Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
сравнить твою фоку с Петиной
По каким критериям? Они очень, очень разные… Разные во всём.
Разве только рядом положить и потом каждого взвесить.
У меня на данный момент 3 Фоки и один в процессе.
Первый строился по принципу: “всё в нос”. Боялся задней центровки, получил переднюю. На нём и моторчик потяжелее стоял, Санни Скай 2216.
Второй строил с поправкой. Кейс АКБ сдвинул чуть назад и поставил привычный нам мотор 2212. Самолёт летает замечательно! Крутится как вошь на гребешке и не валится из фигур.
Третий захотелось сделать ещё вертлявее. Бокс АКБ сдвинул ещё немного взад, мотор привычный 2212, серву РВ наоборот немного вперёд… Получил заднюю центровку и непредсказуемое выскальзывание в сторону из петель.
Почесал за ухом и поменял местами моторы первого с третьим. У первого ЦТ чуть пошёл взад, у третьего чуть впрёд. Сейчас в среднем по больнице всё нормально с центровками.
Если ты построишь Фоку сообразно твоей концепции, то получится совсем другой самолёт. Внешне все они (твой, Петин и мой) будут похожи, но это будут совершенно разные модели.
Нисколько не сомневаюсь, что если ты построишь Фоку, то это получится замечательный аппарат!
Но другой…
По каким критериям? Они очень, очень разные… Разные во всём.
Разве только рядом положить и потом каждого взвесить.
Ну и положить, и взвесить, и дать друг другу полетать… Можно и друг против друга )) …и сравнить впечатления.
Я думаю, что рано или поздно эти самолёты встретятся в бою…
Я думаю, что рано или поздно эти самолёты встретятся в бою…
ну, в обычном массовом бою будет не до сравнений, а вот 1х1 было бы любопытно!
1х1 было бы любопытно!
Мне тоже. Только вот не скоро это может случиться… Мы то следующую встречу планируем провести 21 июня, будем надеяться на присутствие новинок на нашей поляне. Приглашаем всех!
На неделе вылечу ранку…
Элерон, кстати, остался цел и невредим. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально… Так и долётывал, и садился. Был небольшой крен в сторону пробитого крыла.
. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально…
Чем это он так тебя7
Я думаю, что движком/винтом…
Вот то, что при столкновении у Володи АКБ улетела и потерялась - это очень обидно.
Да тут еще летать и летать можно.
Вполне годное по боевым меркам машина. А если обратно кусок вмастрячить и живозаживляющем скотчем проклеить!?
А если обратно кусок вмастрячить
Давно уже вырезал лишнее и залечил… В Ще послезавтра всё увидишь.
Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Когда тренировки и соревнования регулярны и относительно частые, техника изнашивается достаточно интенсивно. Первый образец отправился в утиль усилиями сына. Мастерская не простаивает, производство почти непрерывное.
Уработанного заменит четвёртый в серии:
Готов:
Не взвешивал ещё, ничего в технологиях не менялось, думаю сюрпризов с весом не будет.
Красил остатками баллончиков, закрылся единственный магазин строительных материалов. Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
У нас примерно то же самое. Хотел наклейки заказать, не работают, так думаю наверно трафареты прийдется делать. На призовые модели уже кончались.
[QUOTE=Moonlight Dreamer;7973818]Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Доброго дня тёзка! Это пока только эксперимент. Чуть позже опишу процесс. Пока только учим его летать.
Чуть позже опишу процесс.
С удовольствием почитаем! И подчерпнём для себя что то новенькое.
Пока только учим его летать.
А что не так? По виду должен сразу правильно полететь.
Очень толерантно скажу . Тебе надо повоевать в Белоруссии . Многое изменится .
Тебе надо
Андрей, посещение Белоруси в мои планы по прежнему не входит. Я не вижу ни одной причины для поездки туда. Тем более “повоевать” для меня уж никак не причина поездки. Воздушные бои для меня не более, чем эпизодическая развлекуха…
Турция входит в планы…
Даже чуть больше скажу. Если у меня вдруг появится выбор между:
- Съездить в Беларусь на соревнования за счёт “спонсора”.
- Поехать за свой счёт отдохнуть в Турцию или ещё куда, где тепло, прозрачное море и холодное пиво.
То я не моргнув глазом ВСЕГДА выберу второе. Для меня очень дороги драгоценные дни моего отпуска.
И давай не будем многозначительно так, свысока, говорить загадками… Ок?
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может? Конкретнее пожалуйста.
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может?
Ну , во-первых извиняюсь если вдруг тебе показалось , что я говорю “свысока” . И в мыслях не было . А насчёт “многое изменится” - всего лишь исторический опыт . Лет 15 тому назад мы с товарищами в Москве очень активно и много воевали , была какая-то школа воздушного боя , была полная уверенность в своих силах и в своей матчасти . Примерно то же самое происходило в Питере . Однако после первой же поездки в Белоруссию все наши представления о воздушном бое вообще и о матчасти для оного - в частности , рухнули , как карточный домик . Нам пришлось очень серьёзно всё пересматривать и менять . Питерцы держались дольше , но после того как к ним в гости приехали два топовых бойца АСЕS , а потом и мы - с обновлённой матчастью и другой тактикой , тоже всё стало ясно . Я это к тому , что только на соревнованиях - в разных странах и с разными бойцами растёт мастерство и оттачивается матчасть . Любая самоизоляция ведёт к застою .