Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Я думаю, что рано или поздно эти самолёты встретятся в бою…
ну, в обычном массовом бою будет не до сравнений, а вот 1х1 было бы любопытно!
1х1 было бы любопытно!
Мне тоже. Только вот не скоро это может случиться… Мы то следующую встречу планируем провести 21 июня, будем надеяться на присутствие новинок на нашей поляне. Приглашаем всех!
На неделе вылечу ранку…
Элерон, кстати, остался цел и невредим. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально… Так и долётывал, и садился. Был небольшой крен в сторону пробитого крыла.
. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально…
Чем это он так тебя7
Я думаю, что движком/винтом…
Вот то, что при столкновении у Володи АКБ улетела и потерялась - это очень обидно.
Да тут еще летать и летать можно.
Вполне годное по боевым меркам машина. А если обратно кусок вмастрячить и живозаживляющем скотчем проклеить!?
А если обратно кусок вмастрячить
Давно уже вырезал лишнее и залечил… В Ще послезавтра всё увидишь.
Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Когда тренировки и соревнования регулярны и относительно частые, техника изнашивается достаточно интенсивно. Первый образец отправился в утиль усилиями сына. Мастерская не простаивает, производство почти непрерывное.
Уработанного заменит четвёртый в серии:
Готов:
Не взвешивал ещё, ничего в технологиях не менялось, думаю сюрпризов с весом не будет.
Красил остатками баллончиков, закрылся единственный магазин строительных материалов. Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
У нас примерно то же самое. Хотел наклейки заказать, не работают, так думаю наверно трафареты прийдется делать. На призовые модели уже кончались.
[QUOTE=Moonlight Dreamer;7973818]Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Доброго дня тёзка! Это пока только эксперимент. Чуть позже опишу процесс. Пока только учим его летать.
Чуть позже опишу процесс.
С удовольствием почитаем! И подчерпнём для себя что то новенькое.
Пока только учим его летать.
А что не так? По виду должен сразу правильно полететь.
Очень толерантно скажу . Тебе надо повоевать в Белоруссии . Многое изменится .
Тебе надо
Андрей, посещение Белоруси в мои планы по прежнему не входит. Я не вижу ни одной причины для поездки туда. Тем более “повоевать” для меня уж никак не причина поездки. Воздушные бои для меня не более, чем эпизодическая развлекуха…
Турция входит в планы…
Даже чуть больше скажу. Если у меня вдруг появится выбор между:
- Съездить в Беларусь на соревнования за счёт “спонсора”.
- Поехать за свой счёт отдохнуть в Турцию или ещё куда, где тепло, прозрачное море и холодное пиво.
То я не моргнув глазом ВСЕГДА выберу второе. Для меня очень дороги драгоценные дни моего отпуска.
И давай не будем многозначительно так, свысока, говорить загадками… Ок?
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может? Конкретнее пожалуйста.
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может?
Ну , во-первых извиняюсь если вдруг тебе показалось , что я говорю “свысока” . И в мыслях не было . А насчёт “многое изменится” - всего лишь исторический опыт . Лет 15 тому назад мы с товарищами в Москве очень активно и много воевали , была какая-то школа воздушного боя , была полная уверенность в своих силах и в своей матчасти . Примерно то же самое происходило в Питере . Однако после первой же поездки в Белоруссию все наши представления о воздушном бое вообще и о матчасти для оного - в частности , рухнули , как карточный домик . Нам пришлось очень серьёзно всё пересматривать и менять . Питерцы держались дольше , но после того как к ним в гости приехали два топовых бойца АСЕS , а потом и мы - с обновлённой матчастью и другой тактикой , тоже всё стало ясно . Я это к тому , что только на соревнованиях - в разных странах и с разными бойцами растёт мастерство и оттачивается матчасть . Любая самоизоляция ведёт к застою .
Я это к тому , что только на соревнованиях - в разных странах и с разными бойцами растёт мастерство и оттачивается матчасть
В общем-то, соревнования для того и существуют ))
Тяжелая логистика, финансы – это всё, конечно, понятно. Но когда в одном посте “что-то я слишком крут, может, мне пора гандикап давать”, а в соседнем “в Беларусь даже за чужой счет не поеду” – это диссонанс )))
Безусловно и бесспорно, что многообразный опыт лучше, чем однообразный, особенно для достижения высоких результатов. Однако в реалиях дня сегодняшнего, оглядываясь назад и смотря немного в будущее…
-
Белорусы не культивируют как таковой класс Союз 500. Они на пути написания своих правил и немного, но отличающегося технического регламента.
