Союз-500 F6F5 из пены
Капот не круглый, а эллипсный…к сожалению…
Капот не круглый, а эллипсный
И такой тоже есть .
Масса-габаритный макет склеен
Нашел кусок тонкого коропласта и сделал оперение из него. На одном будет так.
Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры
потому как никогда не делал такие модельки.
Предупреждая оценки - крылышки будут согнуты в “U” позже.
Пока судить трудно. Внутренности не вырезаны (под акк.,регулятор), моторамы нет. По весу уже прилично. Если “влезишь” в 200-220гр. без элек. то это уже нормально (для первого раза это будет отлично). У меня КИ, Зеро весят 130 - 150гр.
Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры
за них говорить рано, потому что нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно воевать не будет же ж ))
А так ориентир Сергей дал верный.
А что это он такой ?
… (для первого раза это будет отлично)…
и последнего…
… нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно …
может думаю - покрасить … и не усложнять. 😃
Пока подкрасил, вклеил металлические машинки MG-90S (плохонькие, но что есть) 3шт…
Ну и масса по прогнозу старших товарищей
Игого:
190g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
40g (обшивка крыла)
15g (декали)
6g (приемник)
8g (винт)
20g (финтиклюшки и лишний армированный скотч)
???g (капот + рама +( мотор + контроллер - забрать на почте - уже приехали )) < 100g ( нужно )
Нууу…, думаю, уложусь. 😉))
Конечно! Силуэт делает фонарь и капот. Пока проблемно выглядит. НО за счет общей харизмы прототипа выступить разок получится.
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !
Тупо возьми у меня болванку .
На декали таки ушло 8g
На не расчетные остатки пока есть - 114g
Тупо возьми у меня болванку .
Спасибо большое. Конечно. Умничать не будем. Как отпустит так и заберу. Я ж не Москвич - дома сижу, отдаленно.
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
Придел - это нормально, если в храме. Предел же наступит, когда полетит 😃
Антон, можно сказать, что это пугало… можно - размерно-весовой макет, НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
А моторки в союзе не многим мощнее.
Фюзеляж, потому как он жирный очень, обтягивать даже не буду.
Крыло после обтяжки сотым полипропиленом большего не потребует. Проверим. 😉
Тем паче обратного пилотажа практически нет…Короче - проверим 😉
Второй образчик с депроновым оперением на подходе.
НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
не, дружище, у чекушки площадь и строительная высота профиля вдвое больше, а вес вдвое меньше (это если грубо), это сравнивать ну совсем никак нельзя. Такая разница. Без лонжерона никак. А как ты будешь его внедрять во вклеенное крыло?..
И по внутрянке: тебе не просто надо упихнуть туда приемник, рег и батарею, но и сделать так, чтобы эту батарею удобно было бы не только менять, а и двигать вперед-назад, чтобы поймать реальную эксплуатационную центровку. А если ты начнешь выгрызать нутро сейчас (надо было на этапе резки), и ничем не усиливать, то то, что у тебя получится, придет в негодность при первой даже не морковке, а не слишком удачной посадке. Хотя на самом деле раньше крылья сложатся, до приземления дело не дойдет )))
Абсолютно ты прав. Выгрызать, однако я пока не намерен. Там еще пол самолета впереди. Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза. А приемник уже в кабине пилота.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы
Проверим !
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
А мне нравится.😃😃
сразу понятно какой прототип, декали добавляют атмосферности, вот только у головы в кабине меховой воротник на курточке неправильного цвета:P
по лонжеронам/их отсутствию:
патологоанатом - лучший диагност.
а вдруг полетит? заодно и узнаем😁
добавил:
увеличил фотку - это не усатый пилот в кабине, а пучок проводов:)😃😃
Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза.
аааа, ты хочешь, по принципу чекушки и ранее стадиума поместить мотор и рег в отъемный бутылочный нос, и через него же батарею загружать? Ну попробуй, чё. Но хотя бы под батарею выгрызать все равно придется, ей просто больше негде быть физически.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы
Конечно! Куда ж мы без граблей ))
Рама будет с местом под батарею.
Батарея будет вставляться через лепесток в капоте - тот что используется для регулировки охлаждения на прототипе.
Никакой силовой интеграции капота с вмг не будет, отсоединяемых частей не будет.
По текущему срезу пены будет файрвол с консолью под моторку, ск, акб.
Второй без всего пока весит 131g
Оперение депронвое - из двух пластинок по 4мм.
Ну ты чудишь , Сережа ! Опять идешь своим путем . Вообще-то в МАИ нас учили любую работу начинать с изучения аналогов …
И что кроме аналогов еще было ? Андрей - это мои грабли и я на них наступлю.
Продолжаю тихонько.
Приемыш в кабине - весит 5g.
После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :
Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )
Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )