Пятый этап кубка Щербаковки 11 октября 2020
Регистрация открыта, поехали!!!
Курган - 2+1(?)
Всем привет Сысерть с вами нас трое.
Буду обязательно! Костика попробую уговорить
По предварительно поданным заявкам вырисовывается следующая картина:
За Челябинскую область выступят как минимум пять участников.
Свердловскю область представят семь человек.
Защищать честь Курганской области приедут двое (трое?).
А совсем не как в первые разы…
С меня:
Ноут, полётники и протоколы, ленты на станке, дизайн грамот.
Иван, отпечатать грамоты есть возможность?
Костика попробую уговорить
Без него будет совсем “не то пальто”…
Грамоты и кубки с меня. Медальки нужны?
Да, количество участников радует!
Медальки нужны?
В любом случае лишними не будут…
количество участников радует!
Будем надеяться, что это минимальный прогноз, а на самом деле приедет больше.
Главное погода!
От Кургана будут двое
Мало до неприличия. У вас квота на троих. Хоть где берите недостающего, хоть рожайте (время навалом впереди).😁
Мало до неприличия.
Третий (Михаил) не может ехать, т.к. попал в аварию (автобус “задницу” автомобилю разворотил), так что он в трауре, работы много, надо страховку оформлять и т.д… А запасных пилотов как назло нету. Хотел Илью пригласить, а он на больничном - Все!
Сергей, это вообще малозначительные отмазки! Олег же сказал - рожай!
А если серьезно, у вас же в Кургане была хорошая школа радиобоя? Неужели кроме вас троих все умерли?
Тем временем я родил протоколы, полётные листы и ленты к воскресенью.
Кассеты на исходе уже. Ещё пару стартов я закрою из запасов и всё…
А если серьезно, у вас же в Кургане была хорошая школа радиобоя? Неужели кроме вас троих все умерли?
Да, практически "летающих " авиамоделистов почти не осталось. Не знаю вернутся они или нет. Раньше у нас в Кургане был авиамодельный кружок где собирались не только дети,но и взрослые авиамоделисты где обсуждались разные дела, все было сплоченно. Сейчас этого нет.
Прогноз на завтра обещает нежаркую октябрьскую погоду. Это хорошо, не надо будет тащить с собой кремы от солнецных ожогов. Более востребованными будут ветронепродувемые куртки с капюшонами и закрывающие уши шапки. До встречи завтра!
Коротко… На длинно нет сил…
Ветер был в лицо, иногда весьма крепенький. Дождик пытался заморосить пару раз, но оба раза передумал. В целом погода для середины октября была очень приличной и летабельной.
Гостеприимная поляна в этот раз собрала 14 участников и несколько гостей зрителей. Решаем проводить в туре два боя по 7 пилотов. Фотографируемся:
Так позировали на предстартовых настроечных подлётах:
Первый же тур поразил… Обычно первый тур все раскачиваются и просыпаются, но не в этот раз. Несмотря на свежий ветерок порывами, а на высоте он был достаточно сильный и турбулентность от деревьев бросала модели очень ощутимо, бои были очень плотными. В стороны не улетал никто, все вертелись в клубке чётко по центру площадки:
Почти все самолёты в одном кадре… И так практически постоянно.
Уровень участников неуклонно растёт, бои становятся ближе и кучнее. Скорости в этот раз были почти одинаковые у всех. Откровенных тихоходов не было.
Летаем 5 туров и финал. В финал идут семеро смелых лучших.
Пьедестал выглядит так:
По цетру чемпион. Саня пропустил прошлые старты и сегодня стриг ленты со всей пролетарской ненавистью.
Слева Сергей. Талантливый человек талантлив во всём. Чемпионит в планерах и топчет тумбочку в бою. Это он в сентябре летал в финале на чужом пульте с не своей модой.
Справа Марсиль. Первый среди юношей и третий в общем зачёте.
Победителю и призёрам трёхкратное УРА, УРА, УРА!!!
Утешительный приз за четвёртое место достался Ивану.
Он обещает больше тренироваться и в следующий раз выступить достойнее…😁
Молодцы ! Я всегда утверждал , что суровые Уральские парни - вертели все невзгоды на … крепком чувстве боевого товарищества . Немало меня в своё время Пётр Альбертович поражал - своей душевной стойкостью . Поздравляю Победителей и участников . Спасибо , что Вы - есть .
