Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
На неделе вылечу ранку…
Элерон, кстати, остался цел и невредим. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально… Так и долётывал, и садился. Был небольшой крен в сторону пробитого крыла.
. Дыра в пене от лонжерона до задней кромки и этот кусок встал вертикально…
Чем это он так тебя7
Я думаю, что движком/винтом…
Вот то, что при столкновении у Володи АКБ улетела и потерялась - это очень обидно.
Да тут еще летать и летать можно.
Вполне годное по боевым меркам машина. А если обратно кусок вмастрячить и живозаживляющем скотчем проклеить!?
А если обратно кусок вмастрячить
Давно уже вырезал лишнее и залечил… В Ще послезавтра всё увидишь.
Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Когда тренировки и соревнования регулярны и относительно частые, техника изнашивается достаточно интенсивно. Первый образец отправился в утиль усилиями сына. Мастерская не простаивает, производство почти непрерывное.
Уработанного заменит четвёртый в серии:
Готов:
Не взвешивал ещё, ничего в технологиях не менялось, думаю сюрпризов с весом не будет.
Красил остатками баллончиков, закрылся единственный магазин строительных материалов. Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
Придётся за краской ездить за 20 км. С оказией естественно…
У нас примерно то же самое. Хотел наклейки заказать, не работают, так думаю наверно трафареты прийдется делать. На призовые модели уже кончались.
[QUOTE=Moonlight Dreamer;7973818]Красотень какая! Это бойцовка? Размеры? Что с весом?
И не стесняйтесь делиться с нами нформацией по используемым материалам, технологиям и комплектацией электроникой.
Электронику бы ссылками, то совсем замечательно.
Доброго дня тёзка! Это пока только эксперимент. Чуть позже опишу процесс. Пока только учим его летать.
Чуть позже опишу процесс.
С удовольствием почитаем! И подчерпнём для себя что то новенькое.
Пока только учим его летать.
А что не так? По виду должен сразу правильно полететь.
Очень толерантно скажу . Тебе надо повоевать в Белоруссии . Многое изменится .
Тебе надо
Андрей, посещение Белоруси в мои планы по прежнему не входит. Я не вижу ни одной причины для поездки туда. Тем более “повоевать” для меня уж никак не причина поездки. Воздушные бои для меня не более, чем эпизодическая развлекуха…
Турция входит в планы…
Даже чуть больше скажу. Если у меня вдруг появится выбор между:
- Съездить в Беларусь на соревнования за счёт “спонсора”.
- Поехать за свой счёт отдохнуть в Турцию или ещё куда, где тепло, прозрачное море и холодное пиво.
То я не моргнув глазом ВСЕГДА выберу второе. Для меня очень дороги драгоценные дни моего отпуска.
И давай не будем многозначительно так, свысока, говорить загадками… Ок?
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может? Конкретнее пожалуйста.
Что такое ОЧЕНЬ МНОГОЕ измениться может?
Ну , во-первых извиняюсь если вдруг тебе показалось , что я говорю “свысока” . И в мыслях не было . А насчёт “многое изменится” - всего лишь исторический опыт . Лет 15 тому назад мы с товарищами в Москве очень активно и много воевали , была какая-то школа воздушного боя , была полная уверенность в своих силах и в своей матчасти . Примерно то же самое происходило в Питере . Однако после первой же поездки в Белоруссию все наши представления о воздушном бое вообще и о матчасти для оного - в частности , рухнули , как карточный домик . Нам пришлось очень серьёзно всё пересматривать и менять . Питерцы держались дольше , но после того как к ним в гости приехали два топовых бойца АСЕS , а потом и мы - с обновлённой матчастью и другой тактикой , тоже всё стало ясно . Я это к тому , что только на соревнованиях - в разных странах и с разными бойцами растёт мастерство и оттачивается матчасть . Любая самоизоляция ведёт к застою .
Я это к тому , что только на соревнованиях - в разных странах и с разными бойцами растёт мастерство и оттачивается матчасть
В общем-то, соревнования для того и существуют ))
Тяжелая логистика, финансы – это всё, конечно, понятно. Но когда в одном посте “что-то я слишком крут, может, мне пора гандикап давать”, а в соседнем “в Беларусь даже за чужой счет не поеду” – это диссонанс )))
Безусловно и бесспорно, что многообразный опыт лучше, чем однообразный, особенно для достижения высоких результатов. Однако в реалиях дня сегодняшнего, оглядываясь назад и смотря немного в будущее…
-
Белорусы не культивируют как таковой класс Союз 500. Они на пути написания своих правил и немного, но отличающегося технического регламента.
-
Питер полностью выпал из Союз 500. Это их выбор, пусть будет так, как им удобно и нравится.
-
Все мы находимся в том или ином террриториальном пространстве и в моём пространстве, здесь и сейчас, именно МЫ имеем самый плотный график встреч в классе Союз 500. Даже в условиях повсеместного карантина мы провели 3 (три) этапа полноценных соревнований и уже на конец июля запланированы ещё одни. А всего с начала года у нас на Урале уже состоялось 5 этапов.
-
Здесь и сейчас мы смогли прийти к своеобразному джентльменскому соглашению “о недопустимости превышения веса 500 грамм”. На стартах 21 июня не было НИ ОДНОЙ модели тяжелее этой планки. Отсюда в протоколах и нет результатов техкома. Просто ВСЕ в одинаковых условиях.
