Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"

Moonlight_Dreamer
karmann:

Ищё давай

moldavan:

Отличная работа на мой взгляд!

Valera311971:

Привет Олег

Спасибо за уделённое внимание! На самом деле я продвинулся несколько дальше, просто меня немного смутило то, что форум не даёт размещать много картинок разом. Вставляю новые, предыдущие превращаются в ссылки…
Поехали дальше…
Подкинули мне интересные шняжки:


Это иглы, которыми на местной птицефабрике делают инъекции вроде в яйцо… я особо не расспрашивал.
По сути это трубка из нержавейки диаметром где то 1.2
Из этой трубки я сделал тягу РВ:

По конструктиву пока всё, сейчас просто фото готовности:

Valera311971:

рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама

Valera311971:

Надеюсь понял что я хотел сказать.

Валерий, конечно понял. Пока попробую так, но твой совет запомнил. Фанерки у меня нет, надо будет раздобыть.
Все фото по Фоке можно увидеть тут: yadi.sk/d/crmNw5Q3IST52w
Со временем архив будет наполняться.

Capitana

  • Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки?
  • Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит 😦(
  • Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!

На самом деле, что бы не говорили немцы, фонарь из пивасика делает эту деталь видимой в полете и самолет обретает цельный контур и лучше читается в маневренном бою.

Moonlight_Dreamer
Capitana:
  • Ганс, где тебе удалось достать этот обалденный солнцезащитный фонарь из пивной бутылки? - Это все русские, Фридрих, но он слишком темный и жутко бликует - когда-нибудь это меня угробит ( - Да, когда в люфтваффе приходят русские - люфтваффе катится к чертям!

😃😃😃😃😃
Супер!!!
Отлично передан дух самого построения фраз не на русском!!!

Capitana
  • Фельдмаршал раздал всем ленты и велел рубить их пропеллером.
  • Они в своем уме? А как же старые добрые пулеметы???
  • Нам сказали, что пулеметами войну не выиграешь… есть ещё шкурка на крыльях…
  • Шкурка на крыльях??? Ты шутишь, Ганс???
  • Нет, Фридрих, после того, как нам раздали красные ленты и велели воевать за коммунистов - в нашей эскадрилье давно никто ни о чем не шутит 😦((
Moonlight_Dreamer
Capitana:

шкурка на крыльях…

Нет шкурки…
С моей точки зрения шкурка показала себя малоэффективным средством и проиграла место на крыльях зацепам - отрубным от Дениса Махалова.
Сегодня я очень продуктивно потрудился:

Снизу всё таки нанёс красные полосы для облегчения читабельности, а то знаете ли… серое небо… серый самолёт…

Собственно я что сказать то хочу? А самолёт готов!!!
345 грамм без АКБ.

ty56

Насколько я понял не изменяешь своей традиции. На элероны стоит одна серва

Moonlight_Dreamer
ty56:

На элероны стоит одна серва

Да одна. Теперь скрыта в фюзе, на элероны торсионный привод.
345 грамм без АКБ, а батарейки у меня 129 грамм каждая, это на выходе 475 грамм полётного. Ещё одна серва и будет 490…
А это очень много.
Самое стрёмное, что самолёт легче сделать не получится, ну может от силы грамм 10 возможно убрать… Красить потоньше, там-сям по чуть чуть…
Всё таки двухлитровые бутылки весьма тяжёлые…

ty56

Можно конечно и полегче сделать, при условии:

  1. киль и стаб. сделать из потолочки
  2. при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности). Крыло выходит чуть ли не в два раза легче.
    Специально для тебя привезу Ки-43 с пенопластовым крылом на следущие соревнования, будет ясно насколько разница.
Moonlight_Dreamer
ty56:
  1. киль и стаб. сделать из потолочки

Точно не мой способ.

ty56:
  1. при возможности крыло сделать из пенопласта (средней плотности).

Тогда уж делать не из пенопласта, а из ЕПП. Но ценник!!!
У моей экструды плотность 30 грамм/куб. дм. Я покупал пенопласт плотностью 15 грамм/куб. дм. По ощущениям в руках он как вата что ли… форму совсем не держит. Из него само ядро получится в 2 раза легче, но всё остальное то останется, да ещё вероятно потребуются локальные усиления… То на то и выйдет.

ty56
Moonlight_Dreamer:

Точно не мой способ.

Знаю что не твое,но попробовать можно. У нас ребята на ЛА-7 кили из потолочки делали, стоят уж какой год.

Moonlight_Dreamer:

У моей экструды плотность 30 грамм/куб. дм.

Я брал полимерпласт 1000х500х50, легче экструды, но потяжелее “ваты”. Хорошая твердость, прочности хватает, делаешь так же как и на экструде, цена дешевле чем пеноплекс.

