Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Детвора у Братонов строит:
Детвора у Братонов строит:
Я бы сервы элеронов пошире поставил, чтобы снизить крутильный момент и элерон не работал как торсион, а в остальном всё замечательно!
Немного позанимался крыльями… Пока приспособу настроил, пока размети, пока вырезал… Пара часов пролетела незаметно…
Этот агрегад по пропорциям больше напоминает Та 152.
Подетально взвешивать муторно. Мой фюз в сборепод покраску без ХО и сервы, но с фонарём, капотом и боксом АКБ весит 80 грамм.
Это немало. Сказывается использование двухлитровых бутылок, хотя от них и отрезается потом достаточно много.
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.
Консоли сёдня взвешу.
…
Грамм на 10 больше более длинного, но худого фюза Мустанга.
…
зато эта фока, даже некрашеная, однозначно похОжей на прототип.😃😃😃
а мустанг он сбоку хорош, но сверху “…точно такой же, только другой”(с)😵
Мустанг сверху, в толщину, всего на 4 - 5 мм. худее масштабного размера. Просто такая доска была в наличии.
Уже не помню точно, но вроде 55 мм. по приведённому масштабу и 51 мм. в реале.
А этот да, толстый и узнаваемый.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.
Немного боюсь задней центровки, уж больно короткий нос.
Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.
Я на КИ-43 тоже боялся, на всякий случай серву ближе к крылу поставил, и получилось как надо.
что значит “на всякий случай”??😃😃
серву РВ ставим в последнюю очередь. её перемещением подгоняем центровку.
при необходимости - в самую морду можно ставить.
в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.
в зеро под фонарем стояла, а тяга внутри фюзеляжа шла.
Это было давно, когда в Ревду ездили, а сейчас с наружи. (может кто-то и ставит)
Консоли сёдня взвешу.
Консоли склееные корнями без ничего (без лонжеронов) = 32 грамма.
Хотя как может быть иначе, шаблоны для резки Мустанговские, размах тот же, стреловидность по передней кромке больше.
Мустанговские:
rcopen.com/forum/f84/topic511980/132
Лонжероны экспериментально решил сделать из стеклопалки, из оптического кабеля. Вклеил на монтажную пену.
Завтра посмотрю, что получилось… Заодно взвешу с лонжеронами.
Лонжероны экспериментально решил сделать из стеклопалки, из оптического кабеля. Вклеил на монтажную пену. Завтра посмотрю, что получилось…
Это правильно. Только не поленись, прошей их ниткой капроновой друг с другом прям сквозь крыло. Пена при ударе не выдерживает и лонжероны начинают гулять в своих пазах. Садишься - лонжерон цел, а в полёте крыльями машет.
Юра, с каким шагом стежка шить?
Я шил с шагом 15-20 мм и ещё нитку для пущей важности ПВА смазывал.
Ребят, а можно вас спросить поподробней по технологии изготовления бутылочного фюзеляжа, пока вы не ушли далеко в лес 😃))
Вот тут на болванку вначале натягивается задняя часть из голубенькой полторашки. Подрезается стык, зашкуривается, наносится клей на место будущего стыка со следующей секцией.
- Клей типа “момент-кристалл” или другой?
Далее на болванку осаживается следующая секция из белой двушки. - Двушка изнутри в месте стыка тоже зашкуривается?
- Сам стык оставляется таким как получился или верхний слой аккуратно подрезается с опаской подрезать нижний слой?
- Место под фонарь вскрывается и фонарь отформованный заранее приклеивается внахлест к корке второй секции тем же клеем, но уже на холодную?
Далее, аналогично второй части монтируется с приклейкой “морда” еще из одной белой двушки, обрезается горлышко. Поверх бывшего горлышка прикручивается болван капота и уже без приклейки осаживается сам капот. - капот легко снимается? Просто мне при изготовлении похожего капота приходилось накручивать пробку с дыркой и вставив пистолет компрессора пытаться надуть заготовку, чтобы она растянулась и сползла с болвана. Или есть какой-то другой способ?
Ну и последнее - капот снят, осталось снять корку фюзеляжа с болвана. - корка просто режется по брюшку и вынимается болван?
