WWI
Да они с мин. весом определиться не могут…,а уж с движками и подавно.Предлагаю обьявить мараторий на данные пункты правил, и посмотреть что получется,глядишь и само придет все к общему знаменателю…
Сделали подборку параметров двигателей у разных типов самолётов и выходит что у монопланов, бипланов и трипланов были ОДИНАКОВЫЕ по мощности моторы! Следовательно на моноплане МОЖНО использовать мотор 0,30! Видимо так и решим, будем летать по правилам чехов и немцев.
Кому что а ослу морковка-это для эрсирэда, судейство было в сторону чехо-немцев, отрубы приписывались, но в результате Якимчук всё равно стал вторым во второй, а в первой за уши вытащили Рампу. Поляки уже в лагере СНГ, то есть Украина, Молдавия, Беларусь, Польша будут проводить в следующем году соревнования типа стран Варшавского договора, без чехо-немцев
ДА !!!
еЩЕЧУТЬ ЧУТЬ и востановим историческую справедливость !!!
Надобно подписать ПАКТ (вот только кто будет с Российской стороны ?)
Как кто-пилоты россияне!
Поляки уже в лагере СНГ, то есть Украина, Молдавия, Беларусь, Польша будут проводить в следующем году соревнования типа стран Варшавского договора, без чехо-немцев
с этого места,поподробнее,пожалста!!!😮
Возникла такая идея на стартах в Чехии. Что из неё родиться-пока сказать трудно, но всё возможно…
Да ничего хорошего из этого не выйдет - надо летать больше что бы финал состоял из наших пилотов и пусть чехи-немцы репу чешут 😅
В первый день так и летали, а вот во второй нецы и чехи “стремительно начали набирать отрубы”. Поэтому народ и обиделся-попахивает не очень честным судейством…
Так немцы и чехи поди не в обиде когда они на некоторых этапах вообще участия не принимают.
С волками жить,по волчи,выть…
Итак, вопрос решён. В Кишинёве, на Еврокубке, на монопланах можно выступать с четырёхтактным двигателем объёмом 0,30!
Тут такой вопрос, решил попробовать 1/8.
Приобрел Спад 7 (самострой), завтра забирать с почты. К нему, человек чертежи не дал. На вопрос о центровке и углах установки крыльев-тишина. Единственное заверил, с масштабом все впорядке. Он и правду делал ее для боя.
Как можно проверить углы установки и какие они должны быть? Как это будет видно в полете? Центровка, как вычислить? Не очень хочется при первом взлете трусить коленками. Бип в моем арсенале первый.
Ну трусить коленками придётся в любом случае. А центровка-обычно на передней кромке нижнего крыла, но это очень приблизительно! А углы-пока, думаю, лучше всего выставить всё в ноль.
Коробка биплана считается по тем же правилам, что и моноплан. Но используется для определения САХ проекция крыльев на плоскость. В зависимости от выноса верхнего крыла необходимое положение ЦТ может не совпадать с кромкой нижнего крыла.
Выноса верхнего нет.
Про среднюю хорду я писал здесь:
triplane.narod.ru/mac.html
Уважаемые бойцы, хочу спросить ваше компетентное мнение.
Как известно, “на войне как на войне” и самолеты в бою могут получать самые различные повреждения, но тем не менее оставаться на лету.
Есть такая игра-авиасимулятор Rise of flight 1917
(Это не реклама! что-то типа Ил-2 только про WWI и с более крутой графикой)
Игра претендует на аэродинамическую достоверность.
Так вот у поклонников игры возник вопрос, может ли в реале самолет, получивший примерно такие повреждения как на рисунке:
долететь 10 км до аэродрома и удачно приземлиться?
В реале этого не проверить - жить-то всем охота! Так что решил спросить у вас. Бывало ли такое, что во время боя самолет терял одну из консолей, но продолжал бой или его хотя бы удавалось более-менее мягко посадить?
Если есть фото-видео подтверждения - это будет просто замечательно!
п.с. А с этим как? Полет возможен? А он, говорят, долетел до базы и сел.
Одно расстройство . На одну полку с безалкогольным пивом , резиновой девушкой и стендовыми моделями .
Ну мне на биплане Фоккера в начале боя Турусов отрубил нижнее крыло полностью вместе с шасси и самолёт превратился в парасоль, но долетал до конца боя вполне терпимо!
То есть как всегда у радиобойцов - мнения разделились? 😃