Глохнет двигатель
Недавно изготовил модель для радиобоя “Файр Флай” 12 маштаб . На очереди еще две 😈
На облете выявилась проблемка , при резком заходе в петлю глохнет двигатель 😕
Двигатель ОСмах 0.25 новый обкатывал на стенде минут двадцать.
Запуск нормально , в руках трясу ничего , на скорости резкая петля глохнет 😦
Подскажите в чем прикол?
Увеличить давление в бак, обогатить, минимальная длина трубок, добавить нитры.
Вот с чем можно поиграть.
Возможно мне кажется, но питающая трубка у вас ниже жиклера. Это недопустимо.
Увеличить давление в бак, обогатить, минимальная длина трубок, добавить нитры.
Вот с чем можно поиграть.
Возможно мне кажется, но питающая трубка у вас ниже жиклера. Это недопустимо.
Она ниже на пару миллиметров неужели это так критично 😃
Как можно увеличить давление в бак?
Она ниже на пару миллиметров неужели это так критично 😃
Как можно увеличить давление в бак?
А двигатель то настраивали? Может еще сифонить через прокладку глушака и давления не хватать.
ЗЫ: А зачем мотор вверх горшком поставили на модель? Капот удобный для установки горшком вниз и ничего бы не торчало вверх - красиво и не портит внешний вид. да и перезалить уже сложно мотор
А двигатель то настраивали? Может еще сифонить через прокладку глушака и давления не хватать.
ЗЫ: А зачем мотор вверх горшком поставили на модель? Капот удобный для установки горшком вниз и ничего бы не торчало вверх - красиво и не портит внешний вид. да и перезалить уже сложно мотор
Мотор башкой вверх потомучто бойцовка , посадка на траву вся грязь в моторе 😕
И еще если перевернуть выхлоп прямо в крыло смотрит да и регулировать закопоторованный мотор сложнее.
По теме : прокладку из глушителя выкинуть?
Мотор башкой вверх потомучто бойцовка , посадка на траву вся грязь в моторе 😕
И еще если перевернуть выхлоп прямо в крыло смотрит да и регулировать закопоторованный мотор сложнее.
По теме : прокладку из глушителя выкинуть?
НЕТ! лучшее ее на силикон поставить или ваще силиконом заменить. Продается в автомагазах красный силикон-герметик. Прокладку лучше взять паронитовую 0.8мм и с обоих сторон нанести силикон этот не сильно жирно. выждать пока полимеризуется и собрать все это. Силикон хорошо изолирует, а сама прокладка от вибраций спасет.
НЕТ! лучшее ее на силикон поставить или ваще силиконом заменить. Продается в автомагазах красный силикон-герметик. Прокладку лучше взять паронитовую 0.8мм и с обоих сторон нанести силикон этот не сильно жирно. выждать пока полимеризуется и собрать все это. Силикон хорошо изолирует, а сама прокладка от вибраций спасет.
Нет я не енто имел в виду 😃
Прокладки между двигателем и глушаком там нет !
Я про перегородку внутри глушителя
Многие советуют все из глушителя выкидывать ,типа чтоб движок не давило. 😒
Ааа, эта хня может способствовать увеличению давления, но принципиально необязательна. я вообще на плоском подкапотнике летаю без этой шняги(ее просто там нет) и все работает, не душит.
Я бы ее оставил на месте эту перегородку.
Недавно изготовил модель для радиобоя “Файр Флай” 12 маштаб . На очереди еще две 😈
На облете выявилась проблемка , при резком заходе в петлю глохнет двигатель 😕
Двигатель ОСмах 0.25 новый обкатывал на стенде минут двадцать.
Запуск нормально , в руках трясу ничего , на скорости резкая петля глохнет 😦
А моделька то - красавец! Жалко в бою сгинет. Но если работа газм не сильно важна - соску и зафиксить заслонку полностью открытой. Или взять давление из картера.
Серег, соску в 1:12 кажется нельзя.
А вообще попробовать подбогатить мотор ровно на один щелчок.
Серег, соску в 1:12 кажется нельзя.
А вообще попробовать подбогатить мотор ровно на один щелчок.
Закручиваю до максимальных оборотов Потом отпускаю на 3-4 щелчка … отпускать больше?
Вот видео ентого безобразия
Инструкция чтоб не вякал мотор на фигуре -
- Бак:
-герметичность бака проверяем под давлением путем опускания оного в емкость с водой на предмет выделения пузырьков.
-забор топлива питающей трубкой на расстоянии не менее 10 мм от стенки бака.
( потому что эластичная трубка растягивается в момент перегрузки и подача топлива может перекрываться стенкой бака)
- точка забора топлива не должна находиться на оси вращения, небходимо сдвинуть бак либо вперед, либо назад.
- Состояние питающих трубок:
- внутренний диаметр не менее 2.5 мм
- отсутствие проколов и резких перегибов которые могут влиять на работу мотора
-герметичность всех соединений
- Глушитель:
-Для моторов ТТ и ОS обязательна герметизация глушителя , лучше всего эпоксидным клеем Поксипол(из авто магазинов) Сопряжение глушителя и мотора так же на нем тонким слоем без всяких прокладок. Гайку на центральном винте глушителя так же обязательно на Поксипол. - Мотор+ винт:
- Проверка герметичности прокладки головки и прокладки свечи опусканием в емкость на предмет пузырьков.
- если 2 прокладки- одну убрать
-10 % нитры обязательно
-винт шагом не более 5
- Вариант снятия максимума со стандартного мотора для R/С боя:
- убрать если есть перегородку в глушителе.
- отверстие в глушителе максимально развернуть ( реально отверстие в глушителе всегда меньше видимого, из за конуса который используется при отливке)
-штатный карбюратор убрать. Вместо него поставить футорку диаметром проходного отверстия вала. Подача топлива через питатель 0,6-1 мм. - отбор давления через штуцер 0,3-0,4 мм из картера.
-шаг винта 4-5.
Инструкция чтоб не вякал мотор на фигуре -
Спасибо за лекцию 😁 будем пробывать 😋
Моторчег-то бедный был… Богатить надобно.
Во истину глаголите товастчи 😒 мотор действительно был забеднен 😊 . Просто ветер очень сильный мешал правильно настроить (да и опыт не большой… 😊 ) . Вчера штиль полный был ,отпустил главную иглу щелчков на 5 ,полетел супер 😃 все работает нормально. Всем большое спасибо за советы 😃
Во истину глаголите товастчи 😒 мотор действительно был забеднен 😊 . Просто ветер очень сильный мешал правильно настроить (да и опыт не большой… 😊 ).
В вашем кино, очень хорошо слышно как мотор сбросил обороты после взлета, это верный признак. В воздухе мотор должен раскручиваться, а не наоборот.