Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

Valera311971

Привет Олег, рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама как на больших моделях. Беда Fw и Ла одна, большая морда и такие пластинки недолговечны или начинают вибрировать. Надеюсь понял что я хотел сказать. Я на своих делал сначала как ты а потом вырезал фанерку во всю морду и прикручивал 6 саморезами.

Moonlight_Dreamer
karmann:

Ищё давай

moldavan:

Отличная работа на мой взгляд!

Valera311971:

Привет Олег

Спасибо за уделённое внимание! На самом деле я продвинулся несколько дальше, просто меня немного смутило то, что форум не даёт размещать много картинок разом. Вставляю новые, предыдущие превращаются в ссылки…
Поехали дальше…
Подкинули мне интересные шняжки:


Это иглы, которыми на местной птицефабрике делают инъекции вроде в яйцо… я особо не расспрашивал.
По сути это трубка из нержавейки диаметром где то 1.2
Из этой трубки я сделал тягу РВ:

По конструктиву пока всё, сейчас просто фото готовности:

Valera311971:

рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама

Valera311971:

Надеюсь понял что я хотел сказать.

Валерий, конечно понял. Пока попробую так, но твой совет запомнил. Фанерки у меня нет, надо будет раздобыть.
Все фото по Фоке можно увидеть тут: yadi.sk/d/crmNw5Q3IST52w
Со временем архив будет наполняться.

Capitana

  • Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки?
  • Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит 😦(
  • Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!

На самом деле, что бы не говорили немцы, фонарь из пивасика делает эту деталь видимой в полете и самолет обретает цельный контур и лучше читается в маневренном бою.

Moonlight_Dreamer
Capitana:
  • Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки? - Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит ( - Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!

😃😃😃😃😃
Супер!!!
Отлично передан дух самого построения фраз не на русском!!!

Capitana
  • Фельдмаршал раздал всем ленты и велел рубить их пропеллером.
  • Они в своем уме? А как же старые добрые пулеметы???
  • Нам сказали, что пулеметами войну не выиграешь… есть ещё шкурка на крыльях…
  • Шкурка на крыльях??? Ты шутишь, Ганс???
  • Нет, Фридрих, после того, как нам раздали красные ленты и велели воевать за коммунистов - в нашей эскадрилье давно никто ни о чем не шутит 😦((
Moonlight_Dreamer
Capitana:

шкурка на крыльях…

Нет шкурки…
С моей точки зрения шкурка показала себя малоэффективным средством и проиграла место на крыльях зацепам - отрубным от Дениса Махалова.
Сегодня я очень продуктивно потрудился:

Снизу всё таки нанёс красные полосы для облегчения читабельности, а то знаете ли… серое небо… серый самолёт…

Собственно я что сказать то хочу? А самолёт готов!!!
345 грамм без АКБ.

ty56

Насколько я понял не изменяешь своей традиции. На элероны стоит одна серва

Moonlight_Dreamer
ty56:

На элероны стоит одна серва

Да одна. Теперь скрыта в фюзе, на элероны торсионный привод.
345 грамм без АКБ, а батарейки у меня 129 грамм каждая, это на выходе 475 грамм полётного. Ещё одна серва и будет 490…
А это очень много.
Самое стрёмное, что самолёт легче сделать не получится, ну может от силы грамм 10 возможно убрать… Красить потоньше, там-сям по чуть чуть…
Всё таки двухлитровые бутылки весьма тяжёлые…

ty56

Можно конечно и полегче сделать, при условии:

  1. киль и стаб. сделать из потолочки
  2. при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности). Крыло выходит чуть ли не в два раза легче.
    Специально для тебя привезу Ки-43 с пенопластовым крылом на следущие соревнования, будет ясно насколько разница.
Moonlight_Dreamer
ty56:
  1. киль и стаб. сделать из потолочки

Точно не мой способ.

ty56:
  1. при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности).

Тогда уж делать не из пенопласта, а из ЕПП. Но ценник!!!
У моей экструды плотность 30 грамм/куб. дм. Я покупал пенопласт плотностью 15 грамм/куб. дм. По ощущениям в руках он как вата что ли… форму совсем не держит. Из него само ядро получится в 2 раза легче, но всё остальное то останется, да ещё вероятно потребуются локальные усиления… То на то и выйдет.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Точно не мой способ.

Знаю что не твое,но попробовать можно. У нас ребята на ЛА-7 кили из потолочки делали, стоят уж какой год.

Moonlight_Dreamer:

У моей экструды плотность 30 грамм/куб. дм.

Я брал полимерпласт 1000х500х50, легче экструды, но потяжелее “ваты”. Хорошая твердость, прочности хватает, делаешь так же как и на экструде, цена дешевле чем пеноплекс.

Moonlight_Dreamer
ty56:

попробовать можно

А я уже пробовал Сергей… На всём ХО выйгрыш грамм 5 - 7 от силы… Там ведь ещё рейки надо и скотч… Трудоёмкость опять же…

ty56:

полимерпласт

Это фирма производитель, а продукт Пеноформ.
Он? skidka-ekb.ru/…/1657445_penoplast-penoform-standar…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Он?

Не очень то и похож. Цельного нет


По конструкции как пеноплекс

Moonlight_Dreamer

Подумал я, почесал в одном месте… и зарезал ещё пару крылышек.

a_centaurus

Олег!
Прекрасно излагаемый проект. И модель технологичная получается. Лючок сверху увидел, но не понял как он фиксируется к фюзу? На кромку ц.п можно наклеивать двусторонний скотч. Крыло меньше ерзает.

Moonlight_Dreamer
a_centaurus:

Лючок сверху увидел, но не понял как он фиксируется к фюзу?

Резинки для купюр 2 шт. вдвое сложенные, зацепленные за палочку крепления крыла и просто прижимается ими сверху. Проверено многократно, просто и надёжно.

a_centaurus:

На кромку ц.п можно наклеивать двусторонний скотч.

Пробовал так делать. Крыло у бойцовки должно быть легкосъёмным на всякий случай…
И некоторая подвижность крыла позволяет меньше разрушаться при столкновениях…
А в целом, вариантов тьма… Это один из…

Andy08

Олег, как всегда - красава!!!😃😃😃😃

Moonlight_Dreamer

Облетал сегодня… Устойчив, маневрен, скорость не ощущается как меньшая, по сравнению с “худым” и остромордым Мустангом.
Правды ради надо отметить, что на пилотном экземпляре стоит мотор 2216 - 1250 КВ, он у меня один, более ходовые моторы у меня 2212 - 1250 КВ, их у меня три…

Надо немного поднастроить расходы по РВ и чуть “заострить” на нём же экспоненту. Это уже в следующий раз в ходе тренировок.
Успешность концепции и прямизну рук покажет участие в соревнованиях:
rcopen.com/forum/f84/topic548214