Moonlight_Dreamer
ty56:

попробовать можно

А я уже пробовал Сергей… На всём ХО выйгрыш грамм 5 - 7 от силы… Там ведь ещё рейки надо и скотч… Трудоёмкость опять же…

ty56:

полимерпласт

Это фирма производитель, а продукт Пеноформ.
Он? skidka-ekb.ru/…/1657445_penoplast-penoform-standar…

ty56
Moonlight_Dreamer:

Он?

Не очень то и похож. Цельного нет


По конструкции как пеноплекс

Moonlight_Dreamer

Подумал я, почесал в одном месте… и зарезал ещё пару крылышек.

a_centaurus

Олег!
Прекрасно излагаемый проект. И модель технологичная получается. Лючок сверху увидел, но не понял как он фиксируется к фюзу? На кромку ц.п можно наклеивать двусторонний скотч. Крыло меньше ерзает.

Moonlight_Dreamer
a_centaurus:

Лючок сверху увидел, но не понял как он фиксируется к фюзу?

Резинки для купюр 2 шт. вдвое сложенные, зацепленные за палочку крепления крыла и просто прижимается ими сверху. Проверено многократно, просто и надёжно.

a_centaurus:

На кромку ц.п можно наклеивать двусторонний скотч.

Пробовал так делать. Крыло у бойцовки должно быть легкосъёмным на всякий случай…
И некоторая подвижность крыла позволяет меньше разрушаться при столкновениях…
А в целом, вариантов тьма… Это один из…

Andy08

Олег, как всегда - красава!!!😃😃😃😃

Moonlight_Dreamer

Облетал сегодня… Устойчив, маневрен, скорость не ощущается как меньшая, по сравнению с “худым” и остромордым Мустангом.
Правды ради надо отметить, что на пилотном экземпляре стоит мотор 2216 - 1250 КВ, он у меня один, более ходовые моторы у меня 2212 - 1250 КВ, их у меня три…

Надо немного поднастроить расходы по РВ и чуть “заострить” на нём же экспоненту. Это уже в следующий раз в ходе тренировок.
Успешность концепции и прямизну рук покажет участие в соревнованиях:
rcopen.com/forum/f84/topic548214

IKAR

Олег ты молодец.
Небольшой совет если еще не сделал, вырежи зоне крепления мото-рамы несколько отверстий (достаточно с верху), внизу задней балке, за склейкой,также несколько отверстий для выхода воздуха.
Сильно не сэкономивший всего 1 гамм примерно но улучшишь обдув ка мотора так и абк. Ты видел у меня на ишаке я убрал два сектора. Кстати по "субъективным " оценкам ишак с дренажом летит чуточку но быстрее.

Насчет веса, это ожидаемо. Примерно равные размеры, примерно равное количество усилений. Тут либо формовать кабину целиком либо пойти на вырезку отверстия под фонарем. По весу примерно треть веса накладного фонаря.

Moonlight_Dreamer
IKAR:

Тут либо формовать кабину целиком либо пойти на вырезку отверстия под фонарем.

Фонарь сделать зацело с фюзом невозможно. Дуть бутылки я не буду даже пробовать. Фонарь весит вместе с клеем 2 грамма!!! Если под фонарём сделать отверстия, то уйдёт максимум 0.5 грамма. Если в боксе АКБ сделать отверстия, то ещё грамм можно скинуть.
Фюз из двушек весит на 10!!! грамм больше фюза Мустанга из полторашек, даже несмотря на то, что у Мустанга на 1 деталь больше - это воздухозаборник снизу.
Такие мелкие обрезания там и сям конечно не лишни, но сильно на них уповать не стоит. Вес фюза формируется исключительно из исходных материалов, т.е. бутылок. Двушка всегда будет тяжелее полторашки, ибо в ней большее количество материала. И никуда от этого не деться…

IKAR:

улучшишь обдув ка мотора так и абк

Мотор стоил ПЕРЕД мотошпангоутом и с обдувом там всё норм, лучше не надо. В хвосте самолёта есть отверстия для выхода воздуха, примерно 3 квадратных сантиметра тоже.

IKAR:

вырежи зоне крепления мото-рамы несколько отверстий (достаточно с верху), внизу задней балке, за склейкой,также несколько отверстий для выхода воздуха.

Дырявить цельный корпус - это своими руками закладывать очаги разрушения, край бутылки при трещине или разрубе винтом, или заломе, рвётся очень легко.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Дырявить цельный корпус - это своими руками закладывать очаги разрушения, край бутылки при трещине или разрубе винтом, или заломе, рвётся очень легко.

при прожигании паяльником, а не прорезании, не создается “очагов разрушений”