ЛА-7 из Академии
НЕ 29 марта
ну эт-то я понял ) но в марте кроме 29 еще четыре воскресенья имеется )
Эвона как.
С таким раскладом может быть и мне приехать (обдумать надо!)
С таким раскладом может быть и мне приехать (обдумать надо!)
тогда чем скорее вы дадите мне вашу конкретику по датам, тем больше шансов на успех. Тут же тоже еще побегать придется – народ собрать, с поляной решить, и т.д. В конце концов, за две недели заявиться чин-чинарем )
тогда чем скорее вы дадите мне вашу конкретику по датам, тем больше шансов на успех. Тут же тоже еще побегать придется – народ собрать, с поляной решить, и т.д. В конце концов, за две недели заявиться чин-чинарем )
воскресенье практически любое.
М да, 1100 км, уже ближе, а бешеной собаке 1000 верст не крюк. Приехать что ли тоже.
21 или 22 марта открываем филиал Уральского боя в Москве😁
21 или 22 марта открываем филиал Уральского боя в Москве
дата принципиальна? А то мне Иван только что сказал, что он может только предыдущие выходные, 14-15 которые.
Мутызить бум москвичей Василий втроем…
до москвы и белоруссам 700 км = полдня на машине
пора назначать встречу урала и белоруссии на полпути друг от друга- в москве😁
14-15 которые
Я готов
Бобов готов
Я с удовольствием! Попробую даже самолетик с собой взять
ну, осталось только тут движуху навести! )) будем работать!
Антон, где и когда?
Антон, где и когда?
ну вот когда – понятно, выходные 14-15 марта. Где – ищем. Если есть варианты/идеи – просьба озвучивать чем раньше, тем лучше!
т.89166340615 Антон поговори с этим товарищем (Сергей М.), может что и дельное подскажет
Давненько, уже наверное год назад, сыну был вручен кит Лавки за третье место. Кит - это детали в пакете. Всё не доходили руки, но вот настало время и самолётик я наконец то собрал.
Цветного скотча нет, поэтому прозрачный и под покраску. Серва на элероны одна и боудены. Крыло приклеено к фюзу, самолёт не разборный. Лонжероны, а также пара стрингеров на фюзе - стеклопалка из оптокабеля. Внутри фюза силовой вкладыш из 3 мм. коропласта. Детальных пошаговых фото не делал. Полётный вес с батареей 130 грамм вышел 490 грамм.
Завтра бы очень хотелось облетать, но обещают минус 15 с ветерком…
звезды - снизу!!
Уже поздно… Меня меньше всего волновала историческая справедливость. Красил теми цветами, какие были в наличии и подходили под имитацию камуфляжа.
Поэтому снизу полосы для читабельности в воздухе.
с такими законцовками крыльев
Шаблоны от Фоки (Fw-190).
А вот нос у модели оооочень длинный. Сильно пожалел, что не присобрал сначала и не прикинул фюз к крылу до приклейки мотошпангоута и установки двигателя. Если бы делал сейчас, то укоротил бы миллиметров на 50 минимум.
У меня не получалось разместить АКБ над крылом под фонарём.
А вот нос у модели оооочень длинный.
Не правильный самолет! По чертежу крыло должно быть намного ближе к носу.Что-то Петр тут намудрил.Само -собой тут ц.т.переместится в перед, если акк. будет находится в носу. У нас ребята делали ЛА-7 (из бутылок) по чертежу, так ц.т. в аккурат был там где надо при таком же весе (легче не получался)
…
А вот нос у модели оооочень длинный…
похоже, тебе достался кит из первых серий - вырез под крыло сдвинут назад. наш косяк😊
в следующих сериях поправили шаблон
… Меня меньше всего волновала историческая справедливость…
Шаблоны от Фоки (Fw-190)…
ВОООТ!!
по зазулинской терминологии ты - спортсмен, а не реконструктор.
и только СОЮЗ-500 объединяет “заклепочников”, “оптимизаторов”, “спортсменов”, “просто раздолбаев”.
в этом и есть его силаB-)
и его слабость:)
Мне Василий подарил “Ла-7” . Уж не знаю , из каких серий . Я его облетал , настроил , подогнал “по руке” . Летит шикарно . Очень похож на модели Саши Поповича . Единственное - я бы элероны до конца продлил , на взлёте моделька бы управлялась лучше . . А так - годный аппарат , его в ЕРР исполнить и стеклянные лонжероны вклеить - будет Чемпионский вариант .