Бойцовка 1/12
особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения…
Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?
особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения…
Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?
Ну конечно не тому вас учили,модель надо делать из надувных шариков!!!а двигатель из резинки для трусов,и только от женских!тогда самик задорно ленточкой вилять будет.
Парни,а вам не кажется что пошла уже вторая страница лажи,и при чем тут питерские бутылчники?У нас Миг-3 летает супер,М1:12 вес 300г,при 1кг это утюг,и не важно из чего он сделан.Цвет бутылок на вес не играет,есть легкие бутылки любого цвета,особое внимание мы уделяем бутылкам хвостовой части…
Ну конечно не тому вас учили,модель надо делать из надувных шариков!!!а двигатель из резинки для трусов,и только от женских!тогда самик задорно ленточкой вилять будет.
А вам батенька,какая разница из чего строить “памятники”?
Создайте ИЛ-2 весом 700г в М1:12 и вам не будет равных.Я для себя по своим технологиям это уже решил,так что вперёд на мины.
Алексей! Зря ты на Ромчика так… Доля доброго юмора всегда поддерживает разговор и разряжает напряжение в споре… Я думаю он шутил не о Ваших машинах конкретно и не хотел обидеть, а вот Вы его, я думаю, обидеть смогли, хотя он к ЭТОМУ отношения не имеет!
А где о 400г моторе? 3013 весит чуть больше 100г и для 1кг самолета его за глаза…
😃
а где вы увидели среди приведённого вами текста число 400???
я таких чисел не упоминал…
сами вспоминайте - откуда у вас в голове взялось это число - я тут не при чём!!!
там черным по белому написано - 147 грамм …
я думаю что если читать медленнее - то из прочитанного текста хоть что-то усвоится…
Привет всем ! попытки обидеть себя не узрел - а вот на поставленный вопрос мне так никто и не ответил…
Привет всем ! попытки обидеть себя не узрел - а вот на поставленный вопрос мне так никто и не ответил…
Из под пива Охота темная!И агрессия ого-го и название! 😃 А еще есть секретная технология…Берем бальзовую палочку подходящей длинны приклеиваем к ней моторчик и все РС кишочки,мелко нарезаем полипропиленовой крошки и…идем в парк к ближайшему аппарату сахарной ваты,ну там все понятно,окончательно формуем модель по чертежам руками.В бою главное термик не поймать.
особенно в свете осознавания микроскопичности выхваченной вами информации для принятия своего суждения…
Привет всем ! вот читаю ваши суждения на счет аэродинамики бойцовок - и понимаю что я полный ноль а чему меня когда то учили - полная фигня. И поэтому вопрос для тех кто строит из бутылок ( вопрос к ребятам из Питера как самым компитентным ) - из каких бутылок получаются хорошие бойцовки - из пивных или лимонадных ? Мне кажется что из лимонадных будет летать как-то по детски . а из пивной наверно как -то непредсказуемо - что посоветуют ГУРУ?
А у нас смешанные конструкции(1лимонад+2пива,1пиво+1лимонад+1минералка,ну и т.д.).И получается то что надо…
Жаль что водку в петбутылках не продают, вот это был бы ёршик!!! 😃 😃
На постройку Пе-2 нужно выпить 19л пива,так что эта технология для настоячих мужчин,слабакам тут делать нечего…
Так вот откуда сила богатырская ! После 19 л пива не то что моделью - жаканом в лоп стрелять можно , один хрен отскочит… Пойду учить матчасть , ибо слаб я и немощен…
Не…,не устоишшшь!
почитайте про Миг да и заодно про ЛаГГ у ветеранов,многое станет понятно.Те кто возле земли на пол газа пытались на этих апаратах резко ручку на себя взять и дать полный газ ,воспоминаниями увы не делятся 😦
Зайдите на форум, посвященный игре Ил-2 штурмовик и спросите как ведет себя Миг-3, Лагг-3, И-16 на малой скорости при даче ручки резко на себя… ответ почти всегда один - сваливание и при недостатке высоты - костер в бурьяне.
Я думаю 100% копийная P-39 Аэрокобра еще круче в этом плане.
У меня аналогичная ситуация с FV-1000 (импеллерный бешеный пылесос). На 100% расходах нельзя давать ручку на себя в вираже если только ты не на полной скорости… иначе сразу штопор.
При строительстве “ЯК - 9” в 1/12 столкнулся с целым рядом проблем.Исключительно в области ЛТХ. Утверждаю : если ТОЧНО копировать прототип - модель летает плохо. Срывная , неустойчивая по крену, планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , несимметричный пилотаж , в общем , воевать на ней нельзя. А вот мелкие хитрости , известные всем строителям бойцовок , существенно улучшают ситуацию. В рамках правил МОЖНО постоить хорошо летающую модель. Пример - “КИ-61” от братьев Яковлевых (Минск).
Андрей а можно про КИ - 61 от Яковлевых по подробнее ?
Прекрасно сбалансированная , чрезвычайно летучая , прочная модель , приятная на ручке , очень большой диапазон центровок, хорошо ведет себя на взлете (не скручивается) и на посадке (не сваливается) .Недостаток-большая посадочная скорость (лобовое сопротивление минимальное) - при установке двух серв на элероны и микшировании оных с РВ , эта проблема решается.Если что-то конкретное интересует - отвечу с удовольствием , очень люблю эту модель.
Утверждаю : если ТОЧНО копировать прототип - модель летает плохо. Срывная , неустойчивая по крену, планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , несимметричный пилотаж , в общем , воевать на ней нельзя.
простите - а вы что пытались строить - бойцовку ИЛИ копию???
если бойцовку - то ПОЧЕМУ речь идёт о ТОЧНОМ копировании прототипа?
если копию - то ПОЧЕМУ оно в теме про бойцовки?
наверное есть смысл ДО строительства определяться с тем, ЧТО это будет - копия или бойцовка, чтобы потом не было обидно за напрасно потраченные время, деньги, материал.
Прекрасно сбалансированная , чрезвычайно летучая , прочная модель , приятная на ручке , очень большой диапазон центровок, хорошо ведет себя на взлете (не скручивается) и на посадке (не сваливается) .Недостаток-большая посадочная скорость (лобовое сопротивление минимальное) - при установке двух серв на элероны и микшировании оных с РВ , эта проблема решается.Если что-то конкретное интересует - отвечу с удовольствием , очень люблю эту модель.
На Кишке-2 сервы? 😒 извращение…вы просто наверно не видели как Ил10 от ЯковлеффБразерс летает 😛 даже в моём исполнении из КИТ-набора. При 25-м Фиксе вертикаль онлимитед и расходах 45 град(не 😵 меньше!)- нет и намёка на срыв при полной ручке…скорость посадочная побольше-но привыкнуть то можно?
Все проще гораздо.Мы летаем на небольшой площадке , окруженной высокими деревьями ( т.н. “Яма”). Условия для посадки не самые удачные. Да еще приходится делить поляну с футболистами, собачниками и тарелочниками. Отсюда и требования к посадочным характеристикам. А на “Иле” Димкином я полетал - чудный самолет, как прилежный тренер летает , мягкий на ручке и предсказуемый.Несколько вяловат в обратной петле , но это на любителя…А обратный микс элеронов и РВ на “Ки”-шке дает потрясающе резкий вход в петлю, буквально - “щелчком”.Очень удачная модель , восхищен талантом братьев.
А на “Иле” Димкином я полетал - чудный самолет
Хорошо было бы и “мировому сообществу” на бойцовый Ил поглядеть. Где-нибудь на Яме или на Левом. 😁