- чем впоследствии заклеивается брюхо? полоской пета внахлест на обе половинки на холодную как фонарь? Или просто полоской скотча? Или еще как?
Прошу прощения за кучу вопросов и буду благодарен если увижу на них ответы 😃
а можно вас спросить поподробней
Спросить всегда можно…
Пошагово:
1.
на болванку вначале натягивается задняя часть из голубенькой полторашки. Подрезается стык, зашкуривается,
-
Насаживается на болванку.
-
Отрезаем от двушки дно и горло в конусной части. Насаживаем на балван конусом взад. Орезать горло надо так, чтобы бутылка оделась на утолщение болвана настолько, чтобы получился достаточный нахлёст на хвостовую секцию.
-
Осаживаем феном натянутое.
-
Ничего не снимая торцуем эту секцию канцелярским ножом прямо на болванке, придаём матовость, зашкуриваем снаружи поясок для будущей склейки.
-
Взял двушку от Колы, разрезал пополам. Днищевая часть не нужна, горловую на болван спереди и усаживаем феном. На фото как раз её и видно.
-
Снимаем только эту заготовку, отрезаем горлышко, чтобы получилось отверстие 50 - 60 мм диаметром. Можно на болванке ножом отрезать горло, а потом снять. Обрезаем по высоте получившееся “блюдце” 20 - 25 мм.
-
Только эту деталь зашкуриваем, мажем клеем
“момент-кристалл”
без фанатизма снаружи и надеваем на болван.
9. Двушку с отрезанным днищем надеваем на болван с носа, должен получиться солидный нахлёст на среднюю секцию.
10. Прикручиваем на торец болвана отрезанный ранее кусок деревяги, надеваем двушку и усаживаем. Только что мы отформовали капот с крышкой отсека АКБ.
11. Потом это всё снимаем, где надо зашкуриваем и склеиваем на момент кристалл.
12. Чуть не забыл. Пока все три секции образующие фюз на болване, то силовыми какцелярскими кнопками делаем отверстия в местах нахлёста по периметру штук 4 - 5. В дальнейшем эти отверстия будут маячками, при совмещении которых достигается необходимая прямизна самолёта.
корка просто режется по брюшку и вынимается болван?
Средняя секция разрезается по всему брюху и в сторону хвоста на расстояние 20 мм. от ступеньки постели крыла. На пузе, где ляжет крыло, оставляются только бортик шириной 10 мм, остальное убирается.
чем впоследствии заклеивается брюхо?
Ничем. Это своего рода технологический люк для размещения внутри приёмника и проводов серв.
капот легко снимается?
Тальк + лебёдка тросиком удавкой за горло = легко.
не стесняйся взвешивать подетально и поэтапно
Крыло: пена + лонжероны = 44 грамма.
Пока больше прогресса нет.
Место под фонарь вскрывается
Нет. Фонарь тянется отдельно, болван на фото. На место приклейки фонаря леится малярный скотч, нахлобучивается фонарь, обводится контур и срезается лишний скотч. Это место не красится. После покраски снимается маска из скотча и клеится фонарь, предварительно изнутри прошкуренный в местах контакта и склейки.
Спросить всегда можно…
Спасибо за развернутый ответ. В принципе все понятно. Вертится в голове одно решение по реализации полки для акб навеянное Вашими фотками, возможно более удачное по прочности, но требующее съема винта и капота при его замене. Постараюсь отрисовать отрисовать это позже.
… полки для акб…, возможно более удачное по прочности, но требующее съема винта и капота при его замене. …
зачем???😃😃😃😃
удобство замены аккумулятора - принципиально важное качество для бойцовки.
особенно зимой. когда акк до последней секунды греется в теплом кармане.
Абсолютно верно Пётр!
Замена АКБ в бойцовках должна происходить без частичной разборки самолёта. Поэтому и жертвуем некоторой нетехнологичностью изготовления.
Сбоку/сверху/снизу - это нюансы, но установка АКБ должна занимать 5 секунд без демонтажа элементов.
Как я знаю, Олег давно использует отработанное решение с подвешенным контейнерном и крышкой хлопушкой из носового обтекателя. Быстро просто, технологично.
крышкой хлопушкой из носового обтекателя
А откуда доступ к контейнеру? В смысле, сбоку или сверху?