Союз-500 F6F5 из пены
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
А мне нравится.😃😃
сразу понятно какой прототип, декали добавляют атмосферности, вот только у головы в кабине меховой воротник на курточке неправильного цвета:P
по лонжеронам/их отсутствию:
патологоанатом - лучший диагност.
а вдруг полетит? заодно и узнаем😁
добавил:
увеличил фотку - это не усатый пилот в кабине, а пучок проводов:)😃😃
Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза.
аааа, ты хочешь, по принципу чекушки и ранее стадиума поместить мотор и рег в отъемный бутылочный нос, и через него же батарею загружать? Ну попробуй, чё. Но хотя бы под батарею выгрызать все равно придется, ей просто больше негде быть физически.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы
Конечно! Куда ж мы без граблей ))
Рама будет с местом под батарею.
Батарея будет вставляться через лепесток в капоте - тот что используется для регулировки охлаждения на прототипе.
Никакой силовой интеграции капота с вмг не будет, отсоединяемых частей не будет.
По текущему срезу пены будет файрвол с консолью под моторку, ск, акб.
Второй без всего пока весит 131g
Оперение депронвое - из двух пластинок по 4мм.
Ну ты чудишь , Сережа ! Опять идешь своим путем . Вообще-то в МАИ нас учили любую работу начинать с изучения аналогов …
И что кроме аналогов еще было ? Андрей - это мои грабли и я на них наступлю.
Продолжаю тихонько.
Приемыш в кабине - весит 5g.
После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :
Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )
Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )
Продолжаю тихонько.
Приемыш в кабине - весит 5g.
После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :
Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )
Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )
А, мне нравится Ваше упорство - ВСЕМ НА ЗЛО ! За то не так как все , !!!
Я для себя и точно НЕ на зло. И, однозначно, меньше всего я думал о всех. 😉
Если бы мне нужно было выигрывать в Союз-500, я бы цинично выбрал производителя лучшей самолетки, купил бы нужное для тренировок количество и готовился бы к стартам.
Здесь же мне интересно сделать как я хочу - это же с самого начала понятно.
Даром что ли Андрею Витальевичу заметил, что это мои грабли… 😃
И спасибо Андрею за понимание и доброе слово.
Пенал-рама для батарейки и установки моторки сделан из 2мм фанеры.
Весит 25g
Итого запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g
:? :? :?
запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g :? :? :?
Всё очень впритык получится, при использовании стандартной для класса мотоустановки…
Моторки приехали - все ожидаемо и на фотах…
Кстати, а XT-30 на союзных батарейках допустим - ток же 30А максимум ?
XT-30 на союзных батарейках допустим
Более чем да. Лично я не перехожу на них только из нежелания плодить разные переходники.
Хорошо когда дешево, но не в этом случае. Контроллер, на мой взгляд - оч тяжелый !
А у меня же из электрики теперь только чекушки. А там XT-30 только.
Контроллер, на мой взгляд - оч тяжелый !
Это действительно так. Увы… Хорошие очень лёгкие реги сейчас коптерные на Али. Они подороже и без БЕКов. БЕКи весом около 1 грамма там же.
aliexpress.ru/item/32950669122.html?spm=a2g0s.9042…
Вот такой мотоблок.
Вот столько весит.
Итого пока 261+120 = 381
Из оставшихся 119 - батарея и капот…
Вот и выйдет 520g
А 850мА или 1100 на бой не хватит ?
Нет. Не должно хватить. Сильно зависит от размерности винта и оборотистости движка.
У меня и 1300 если и хватает, то очень впритык и при условии отсутствия намотов.
Вот и выйдет 520g
Очень много… 450 грамм было бы очень хорошо.
AQUA ждет капот.
Короче впритык…😁😃😦
Но легче мессера, что любезно выдавался мне Антоном.
Но легче мессера, что любезно выдавался мне Антоном.
ну, справедливости ради, тот мессер был собран буквально накануне из остатков начинки, ессно, самой тяжелой, и перевес имел в первую очередь по этой причине (опуская даже его возраст, послужной список и объем ремонтов). Второй его “брат”, на котором летал я, весил примерно 470, а третий, который достался Дронову – и вовсе 430 ))
По Коту: опуская все вопросы по эксплуатации и прочности, хочу отметить, что, зная, где и как обычно лежит у котов батарейка, с уверенностью могу предсказать весьма переднюю центровку… Но, тут уже по-любому “небо рассудит” ))
Небо…
Сперва ЧМ ПО ФУТБОЛУ
потом борьба за чистоту от дронов
теперь болезнь
Не останется неба то … 😦(
Антон, какой пропеллер ты мне давал весной вместе с пепелацем ?
теперь болезнь
Не останется неба то … (
ну, с глобальными стартами пока непросто, но у себя на даче я летаю регулярно и никто и ничто мне не мешает, так шта если что там, велкам в гости ))
Антон, какой пропеллер ты мне давал весной вместе с пепелацем ?
Если я правильно помню, какой там тогда был мотор, то, скорее всего, клон 8х6 АРС ТЕ, но на тот, что у тебя, я б скорее рекомендовал 8х5 либо Граупнер, либо МА S2. Но это сугубо личное. Возможно, GWS 8х6 сойдет тоже, лишь бы слишком жарко не было.