экземпляр, в котором бокс АКБ ещё на 10 мм. сдвинут взад.
Ещё не летал, планирую на днях.

karmann
Moonlight_Dreamer:

Ещё не летал, планирую на днях.

Олег, а что, летаешь? Передвижение разрешено?

Moonlight_Dreamer

Александр, а у нас ничего и не запрещали.
Честно скажу, три недели не летал. Крайний раз на соревнованиях 29 марта.
Челябинцы летают, можно сказать живут на поляне. Мы гуляем, народ в садах пашет не разгибаясь. Решили на 10 мая соревнования провести по бою, День Победы отпраздновать.
Никто дома не сидит одним словом…
Наши власти сами себя испугали, сами обгадились, спешно напринимали дурных поправок… Сейчас то уже никто не сознается, что на ровном месте запаниковали.
Короче тема длинная и не для этой ветки.
Мне надо как минимум 4 самолёта облетать.
Один новый, два после небольших ремонтов, один после замены крыла разбитого в бою… На днях, как только подлатаю немного.

Moonlight_Dreamer

Бегда по мелким деталям и технологиям.

Привод элеронов у меня торсионами совмещёнными с функцией кабанчиков. Из сталистой провлоки маленькое колечко для тяги сделать невозможно. Да и пох… Значит делаем большое! Крутим круглогубцами:

Рядом видно пустой стержень от шариковой ручки. Отрезаем пару кусочков длиной около 5 мм. и вставляем в колечки:

Греем немного зажигалкой и пока не остыло немного сминаем. Можно пассатижами, я делал мокрыми пальцами:

Отверстие в получившейся втулке сверлим той же проволокой, из которой будет тяга.
На данном крыле серву я подвинул назад, чем убил двух зайцев: тяги стали короткими и жёсткими и, хоть и незначительно, ЦТ подвинул взад:

Крыло до покраски 91 грамм, после покраски 95 грамм. Без фото, верьте так.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Крыло до покраски 91 грамм, после покраски 95 грамм. Без фото, верьте так.

У меня крыло на КИ из пеноплекса практически столько же весит. Неужели элероны такие тяжелые?

Moonlight_Dreamer
ty56:

У меня крыло на КИ из пеноплекса практически столько же весит.

У тебя две сервы, у меня одна + торсионы. У меня крыло немного крупнее твоего. У тебя можно убрать тяжеленные зажимы тяг из клеммников и загнуть тяги как обычно буквой Зю. Пару грамм скинешь.

ty56:

Неужели элероны такие тяжелые?

Я делаю элероны из коропласта, ты из пены. Мои должны быть тяжелее.