Результаты/очки/рейтинг:
На поляне гарантирован радушный приём каждому, хорошее настроение и заряд позитива.
Вышло все как и должно быть, даже больше! на 200%!
Первый тур пролетал на ура. Три раза пришлось бегать за моделью (три отруба). Во втором туре почти сразу у меня кто-то “украл” ленту, и я четыре минуты носился между лентами, но все таки подцепил “супостата”. То ли самолет был голодный, то ли ленты такие. Полный капот в ленте, плюс сдвиг крыла, модель не управляемая направилась в сторону линии безопасности, ветерок дополнительно еще "помог"чтоб она долетела до туда. Время есть еще освобождаю ленту, взлет, конец боя, заход на посадку. Сажусь грубо на посадочное “поле”, модель подпрыгивает, катится колесом и ложится так аккуратненько за линией - минус в туре обеспечен. В третьем туре “настрелял” пару отрубов, во время не уложился (“таскал” ленты, плюс что-то там в моторе было). После трех туров по результатам оказался на седьмом месте. Ну и соперники нынче, один только “слабый” результат, и можно скатиться в конец таблицы! Перекур с обедом, и в “бой”. В четвертом туре отлетал в “холостую” на полном газу,поэтому и во время не вложился. Пятый - решающий, или финал, или конец таблицы. Ставлю себе задачу отрубить пять штук (хотя и четырех хватит). Первый отруб на первой минуте, но сдвиг крыла - посадка. Взлет, одеваю ленту соперника на крыло, летит. Через пару секунд “заглатываю” еще ленту, и падаю. Снова взлет и, конец боя. Заход на посадку, и, ветер “помощник” меняет курс модели. И модель чуть в руки к Олегу (не попал в него) садится за линией безопасности. В итоге одиннадцатое место.
В общем всего хватило, доволен до “ушей”. Спасибо вам за такой хороший день (праздник!!!)!!!
Фотографировать некогда было, шуточное фото
- Призы дома оставил, может зажигалку подарить
Вообще суперский день был! С погодой повезло, компания отличная. Семь моделей в одном туре кардинально меняет картину боя, на мой взгляд. Учитывая тот фактор, что у меня моделей было всего две, часто приходилось уворачиваться от возможных столкновений. Но надо сказать, что все бои проходили “на пятачке”, причем, никаких обычных скучных хождений кругами в этот раз вообще не было - почти непредсказуемая собачья свара! Молодежь прибавляет просто семимильными шагами, на “авторитетных” пилотов плюют и ленты рубят маманегорюй! И этот факт согревает душу и радует.
Короче, улыбка во всю широкую… лицо, с первой минуты до посадки. Особенно запомнилось пара моментов: паровозик на посадке в исполнении Олега и Саши, и мои танцы на ленте: выкинул самолет после намота, встав двумя ногами на ленту, самолет в небе стоит на месте, я прыгаю с ноги на ногу, самолет все дальше, но никак не улетает - судья тоже ленту ножками прижал. Лента по итогу вытянулась в тонкую нить. И таки да, у нас летят моторы, а не крылья.
Домой вернулся с температурой под 39, но довольный как ребенок. Расход винтов - три. Расход моделей - ноль (даже не поцарапал)
Да! Самое главное! Теперь у меня три японца!!! (спасибо, Сергей)
А вообще то все мои в этот раз теории по бою “рухнули” (не подтвердились).
Во первых, осенью обычно идет “утилизация” моделей (тараны и другое). Что-то в этот раз было очень мало.
Во вторых: Бой начинался полет по кругу против часовой стрелки, где очень удобно было прицелиться. Все пошло в верх тормашками. Бои начинались сразу, во всех направлениях, так что тут было не так просто делать отрубы и уцелеть. Короче обманули!
А вообще-то я доволен этими японцами, хорошая маневренность, сильно выручала из сложных ситуаций. По потерям у меня один (от грубой посадки), у Виталия два. Один от тарана, другой от захвата ленты потеря управления - земля (грубо).
Сколько я этих японцев делаю, все приходится что-то новое внедрять, а сейчас после этих соревнованиях опять усовершенствовать надо.
Сергей, не надо усовершенствований, они прекрасны! Единственный недочет (не недостаток, просто каприз) - при отрубе крыльевым зацепом и повисании ленты на крыле управление самолетом становится немного затрудненным. Но это от низкого веса модели (мои МиГи такой мелочи не замечают). К этому нужно просто привыкнуть, замечательные самолеты - скоростные и маневренные!