29 марта 2020г. Шербаковка. Союз 500
Результаты подобью к вечеру, выложу. Немного личных ощущений.
Начал с облета Мустанга (даже не знаю чей он, разработка Олега, покраска и сборка Саши). Взлет, полет по кругу и практически отвесное пикирование в планету. Ничего не понял, не мог я настолько накосячить… На земле все стало ясно - серва РВ сама по себе периодически дергается до упора и тут-же возвращается назад. Повреждения минимальные, но начало так себе.
На дуэль с Олегом выхожу на уже точно его Мустанге. И тут сюрприз! Олег летит на Ки от курганских мастеров. Поворот неожиданный, но отступать некуда - приз выставлен, приз серьезный и миром тут даже не пахнет. Реинкарнация Перл-Харбора - не иначе. Летаем широко и быстро, ветер вообще не помогает - дует в лицо. Всего один отруб делает меня счастливейшим обладателем трех прекрасных баночек с немецким напитком.
Остальное происходящее помнить становилось все труднее и труднее. Фееричная самоизоляция семейства Чурбаковых на шестой секунде помню прекрасно (судил Ярика), а дальше было просто весело и местами непонятно. В четвертом туре несколько раз чуть не втер Мустанга в землю, что-то рубил в момент просветления, помню только кресты-кресты… Финал прошел без меня, хотя, говорят, я в нем участвовал.
А если серьезно, то безумно рад был увидеть друзей! Очень обрадовали ребята из Сысерти (удачи вам, все у вас еще будет), семью Иванниковых был тоже очень рад увидеть.
Гоша, у меня лежит для тебя Ки. Не знаю как так получилось
Гоша, у меня лежит для тебя Ки. Не знаю как так получилось
Иван, у тебя что-то похоже “бодрячий напиток” еще не выветрился. Во первых не КИ, а Зеро. ну естественно ты обещал его передать. Во вторых Олег сделал ход конем. “Напиток” был передан для того чтоб ты не смог занять первое место (шутка), от него будешь “косячить”, и это у него пролезло.
Сергей, ага, перепутал.
У меня задачи не стояло даже на тумбу залезть, я отхватил от встречи максимум - отдохнул среди друзей, даже немного поправил настроение. Это как раз то, чего мне очень сильно не хватает в последнее время.
С нетерпением жду новой встречи!
Ок. В следующий раз возьму Балтику 9…
Так в этот раз случилось, что всю тумбочку взяли самолёты из моей мастерской…
К четвёртому туру мы с сыном были поставлены перед фактом, что у нас остался один самолёт на двоих… Из семи привезённых один пошёл Ване ленд лизом, три коцаных валялись в прошлогодней траве…
Во время перерыва на обед скотчем был слегка взбодрён Фока битый в лоб Гошиным яком.
Полный грунта мотор был тщательно промыт в лужах, которые образовались на поляне не то от тепла и солнца, не то из того, что происходит с пивом после…
Теперь у нас стало 2 самолёта… Но они оба настроены на один пульт. Делаем привязку на разные, приблизительно копирую настройки с одного пульта в другой, тумблер на блокировку газа назначаю в первую очередь. Короткий облёт-триммирование. Внесение поправок в расходы и экспоненты, опять взлетаю… Летит норм… Фу! Вроде готовы.
Взлетаю в четвёртом туре… Кто то вешает ленту на крыло, я рад! Строю заход, цепляю крылевым зацепом от Дениса из Питера… Кусок ленты повисает на законцовке, кусок длинный, самолёт летит немного боком и остро реагирует на ветер… Лечу, догоняю на вираже, лента противника ложится на крыло и защемляется в зацепе… Разница скоростей ничтожна, в таких случаях очень часто получается “буксир” с последующим обоюдным падением… Тут почти так и получилось… Скорость падает, самолёт летит к земле, лента наконец то рвётся… Но высоты не хватает да ещё ветер в хвост.
Падаю… Винт на пропсэйвере, но в хлам… Бегу, вытаскиваю из кармана винт и резинку, самолёт весь грязный от оттаявшего чернозёма…
Бегом на ЛБ, привязываю к самолёту винт, кричу всем, что для устрашения и психологического давления, самолёт намазан свежим гамном… Взлетаю…
Не стал терять время на удаления чужих лент с крыльев, своя целая ещё… Быстрее в бой…
То ли навоз, то ли пруха делают своё дело. Догоняю, рублю зацепом на крыле… Теперь на мне четыре ленты считая мою… Догоняю ещё раз, чётко и осознанно рублю винтом и сматываю на мотор ещё одну ленту…
А самолёт летит… Тошню невысоко на первой пониженной в посадочной конфигурации. Мокрые ленты зацепляются за кустарник и прошлогоднюю траву… 😉 Жду команду “конец боя”…
Дождался, но электроны в АКБ закончились и приземляюсь не в зону… Капец! Море удовольствия, улыбка во всю харю, поздравления друзей!
Перекур, считаем с Ваней очки, вычисляем финалистов. Топаем на линию старта… На ней пятёрка сильнейших, полетели!
Взлетаю! Отруб крылом, полленты в зацепе на законцовке, ещё отруб винтом… Намот… Посадка в ноги по ветру… Рискованно конечно, но очень хочется шампанского… Снимаю намот, взлетаю. Ещё лента приходит в зацеп… Опять буксир, опять падение, опять бегу, опять кричу про свежий навоз…
Взлетаю, Левитан объявляет “конец боя”… Летаю в своё удовольствие и пытаюсь мешать заходящим на посадку…
Сажусь не целясь, ибо уже пох на эти 30 очков…
Так прошёл этот один из лучших в жизни дней, моими глазами.
Вань, Будет возможность заберу сам, заодно на симуляторе твоем полетаю. Или передай Саше либо Леониду. Надеюсь приехать все же на майские надолго.
Сегодня дошли наконец руки разгрузить из багажника модели и сосчитать, так сказать “боевые потери”.
Гошин Як тараненный мною на 6-й секунде первого тура жив. Напрочь оторван нижний радиатор при отделении крыла от фюза и вырван кабанчик элерона. Он ещё полетает.
Гоша, ты строишь крепкие самолёты. При таком чудовищном таране самолёт остался боеспособен. Мой Фока, второй участник того столкновения, подлатанный скотчем отлетал 4-й тур и финал, но ему напрашивается всё же поменять крыло.
Ки-43 Сергея из Кургана был мной тюкнут носом в грунт при предтуровой “битве за пивас” с Иваном. Серва РВ стоит внутри фюза чуть позади ЦТ, приклеенная двусторонним скотчем. Серва отклеилась… Сегодня восстановил за 10 минут и сделал надёжнее без прироста веса.
Мустанг, выданный Ивану по лэнд лизу, отлетавший 4 тура и финал, в финале Ваня его таки уработал об землю…
Иван, так вот ты с ним не справился, фюз подклею (разошёлся клеевой шов) и самолёт тоже ещё полетает.
Так что как минимум пять самолётов у меня есть…
Только когда вот они состоятся, следующие старты, при такой ситуёвине в стране… И в мире…
Сверяем!
Сегодня дошли наконец руки разгрузить из багажника модели…
я свои с москвы еще не видел:)
Так что как минимум пять самолётов у меня есть…
Немного “посидеть” электронику вставить, и Зеро подготовишь - шесть!😉
Время идёт. Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь.
2-й этап кубка Ще!
rcopen.com/forum/f84/topic554572
Уже не за горами третьй этап кубка Ще! rcopen.com/forum/f84/topic555575