Союз-500 F6F5 из пены

Сергей_UA
Van_Der_Graaf:

я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))

Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.

DUDS

Придел - это нормально, если в храме. Предел же наступит, когда полетит 😃
Антон, можно сказать, что это пугало… можно - размерно-весовой макет, НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
А моторки в союзе не многим мощнее.
Фюзеляж, потому как он жирный очень, обтягивать даже не буду.
Крыло после обтяжки сотым полипропиленом большего не потребует. Проверим. 😉

Тем паче обратного пилотажа практически нет…Короче - проверим 😉

Второй образчик с депроновым оперением на подходе.

Van_Der_Graaf
DUDS:

НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?

не, дружище, у чекушки площадь и строительная высота профиля вдвое больше, а вес вдвое меньше (это если грубо), это сравнивать ну совсем никак нельзя. Такая разница. Без лонжерона никак. А как ты будешь его внедрять во вклеенное крыло?..
И по внутрянке: тебе не просто надо упихнуть туда приемник, рег и батарею, но и сделать так, чтобы эту батарею удобно было бы не только менять, а и двигать вперед-назад, чтобы поймать реальную эксплуатационную центровку. А если ты начнешь выгрызать нутро сейчас (надо было на этапе резки), и ничем не усиливать, то то, что у тебя получится, придет в негодность при первой даже не морковке, а не слишком удачной посадке. Хотя на самом деле раньше крылья сложатся, до приземления дело не дойдет )))

DUDS

Абсолютно ты прав. Выгрызать, однако я пока не намерен. Там еще пол самолета впереди. Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза. А приемник уже в кабине пилота.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы

Проверим !

Bob=
Сергей_UA:

Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.

А мне нравится.😃😃

сразу понятно какой прототип, декали добавляют атмосферности, вот только у головы в кабине меховой воротник на курточке неправильного цвета:P

по лонжеронам/их отсутствию:
патологоанатом - лучший диагност.
а вдруг полетит? заодно и узнаем😁

добавил:
увеличил фотку - это не усатый пилот в кабине, а пучок проводов:)😃😃

Van_Der_Graaf
DUDS:

Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза.

аааа, ты хочешь, по принципу чекушки и ранее стадиума поместить мотор и рег в отъемный бутылочный нос, и через него же батарею загружать? Ну попробуй, чё. Но хотя бы под батарею выгрызать все равно придется, ей просто больше негде быть физически.

DUDS:

Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы

Конечно! Куда ж мы без граблей ))

DUDS

Рама будет с местом под батарею.
Батарея будет вставляться через лепесток в капоте - тот что используется для регулировки охлаждения на прототипе.
Никакой силовой интеграции капота с вмг не будет, отсоединяемых частей не будет.
По текущему срезу пены будет файрвол с консолью под моторку, ск, акб.

DUDS

Второй без всего пока весит 131g

Оперение депронвое - из двух пластинок по 4мм.

Андрей_Зазулин

Ну ты чудишь , Сережа ! Опять идешь своим путем . Вообще-то в МАИ нас учили любую работу начинать с изучения аналогов …

DUDS

И что кроме аналогов еще было ? Андрей - это мои грабли и я на них наступлю.

DUDS

Продолжаю тихонько.

Приемыш в кабине - весит 5g.

После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :

Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )

Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )

Сергей_UA
DUDS:

Продолжаю тихонько.

Приемыш в кабине - весит 5g.

После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :

Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )

Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)

???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )

А, мне нравится Ваше упорство - ВСЕМ НА ЗЛО ! За то не так как все , !!!

DUDS

Я для себя и точно НЕ на зло. И, однозначно, меньше всего я думал о всех. 😉

Если бы мне нужно было выигрывать в Союз-500, я бы цинично выбрал производителя лучшей самолетки, купил бы нужное для тренировок количество и готовился бы к стартам.
Здесь же мне интересно сделать как я хочу - это же с самого начала понятно.
Даром что ли Андрею Витальевичу заметил, что это мои грабли… 😃

И спасибо Андрею за понимание и доброе слово.

DUDS

Пенал-рама для батарейки и установки моторки сделан из 2мм фанеры.

Весит 25g

Итого запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g

:? :? :?

Moonlight_Dreamer
DUDS:

запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g :? :? :?

Всё очень впритык получится, при использовании стандартной для класса мотоустановки…

DUDS

Моторки приехали - все ожидаемо и на фотах…

Кстати, а XT-30 на союзных батарейках допустим - ток же 30А максимум ?

Moonlight_Dreamer
DUDS:

XT-30 на союзных батарейках допустим

Более чем да. Лично я не перехожу на них только из нежелания плодить разные переходники.

DUDS

Хорошо когда дешево, но не в этом случае. Контроллер, на мой взгляд - оч тяжелый !

А у меня же из электрики теперь только чекушки. А там XT-30 только.

DUDS

Вот такой мотоблок.

Вот столько весит.

Итого пока 261+120 = 381

Из оставшихся 119 - батарея и капот…

Вот и выйдет 520g

А 850мА или 1100 на бой не хватит ?

Moonlight_Dreamer

Нет. Не должно хватить. Сильно зависит от размерности винта и оборотистости движка.
У меня и 1300 если и хватает, то очень впритык и при условии отсутствия намотов.

DUDS:

Вот и выйдет 520g

Очень много… 450 грамм было бы очень хорошо.