Бойцовка 1/12
C чего Вы взяли, что он подходит? Во 2 войне он не участвовал, выпущен после 45 года? Читайте правила!!!
Под 2,5 - построил у нас один ярый приверженец румынской техники Яр-80. Яркий и летает не плохо, т.к. весит 750 грамм.
C чего Вы взяли, что он подходит? Во 2 войне он не участвовал, выпущен после 45 года? Читайте правила!!!
Под 2,5 - построил у нас один ярый приверженец румынской техники Яр-80. Яркий и летает не плохо, т.к. весит 750 грамм.
ВОБЩЕТ ВЫПУЩЕН БЫЛ ЛЕТОМ 1945 … к тамуже такой летал у буржуев…а ЯР-80 тупонос ((( яб уж лучше ИК-3 пастрою…вобщем прототип всё еще ищеться просьбачка неостанавливаться а предлогать варианты дальше…надеюсь общими усилиями будит наёден ИДИАЛЬНЫЙ вариант.
Тогда итольянец, кажется М-205!
Или Мacci M202 Folgore. Хороший самолетик.
Тогда итольянец, кажется М-205!
Или Мacci M202 Folgore. Хороший самолетик.
Да оба самалёта харашы … но они МАЛЕНЬКИЕ
Кстати данный вопрос обсуждаеться и сдесь rccombatblr.com/forum/viewtopic.php?p=1090#1090
Вот неплдохой вариант нашёлса www.svida.cz/horrido/index.php?id=103 но его уже делают, а хочеться штото новоё некем ещё несозданное !
www.airwar.ru/enc/fww2/g55.html а вот этот итальянец мне уже нравиться больше !!! да он под 2.5 но площади много так шо обещает быть харошим 😉 .
Но всёравно прототипа под 4 так и ненашлось 😦
Вот еще аппарат (может и баян) в боях не использовался в серию не запускался. Но красив редчайшая пропорция. Большая площадь крыла при малом удлинении плюс длинный фюзеляж с крупным стабилизатором.
MB-5 и МВ-3.
Вот еще аппарат (может и баян) в боях не использовался в серию не запускался. Но красив редчайшая пропорция. Большая площадь крыла при малом удлинении плюс длинный фюзеляж с крупным стабилизатором.
MB-5 и МВ-3.
По правилам такой применять можно … но опять НО … он под 2.5, пара палётов, одна раскраска…матричку строить смысла нету!
Aichi М6А Serian
Aichi М6А Serian
Уже расмотрен у него то всего пару раскрасак … да и хозлы врод делають…несчитаю чемпиона мира.
вот чёт меня в сторано до 335 както касит … правда два мотора … НО КАКОЙ САМАДЁТ.
Вот такой вопрос скажите у нас правила говарят на модели количество моторов должно сответствовать количеству моторов на протатипе…так вот если брать проттотип со сдвоеным моторам то на модели чего один должен быть или два ?
По правилам два.
По правилам два.
А тогда на каком основании делают ки 64 под один матор !!! безобразие.
Тема уже обсуждалась на международном форуме. Была принята моя формулеровка насчёт соосных и опозитных двигателей. В двух словах счить что двухмоторной должна быть модель у которой двигатели находились на крыльях или на дополнительных моторных установках вынесеных за пределы фюзеляжа. Все остальные прототипы моделей с соосным и опозитным раположением двигателей НАХОДЯЩИХСЯ в одном фюзеляже, могут строиться с одним двигателем.
А где это - международный форум? в нейтральных водах Тихого океана?
Кстати, бальзовые модели в 1/12 имебт преймущество в ЛТХ перед формованными из стекла?
Многомоторные модели оснащаются двигателями до 2.5 см3, причем количество двигателей на модели должно соответствовать количеству двигателей прототипа.
Вот што сказано в правилах ! Да и я так панимаю што ладно еще Ки-64 или там VB-10 делать с одним мотором (там у прототипав он был какбы одним просто собраным с двух) но вот До-335 это просто УБОГО.
Кстати, бальзовые модели в 1/12 имебт преймущество в ЛТХ перед формованными из стекла?
Нет. Непостоянство характеристик в серии выходит. И гиморно. Более трудоемко, нежели самолеты опен-класса строить. В корках серия получается быстрее при более равномерных весовых и летных характеристиках.
Леха, спасибо!
О международном форуму сообщалось всем, и на rccombat.ru тоже. На всякий случай aircombat.modelarji.com
Строить из бальзы или формованные - на любителя. Формованные конечно же можно сделать красивее и копийнее да и изготовление и ремонт попроще, но сколько времени на формы! А бальзовые дешевле. Ну а показатель вес-прочность, это на усмотрение конструктора. Кстати здесь одна модель бальзовая, одна комбинированная, одна пластик. “Угадай, где какая!” 😃 😦 😃 😵
Многомоторные модели оснащаются двигателями до 2.5 см3, причем количество двигателей на модели должно соответствовать количеству двигателей прототипа.
Вот што сказано в правилах ! Да и я так панимаю што ладно еще Ки-64 или там VB-10 делать с одним мотором (там у прототипав он был какбы одним просто собраным с двух) но вот До-335 это просто УБОГО.
Это правила до изменений 2007 года, в конце года на международном форуме выйдут правила со всеми изменениями.
Это правила до изменений 2007 года, в конце года на международном форуме выйдут правила со всеми изменениями.
Плиз если можно подробный список всех изменений (а то на АНГЛ я непанимать 😦 ). А на ком основании ваще изменения вносяться ?