WWI
Одно расстройство . На одну полку с безалкогольным пивом , резиновой девушкой и стендовыми моделями .
Ну мне на биплане Фоккера в начале боя Турусов отрубил нижнее крыло полностью вместе с шасси и самолёт превратился в парасоль, но долетал до конца боя вполне терпимо!
То есть как всегда у радиобойцов - мнения разделились? 😃
То есть как всегда у радиобойцов - мнения разделились? 😃
А Вы считаете, что такой вопрос должен был их сплотить? Самолеты без крыльев не летают, за редким исключением. Мы же не знаем, как написана физика в этой игрушке. Вон Гарри Поттер на метле летал, и ничего, а в этой игре крылья могут быть бутафорией и не участвовать в процессе.
Но учитыая, что элероны у этих самолётов были на верхней плоскости, долететь всё-таки было бы трудновато.😁
Браво , Олег ! Первый заметил . Я ж и говорю - в сексшоп . Вместе с безалкогольным пивом .
Они говорят, что каждая консоль (вообще весь самолет) разделена на несколько участков, для каждой из которых в реальном времяни общитываются равнодействующие аэродинамических и инерциальных сил, потом все силы и их моменты складываются.
Когда отрывает участок крыла, то вместе с ним “отрывает” и все взаимодействия из мат модели. То есть, все вроде бы по-честному.
Кроме того, человек занимающийся матмоделированием полета экспериментировал с резиномоторной моделькой, отстригая ей потихоньку крылья. Грит, что при определенном положении рулей, самолет без крыла летел.
Но игроки все равно чувствуют пятой точкой, что что-то здесь не то. На форуме идут горячие споры.
Вот я и решил использовать ваше коллективное мнение как один из аргументов.
И не такое летает-
Я думаю это бред, вспомните какая тогда была тяговооруженность - 0.2-0.3. Потеря 15-20% площади крыла и в аут. Уж я не говорю об устойчивости…
поддерживаю на 100% тем более что крылышки держались на куче растяжек.
А на мат модели конечно возможно, но кому интересен самолёт в стиле Гари Поттера в игре про реальные бои? Это из класа ГЛЮКОВ.
Я так думаю.
Ребята , если в авиции не понимаете, то не надо писать глупости. Научно доказано что эти крылья были чисто бутафорские чтобы отвлекать противника и пилоту солнце в глаза не светило. А настоящее несущее крыло находится между стойками шасси - вот если его снести тогда точно кранты. Учите матчасть!!!😵
Ребята , если в авиции не понимаете, то не надо писать глупости. Научно доказано что эти крылья были чисто бутафорские чтобы отвлекать противника и пилоту солнце в глаза не светило. А настоящее несущее крыло находится между стойками шасси - вот если его снести тогда точно кранты. Учите матчасть!!!
Не хочу показаться занудой, и спор начинать не хочу, просто информация.
Не все имели крылышко между стойками.
Если взять площадь крылышка между стойками и разделить на массу аппарата получится нагрузка на крыло при которой самоль должен лететь со скоростью под 400 км/ч.
При тех двигателях , картера у них были далеко не алюминиевые, а кпд далеко не идеальным, конструктора пытались найти любую возможность снизить нагрузку на крыло, а это можно сделать тока увеличением площади.
Углёвых лонжеронов тогда небыло и прочность крыла обеспечивалось “коробкой”, составленной из верхнего и нижнего крыла стоек крыла и перекрёстных расчалок которые и обеспечивали прочность. посему обрыв хоть одной из них, а их минимум 8 шт. , приводил к мгновенному разваливанию этажерки.
Чтобы хоть както укоротить крылья и сделать больше площади делали трипланы (не путайте с венерическими болезнями), квадропланы. и крылышко между стойками это тоже добавочка.
И сбить такую этажерку можно было банальным попаданием из прёхлинейки.
Спорить я не дуду, хотите почитайте теорию воздухоплавания нашего соотечествиника Жуковского, или какую то другую теоритическую выкладку.
Вот это и есть МАТчасть( не путать с неофициальным русским языком).
Еще хочу !!!
На вопрос что не все имели несущее крыло между стойками - можно сказать что уже тогда применялись технологии стелс - вы их просто не видете, а они есть!!!
Одно расстройство . На одну полку с безалкогольным пивом , резиновой девушкой и стендовыми моделями .
Андрей,в силу моей холостятской жизни,много общаюсь с девушками живыми,и чем больше я с ними общаюсь,тем чаще задумываюсь о резиновой.
На данный момент “Крылья Первой Мировой”,номного интереснее,чем WW1 М 1:8…посмотрим что будет дальше
Ну да . Еще классик сказал : " Чем больше я узнаю людей , тем больше люблю собак"…
Так что решил спросить у вас. Бывало ли такое, что во время боя самолет терял одну из консолей, но продолжал бой или его хотя бы удавалось более-менее мягко посадить?
Ну вот люди садят.rcopen.com/forum/f78/topic115832
Но это модели и они могут “летать и без крыльев” типа вертолёта.
А бойцовки ww1 врядли там ограничения в моторах винтах, хотя повреждения типа отрубано пол стабилизатора или разодрано пол крыла(не отломано) можно и посадить. Я пока тока хочу занятся боем, но в юности было пару неграмотных моделей так у одной пол стабилизатора отвалилось и сел самолётик , а он был весьма тяжолый, бортовое питание 2 квадратных батарейки и Супронар, а возглавлял сие чудо КМД. Стыдно конечно было. но прикольно.
Только не останавливайтесь ! Ну пожалуйста ! А то “тепловые импеллеры” заглохли , все остальные темы настолько серьезны , аж скулы сводит …
Андрей, то WW1 что было в Москве вообще не возбудило,перетяжеленные блеклые пепелацы малоизвестных прототипов,типо вели бой.В большинстве правил присутствует ограничение мин веса 800 г,это тупик.
На мой взгляд,данная техника не должна весить тяжелее 400г,бой должен быть очень плотный,только так можно компенсировать недостаток скорости,и при этом очень зрелищным.
Мы сейчас практически не можем собраться все в светлое время суток,работа у большенства сменная,по этому собираемся вечерами на освещенной парковке у гипермаркета,на второй Мировой летать там сложно,частенько вываливаешся в темноту,а вот что-то такое,причем строить только известные прототипы,думаю тема пойдет.Вот Искру проведем и обязательно попробуем…
Алексей, ты про первую мировую 1:8? Надо развивать! Она желтенькая, ее в темноте хорошо видно, а в белые ночи - я вообще молчу! Можно будет такие красивые бои устраивать. А главное - все очень близко и низко, кучно.
Ну не обязательно желтенькая,но хотя бы не комуфляжная.От международного придется изначально дистанцироваться,под боком пятимилионный город,т.ч.разовьем свое,теперь проще, появилась группа единомышленников,да и спонсорам такой расклад будет интересней.