Союз-500 F6F5 из пены
Капот, думаю, сваяю все же - как не знаю пока !
Тупо возьми у меня болванку .
На декали таки ушло 8g
На не расчетные остатки пока есть - 114g
Тупо возьми у меня болванку .
Спасибо большое. Конечно. Умничать не будем. Как отпустит так и заберу. Я ж не Москвич - дома сижу, отдаленно.
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
я, конечно, извиняюсь – а эта модель для чего в принципе строится?
ну потому что я не вижу на ней ни усилений (лонжеронов в крыльях хотя бы), без которых не о бое – о самом полете речи не идет, ни внутренних отсеков для практического размещения начинки… Это макет? ))
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
Придел - это нормально, если в храме. Предел же наступит, когда полетит 😃
Антон, можно сказать, что это пугало… можно - размерно-весовой макет, НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
А моторки в союзе не многим мощнее.
Фюзеляж, потому как он жирный очень, обтягивать даже не буду.
Крыло после обтяжки сотым полипропиленом большего не потребует. Проверим. 😉
Тем паче обратного пилотажа практически нет…Короче - проверим 😉
Второй образчик с депроновым оперением на подходе.
НО - это если оставаться в рамках традиционного мышления.
Ты в чекушках лонжероны видел ?
не, дружище, у чекушки площадь и строительная высота профиля вдвое больше, а вес вдвое меньше (это если грубо), это сравнивать ну совсем никак нельзя. Такая разница. Без лонжерона никак. А как ты будешь его внедрять во вклеенное крыло?..
И по внутрянке: тебе не просто надо упихнуть туда приемник, рег и батарею, но и сделать так, чтобы эту батарею удобно было бы не только менять, а и двигать вперед-назад, чтобы поймать реальную эксплуатационную центровку. А если ты начнешь выгрызать нутро сейчас (надо было на этапе резки), и ничем не усиливать, то то, что у тебя получится, придет в негодность при первой даже не морковке, а не слишком удачной посадке. Хотя на самом деле раньше крылья сложатся, до приземления дело не дойдет )))
Абсолютно ты прав. Выгрызать, однако я пока не намерен. Там еще пол самолета впереди. Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза. А приемник уже в кабине пилота.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы
Проверим !
Нет !! Думаю это для огорода ! Пугало ! Я . бы, не выпустил ребёнка во двор с такой моделью !
Можете относится к моему посту как угодно , но есть придел …
Ничего личного.
А мне нравится.😃😃
сразу понятно какой прототип, декали добавляют атмосферности, вот только у головы в кабине меховой воротник на курточке неправильного цвета:P
по лонжеронам/их отсутствию:
патологоанатом - лучший диагност.
а вдруг полетит? заодно и узнаем😁
добавил:
увеличил фотку - это не усатый пилот в кабине, а пучок проводов:)😃😃
Все остальное барахло именно там и будет - впереди от ныне существующего среза.
аааа, ты хочешь, по принципу чекушки и ранее стадиума поместить мотор и рег в отъемный бутылочный нос, и через него же батарею загружать? Ну попробуй, чё. Но хотя бы под батарею выгрызать все равно придется, ей просто больше негде быть физически.
Важно же свои идеи проверить. Реализовать.
Может на грабли наступить…Гы
Конечно! Куда ж мы без граблей ))
Рама будет с местом под батарею.
Батарея будет вставляться через лепесток в капоте - тот что используется для регулировки охлаждения на прототипе.
Никакой силовой интеграции капота с вмг не будет, отсоединяемых частей не будет.
По текущему срезу пены будет файрвол с консолью под моторку, ск, акб.
Второй без всего пока весит 131g
Оперение депронвое - из двух пластинок по 4мм.
Ну ты чудишь , Сережа ! Опять идешь своим путем . Вообще-то в МАИ нас учили любую работу начинать с изучения аналогов …
И что кроме аналогов еще было ? Андрей - это мои грабли и я на них наступлю.
Продолжаю тихонько.
Приемыш в кабине - весит 5g.
После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :
Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )
Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)
???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )
Продолжаю тихонько.
Приемыш в кабине - весит 5g.
После обтяжки крыльев пластиком массы с машинками таковы :
Игого Rose:
239g
5g (приемник)
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 105g ( нужно )
Итого Aqua:
232g
120g ( батарея - 1400 3S 45C 120g )
8g (винт)
20g (финтиклюшки)???g (капот + рама + мотор + контроллер ) < 120g ( нужно )
А, мне нравится Ваше упорство - ВСЕМ НА ЗЛО ! За то не так как все , !!!
Я для себя и точно НЕ на зло. И, однозначно, меньше всего я думал о всех. 😉
Если бы мне нужно было выигрывать в Союз-500, я бы цинично выбрал производителя лучшей самолетки, купил бы нужное для тренировок количество и готовился бы к стартам.
Здесь же мне интересно сделать как я хочу - это же с самого начала понятно.
Даром что ли Андрею Витальевичу заметил, что это мои грабли… 😃
И спасибо Андрею за понимание и доброе слово.
Пенал-рама для батарейки и установки моторки сделан из 2мм фанеры.
Весит 25g
Итого запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g
:? :? :?
запас массы для моторки, контроллера плюс капот < 95g :? :? :?
Всё очень впритык получится, при использовании стандартной для класса мотоустановки…
Моторки приехали - все ожидаемо и на фотах…
Кстати, а XT-30 на союзных батарейках допустим - ток же 30А максимум ?
XT-30 на союзных батарейках допустим
Более чем да. Лично я не перехожу на них только из нежелания плодить разные переходники.
Хорошо когда дешево, но не в этом случае. Контроллер, на мой взгляд - оч тяжелый !
А у меня же из электрики теперь только чекушки. А там XT-30 только.