А насколько все завист от модели
Ну давайте поговорим о цене.
Да простит меня команда “Метеор” - они свои модели (смотри на бойцовом сайте) под 46 мотор,сделанные по стандартной технологии F2D, продают по 2000 руб
“Желтый Вжик” прошлых сезонов - тоже технология F2D (пенопластовый лоб,бальзовый набор,фанерная коробка) под мотор “Fora” - мы продовали по 1300 рублей (цены по курсу 25.5 р/$),причем обтяжка была всякими “cover”.
Сейчас “Вжики” последнего поколения с кевларовым лбом,углевыми лонжеронами и прочими “модными” штуками мы продаем по тем же деньгам.Не буду расхваливать их замечательные летные данные и потрясающею живучесть.За все этапы этого года мы в хлам не разбили ни одну модель.
Бойцовки 1/12 купить дешевле 70$ НЕЛЬЗЯ
Любой тренер начинается от 100$. (Все цены только на дрова без начинки),но он и не предназначен для боя,как любой истрибитель или ,как не странно, танк.
Токмо “Метеор” изготовлен под хоббийный мотор, машинки,акки и того 2тыр(планер)+2тыр(мотор с форума)+1.5тыр (за машинки) - итого 5.5тыр или же “Вжик” 1.3тыр (планер) + 5тыр(мотор на заказ) + 3тыр(машинки)= 9.5тыр. Разница состовляет 😵 - весомо для начала 😃 Хотя для боев 1 на 1 я предпочту “Вжик” наверное (будем посмотреть) 😎
Бойцовки 1/12 купить дешевле 70$ НЕЛЬЗЯ
ГДЕ это козырное место, хочу за 70$ 1\12 !
Две тысячи рублей за Метеоровскую бойцовку - это очень хорошо… У меня себестоимость первых пяти получилась значительно выше… Но, это конечно с изготовлением всей остнаски, кондукторов, шаблонов и т.д… Есть очень скромная надежда, что остальные двадцать получатся хотя-бы по цене Вжиков… Хотя, наврядли… На территории “ближнего зарубежья”, где производят Вжики, уровень оплаты труда на порядок ниже… В Московской области никто за такие деньги даже палец о палец не ударит… Надо думать, куда переносить производство, может тоже на Украину или Белорусию - ??? А в остальном самолет конечно бюджетный - все правильно Алексей написал, даже еще дешевле - я машинки у электролетчиков от новой аппаратуры на форуме скупаю, 250 руб - это верхний предел 😃
А что касается схемы самолета - почитайте архивы RCcombat, там не раз проскакивали обсуждения этого, и фотки разных моделей, в том числе и дельта-схем выкладывались… Но, почему-то все от них отказались - за последние полтора года я лично ни одной не видел… Классические самолеты, со стабилизатором, еще проскакивают, дельт нет совсем… Наверно неспроста народ от них отказался…
дельт нет совсем… Наверно неспроста народ от них отказался…
Технологичность производства(сложно задать правильную жесткость лонжерона) и маневренность. Выживают даже не сильнейшие, а самые быстрые и шустрые.
Ну, не десятое конечно. Но за лучшие летные качества и живучесть, сейчас мы имеем в полтора раза более дорогой аппарат, нежели в прошлом сезоне.
Если не гоняться за результатом, алетать в кайф, то цена может являться определяющим фактором. Если торкнуло спортом, то по большому счету деньги летят в трубу с жуткой силой. Условно посчитай, во сколько обходится сезон на одного пилота.
10-15 самолетов пусть по 50 долларов - 500-600 долларов.
Минимум два, а лучше 3 мотора пусть по 120-150 долларов - 240(300)-360(450) долларов.
Обслуживание моторов в сезон - 150-300 долларов.
винты - 100-150 долларов.
Фурнитура(соски, крюки, гайки-болты, моторамы) - 100-300 долларов.
Топливо - 200-300 долларов(если тренироваться, то можно смело умножить на 2 или 3)
Вояжи в поездки (примерно 5-6 этапов) по 100-300 долларов.
Вот примерно так. Сопоставимо с бюджетом спортсмена-пилотажника или спортсмена планериста.
ГДЕ это козырное место, хочу за 70$ 1\12 !
простите - но мне кажется по 70 баксов 1/12 это только с фюзеляжем из ПЭТ…
крыло - пена со скотчем…
бутылочник вобщем…
боюсь что за такие деньги - иного не найти…
а отделка скотчем - (если не красить) имеет не особо качественный вид…
У меня такой вопрос.
Большая ли разница в радибою между моделями, леатющим крылом и типа Дельты ( может она как то по другому называется - не знаю) или это дело вкуса, кому какая модель нравится? Мастерство пилотов будем считать равным.
Если кто помнит питерский старт 2004 весной. Когда питерские первый раз выступили на крыльях - еще на Антошиных
zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=АНТ-157&show=11&p…
Помните то недоумение в душе у московких когда беляновская дельта заточенная под пилота до не могу проигрывала как Саша не упирался.
То был фурор.
А сейчас крылья на порядок эффективнее тех в далеком 2004.
Хочеш быстро влиться в ряды бойцов - произведи конверсию F2D и …
rccombat.ru/2007/technics/silin/silin_07.php
Дельту в бою ни разу не видел. Не застал то время.
А вот классичечкой самолётной схемы "Чибис" от нижегородцев летал в умелых руках очень неплохо.
Чибисов было много: от классического Чибиса до Барракуды и Чибиса 2М
http://rccombat.ru/viewfoto.php?name=Это%2…;p=allhip/nak04
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Красавица или красав…
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Барракуда из НАКа&sh…
rccombat.ru/viewfoto.php?name=Чибис 2М&show=300&p=…
Но это были уже конвульсии классики, Андрей, прости…
С таким высочайшим качеством анрыл по количеству конкурировать с елецким крылпромом не говоря о Самаре…
rccombat.ru/2006/technics/elets/elets_06.php
zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=160405&show=300&p…
Если не гоняться за результатом, алетать в кайф, то …
…сразу не забудь, что кайфа без хорошего механика не будет. Даже не его стоимость важна и даже не квалификация. Для кайфа нужен экипаж обоюдообмороженных боем - лучше такая же команда. Такими были зеленоградцы (где вы реальные пацаны - ого оооооо… - все на бензинычах), да и Пилотаж годом ранее. Хорошо, что Красные соколы вернулись… ностальгия по кайфу - понимашь. Спорт- скушно, дорого, жестко…