-
Питер полностью выпал из Союз 500. Это их выбор, пусть будет так, как им удобно и нравится.
-
Все мы находимся в том или ином террриториальном пространстве и в моём пространстве, здесь и сейчас, именно МЫ имеем самый плотный график встреч в классе Союз 500. Даже в условиях повсеместного карантина мы провели 3 (три) этапа полноценных соревнований и уже на конец июля запланированы ещё одни. А всего с начала года у нас на Урале уже состоялось 5 этапов.
-
Здесь и сейчас мы смогли прийти к своеобразному джентльменскому соглашению “о недопустимости превышения веса 500 грамм”. На стартах 21 июня не было НИ ОДНОЙ модели тяжелее этой планки. Отсюда в протоколах и нет результатов техкома. Просто ВСЕ в одинаковых условиях.
-
Лично я не стремлюсь к “высоким спортивным достижениям”. Проводимые встречи в шаговой доступности, лично для меня, а за других я не буду говорить, несут ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, что я хочу от них получить. Тут душевно, здесь встреча друзей, здесь нет места оспариванию результатов, тут и красивые острые поединки в воздухе.
-
Очень важно, что тут нет показухи для прессы и спонсоров “ради отчётности”. Да, да… тут сохранён именно тот пресловутый spirit of aeromodelling.
-
Несмотря на все увещевания от тебя Андрей и от Антона, я не поверю ни в жизнь, что уровень белорусов или москвичей (за исключением уж совсем выдающихся молодых талантов, а их два ну максимум 3 человека) вот так уж намного выше нашего. Опять же… безусловно с незнакомыми противниками рубиться интереснее, но… смотри пункт 5 моей писанины.
Хочу сказать одной фразой: цели у всех разные…
Не думаю, что тема про конкретно Фоку 190, подходит для обсуждения авиамоделизма в целом и воздушных боёв в частности. Эта тема несколько более целевая. Ок?
“что-то я слишком крут, может, мне пора гандикап давать”
Антон, а ты знатный мастер выворачивания наизнанку чужих фраз… Теперь найди моё “я слишком крут” и покажи… Не можешь? Ну и не сори…
“в Беларусь даже за чужой счет не поеду”
Да не поеду. Это далеко, напряжно, а главное неинтересно и бессмысленно… Ничего сверхоригинального мне там не увидеть.
Плюс/минус такие же: поляна, воздух, модельки, результаты… У меня другие интересы.
здесь и сейчас, именно МЫ имеем самый плотный график встреч в классе Союз 500.
Молодцы, рад за вас и завидую. Но это слишком герметично, к сожалению.
Лично я не стремлюсь к “высоким спортивным достижениям”
Мы все в принципе находимся далеко от “высоких спортивных достижений”, даже АСЕС, несмотря на регулярные ЧМ, класс глубоко хоббийный, и главным и основным достижением является получение удовольствия. ОДНАКО, очевидно, что полеты (да и живое общение, чего уж там) с бОльшим количеством разных и сильных пилотов приносят его больше, чем в одной и той же теплой компашке, хоть бы и каждую неделю. Тут количество в качество – плохо переходит, увы.
я не поверю ни в жизнь, что уровень белорусов или москвичей (за исключением уж совсем выдающихся молодых талантов, а их два ну максимум 3 человека) вот так уж намного выше нашего.
Ну, знаешь, три в Москве, да три в Беларуси – вот уже и попадание в финал под большим вопросом, не то, что тумбочка )) Согласись, это уже совсем не то, что в Ще )) Как и ценность того финала и той тумбочки.
Антон, а ты знатный мастер выворачивания наизнанку чужих фраз
Ай, ну я не преследую никаких сложных целей и не хочу ни чего-то доказать, ни тем более задеть, я говорю исключительно по-дружески и, пусть и прибегаю к гиперболам, просто иронично указываю на некоторые очевидные непоследовательности… С одной стороны, такая активность, такая результативность, а с другой – такое упрямое нежелание хоть чуть-чуть сунуться в бОльший мир… Скажу так: еще НИКТО не пожалел о том, что куда-то съездил… Спроси Петра, Ивана, Гошу… например…