-
Лично я не стремлюсь к “высоким спортивным достижениям”. Проводимые встречи в шаговой доступности, лично для меня, а за других я не буду говорить, несут ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ, что я хочу от них получить. Тут душевно, здесь встреча друзей, здесь нет места оспариванию результатов, тут и красивые острые поединки в воздухе.
-
Очень важно, что тут нет показухи для прессы и спонсоров “ради отчётности”. Да, да… тут сохранён именно тот пресловутый spirit of aeromodelling.
-
Несмотря на все увещевания от тебя Андрей и от Антона, я не поверю ни в жизнь, что уровень белорусов или москвичей (за исключением уж совсем выдающихся молодых талантов, а их два ну максимум 3 человека) вот так уж намного выше нашего. Опять же… безусловно с незнакомыми противниками рубиться интереснее, но… смотри пункт 5 моей писанины.
Хочу сказать одной фразой: цели у всех разные…
Не думаю, что тема про конкретно Фоку 190, подходит для обсуждения авиамоделизма в целом и воздушных боёв в частности. Эта тема несколько более целевая. Ок?
“что-то я слишком крут, может, мне пора гандикап давать”
Антон, а ты знатный мастер выворачивания наизнанку чужих фраз… Теперь найди моё “я слишком крут” и покажи… Не можешь? Ну и не сори…
“в Беларусь даже за чужой счет не поеду”
Да не поеду. Это далеко, напряжно, а главное неинтересно и бессмысленно… Ничего сверхоригинального мне там не увидеть.
Плюс/минус такие же: поляна, воздух, модельки, результаты… У меня другие интересы.
здесь и сейчас, именно МЫ имеем самый плотный график встреч в классе Союз 500.
Молодцы, рад за вас и завидую. Но это слишком герметично, к сожалению.
Лично я не стремлюсь к “высоким спортивным достижениям”
Мы все в принципе находимся далеко от “высоких спортивных достижений”, даже АСЕС, несмотря на регулярные ЧМ, класс глубоко хоббийный, и главным и основным достижением является получение удовольствия. ОДНАКО, очевидно, что полеты (да и живое общение, чего уж там) с бОльшим количеством разных и сильных пилотов приносят его больше, чем в одной и той же теплой компашке, хоть бы и каждую неделю. Тут количество в качество – плохо переходит, увы.
я не поверю ни в жизнь, что уровень белорусов или москвичей (за исключением уж совсем выдающихся молодых талантов, а их два ну максимум 3 человека) вот так уж намного выше нашего.
Ну, знаешь, три в Москве, да три в Беларуси – вот уже и попадание в финал под большим вопросом, не то, что тумбочка )) Согласись, это уже совсем не то, что в Ще )) Как и ценность того финала и той тумбочки.
Антон, а ты знатный мастер выворачивания наизнанку чужих фраз
Ай, ну я не преследую никаких сложных целей и не хочу ни чего-то доказать, ни тем более задеть, я говорю исключительно по-дружески и, пусть и прибегаю к гиперболам, просто иронично указываю на некоторые очевидные непоследовательности… С одной стороны, такая активность, такая результативность, а с другой – такое упрямое нежелание хоть чуть-чуть сунуться в бОльший мир… Скажу так: еще НИКТО не пожалел о том, что куда-то съездил… Спроси Петра, Ивана, Гошу… например…
Как и ценность того финала и той тумбочки.
Там в призах Бентли, поездка на Канары или кресло в думе? Какая же там тогда иная ценность?
такая активность
Мне так надо.
такая результативность
Легкообучаемый.
нежелание хоть чуть-чуть сунуться в бОльший мир.
Он не больший. Он просто в другом месте территориально. У меня принцип: “мир вращается вокруг меня”. “Я” - наивысшая ценность и важность, ибо это МОЯ жизнь. У европейцев научился. 4 года работы в интернациональном коллективе оставили свой след. Эти бредовые лозунги, типа “салют пионера”, которым он показывает ценность дела партии выше личных дел, давно и уверенно выветрены из головы. Одной фразой: Я НЕ ХОЧУ.
Спроси Петра, Ивана, Гошу… например…
Петра не спрашивал… может когда нибудь…
С двумя другими регулярно пересекаюсь и общаюсь… Какбэ… ты слышал их дипломатическое мнение… Хотя и я мог услышать то, что я хотел, а не то, что имелось в виду… А в целом их мнение - это только их мнение…
Парни, Андрей и Антон, вы не слышите и не пытаетесь услышать меня, вы здесь исключительно для того, чтобы озвучить своё мнение. Я его неоднократно слышал, оно очень ценно для меня, но увы… с моим не совпадает.
Там в призах Бентли, поездка на Канары или кресло в думе? Какая же там тогда иная ценность?
такая же, как в Ще, просто выше )) Ты никак не поймешь, я не СВОЕ мнение тебе навязываю, я тебе на бреши в ТВОЕЙ логике указываю )) Пофиг на это твое “я”, “хочу/нехочу”, ты а) тратишь много времени, сил и т.д. на это занятие, и получаешь удовольствие, но б) когда тебе предлагается, раз ты уж все равно тратишь ресурс, получить того же удовольствия больше, ты сворачиваешься в клубок, как еж )))
ты слышал их дипломатическое мнение… Хотя и я мог услышать то, что я хотел, а не то, что имелось в виду…
речь не о том, насколько успешной была поездка, что понравилось, а что нет – ты сформулируй вопрос так: жалеют они, или нет ))