Союз-500 F6F5 из пены
Из XPS потом - если из PPS не покатит.
Экструда хуже режется и воняет.
Экструда хуже режется и воняет.
А потом приедешь и заберёшь у меня блок ЕРР … Та ещё радость … Витя Трухан - опплевался …
EPP - я не режу, Андрей, не хочу - пробовал.
Ну вот кстати . У меня до сих пор живой F-4F от Вити Трухана . Уже ему лет 5 . Когда Витя только освоил “Котов” , я подогнал ему блок ЕРР , и он мне изладил несколько штук . Да , опплевался , чрезвычайно непростой материал . НО !!! Я бы наверно с десяток моделей из экструды в помойку выбросил за это время . Особенно с моим-то стилем ведения боя . А так - у самолётика третий уже киль и второй стабилизатор . И до сих пор - в лётном состоянии .
А у меня еще два молдавских кота из ЕПП живы… у одного фюзеляж точным тараном порван на части был. Склеил моментом-стал лучше нового!
молдавских кота
Эге-гей , Олега ! Я вот про молдавских “котов” из ЕРР - не припоминаю . Ла-7 были , да .
Продолжаем…
Всего два, а возни…
Соответствующая У-образность крылу будет предана обязательно !
Капоты вот … совсем не хочется делать руками болван под осадку пив-бутылок.
Капоты вот … совсем не хочется делать руками болван под осадку пив-бутылок.
У меня штук 5 на балконе лежат . Какой диаметр ?
Капот не круглый, а эллипсный…к сожалению…
Капот не круглый, а эллипсный
И такой тоже есть .
Масса-габаритный макет склеен
Нашел кусок тонкого коропласта и сделал оперение из него. На одном будет так.
Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры
потому как никогда не делал такие модельки.
Предупреждая оценки - крылышки будут согнуты в “U” позже.
Пока судить трудно. Внутренности не вырезаны (под акк.,регулятор), моторамы нет. По весу уже прилично. Если “влезишь” в 200-220гр. без элек. то это уже нормально (для первого раза это будет отлично). У меня КИ, Зеро весят 130 - 150гр.
Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры
за них говорить рано, потому что нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно воевать не будет же ж ))
А так ориентир Сергей дал верный.
А что это он такой ?
… (для первого раза это будет отлично)…
и последнего…
… нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно …
может думаю - покрасить … и не усложнять. 😃
Пока подкрасил, вклеил металлические машинки MG-90S (плохонькие, но что есть) 3шт…
Ну и масса по прогнозу старших товарищей
Игого:
190g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
40g (обшивка крыла)
15g (декали)
6g (приемник)
8g (винт)
20g (финтиклюшки и лишний армированный скотч)
???g (капот + рама +( мотор + контроллер - забрать на почте - уже приехали )) < 100g ( нужно )
Нууу…, думаю, уложусь. 😉))
Конечно! Силуэт делает фонарь и капот. Пока проблемно выглядит. НО за счет общей харизмы прототипа выступить разок получится.
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !
Тупо возьми у меня болванку .
На декали таки ушло 8g
На не расчетные остатки пока есть - 114g
Тупо возьми у меня болванку .
Спасибо большое. Конечно. Умничать не будем. Как отпустит так и заберу. Я ж не Москвич - дома сижу, отдаленно.
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
Придел - это нормально, если в храме. Предел же наступит, когда полетит 😃
Антон, можно сказать, что это пугало… можно - размерно-весовой макет, НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
А моторки в союзе не многим мощнее.
Фюзеляж, потому как он жирный очень, обтягивать даже не буду.
Крыло после обтяжки сотым полипропиленом большего не потребует. Проверим. 😉
Тем паче обратного пилотажа практически нет…Короче - проверим 😉
Второй образчик с депроновым оперением на подходе.
НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
не, дружище, у чекушки площадь и строительная высота профиля вдвое больше, а вес вдвое меньше (это если грубо), это сравнивать ну совсем никак нельзя. Такая разница. Без лонжерона никак. А как ты будешь его внедрять во вклеенное крыло?..
И по внутрянке: тебе не просто надо упихнуть туда приемник, рег и батарею, но и сделать так, чтобы эту батарею удобно было бы не только менять, а и двигать вперед-назад, чтобы поймать реальную эксплуатационную центровку. А если ты начнешь выгрызать нутро сейчас (надо было на этапе резки), и ничем не усиливать, то то, что у тебя получится, придет в негодность при первой даже не морковке, а не слишком удачной посадке. Хотя на самом деле раньше крылья сложатся, до приземления дело не дойдет )))