Союз-500 F6F5 из пены

moldavan

Капот не круглый, а эллипсный…к сожалению…

11 days later
DUDS

Масса-габаритный макет склеен

Нашел кусок тонкого коропласта и сделал оперение из него. На одном будет так.

Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры

потому как никогда не делал такие модельки.

Предупреждая оценки - крылышки будут согнуты в “U” позже.

ty56

Пока судить трудно. Внутренности не вырезаны (под акк.,регулятор), моторамы нет. По весу уже прилично. Если “влезишь” в 200-220гр. без элек. то это уже нормально (для первого раза это будет отлично). У меня КИ, Зеро весят 130 - 150гр.

Van_Der_Graaf
DUDS:

Хотел уважаемую публику спросить за такие цифры

за них говорить рано, потому что нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно воевать не будет же ж ))
А так ориентир Сергей дал верный.

DUDS

А что это он такой ?

ty56:

… (для первого раза это будет отлично)…

и последнего…

Van_Der_Graaf:

… нет ни силовых элементов, ни обтяжки. В таком виде же оно …

может думаю - покрасить … и не усложнять. 😃

DUDS

Пока подкрасил, вклеил металлические машинки MG-90S (плохонькие, но что есть) 3шт…

Ну и масса по прогнозу старших товарищей

Игого:
190g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
40g (обшивка крыла)
15g (декали)
6g (приемник)
8g (винт)
20g (финтиклюшки и лишний армированный скотч)

???g (капот + рама +( мотор + контроллер - забрать на почте - уже приехали )) < 100g ( нужно )

Нууу…, думаю, уложусь. 😉))

Конечно! Силуэт делает фонарь и капот. Пока проблемно выглядит. НО за счет общей харизмы прототипа выступить разок получится.
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !

Андрей_Зазулин
DUDS:

Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !

Тупо возьми у меня болванку .

DUDS

На декали таки ушло 8g
На не расчетные остатки пока есть - 114g

Андрей_Зазулин:

Тупо возьми у меня болванку .

Спасибо большое. Конечно. Умничать не будем. Как отпустит так и заберу. Я ж не Москвич - дома сижу, отдаленно.

Van_Der_Graaf

я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))

Сергей_UA
Van_Der_Graaf:

я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))

Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.

DUDS

Придел - это нормально, если в храме. Предел же наступит, когда полетит 😃
Антон, можно сказать, что это пугало… можно - размерно-весовой макет, НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
А моторки в союзе не многим мощнее.
Фюзеляж, потому как он жирный очень, обтягивать даже не буду.
Крыло после обтяжки сотым полипропиленом большего не потребует. Проверим. 😉

Тем паче обратного пилотажа практически нет…Короче - проверим 😉

Второй образчик с депроновым оперением на подходе.

Van_Der_Graaf
DUDS:

НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?

не, дружище, у чекушки площадь и строительная высота профиля вдвое больше, а вес вдвое меньше (это если грубо), это сравнивать ну совсем никак нельзя. Такая разница. Без лонжерона никак. А как ты будешь его внедрять во вклеенное крыло?..
И по внутрянке: тебе не просто надо упихнуть туда приемник, рег и батарею, но и сделать так, чтобы эту батарею удобно было бы не только менять, а и двигать вперед-назад, чтобы поймать реальную эксплуатационную центровку. А если ты начнешь выгрызать нутро сейчас (надо было на этапе резки), и ничем не усиливать, то то, что у тебя получится, придет в негодность при первой даже не морковке, а не слишком удачной посадке. Хотя на самом деле раньше крылья сложатся, до приземления дело не дойдет )))

DUDS

Абсолютно ты прав. Выгрызать, однако я пока не намерен. Там еще пол самолета впереди. Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза. А приемник уже в кабине пилота.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы

Проверим !

Bob=
Сергей_UA:

Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.

А мне нравится.😃😃

сразу понятно какой прототип, декали добавляют атмосферности, вот только у головы в кабине меховой воротник на курточке неправильного цвета:P

по лонжеронам/их отсутствию:
патологоанатом - лучший диагност.
а вдруг полетит? заодно и узнаем😁

добавил:
увеличил фотку - это не усатый пилот в кабине, а пучок проводов:)😃😃

Van_Der_Graaf
DUDS:

Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза.

аааа, ты хочешь, по принципу чекушки и ранее стадиума поместить мотор и рег в отъемный бутылочный нос, и через него же батарею загружать? Ну попробуй, чё. Но хотя бы под батарею выгрызать все равно придется, ей просто больше негде быть физически.

DUDS:

Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы

Конечно! Куда ж мы без граблей ))

DUDS

Рама будет с местом под батарею.
Батарея будет вставляться через лепесток в капоте - тот что используется для регулировки охлаждения на прототипе.
Никакой силовой интеграции капота с вмг не будет, отсоединяемых частей не будет.
По текущему срезу пены будет файрвол с консолью под моторку, ск, акб.

DUDS

Второй без всего пока весит 131g

Оперение депронвое - из двух пластинок по 4мм.

Андрей_Зазулин

Ну ты чудишь , Сережа ! Опять идешь своим путем . Вообще-то в МАИ нас учили любую работу начинать с изучения аналогов …

DUDS

И что кроме аналогов еще было ? Андрей - это мои грабли и я на них наступлю.

DUDS

Продолжаю тихонько.

Приемыш в кабине - весит 5g.

После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :

Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )

Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )