WWI
По моему скромному убеждению ленту цеплять должно пропеллером…
Это ваше, скромное убеждение! Цеплять ее можно чем угодно, согласно правил, а вот удастся ли ее отделить от модели противника… совсем не факт! Надежда умерает последней😁
Значит надо сделать так чтоб не отрывалось а обрезалось.По моему слишком простая задача,чтоб ее не решить.
Интересно как обрезать и чем? Опять стальные клыки? На ВВ1 чётко за этим следят-никаких приспособления для цепляния ленты, и правильно! Скорости небольшие-судья просто обязан всё увидеть.
Интересно как обрезать и чем? Опять стальные клыки? На ВВ1 чётко за этим следят-никаких приспособления для цепляния ленты, и правильно! Скорости небольшие-судья просто обязан всё увидеть.
Речь идет о пулемете,закрепить на метличекую пластину(под стволом),ну и с рожком поколдовать.Лично я говорил про пулеметы ,синхронизированые,бутафория на фюзеляже,дак там и колдовать ничего не надо,отформовал,покрасил и прилепил.
Цеплять нужно чем придется. Только вот можно цепануть так, что и с мясом вырвет.
Разница в терминах “нужно” и “должно” понятна?
Опять давишь , Василий… Мягше …
Не умею я мягше… Гляньте на дату рождения. Кто я по гороскопу??? И как обычно поступает слуга Аресов???
Я просто высказываю свое мнение по поводу всяческих “цеплялок”.
Ну копийная цеплялка есть, применялась для сбивания дирижаблей, ножовочное полотно под костылём, и режет и элемент копийности, вот тока попасть этим элементом по ленте, невероятная задача, я так думаю.
Что-то тема подзаглохла. Хотелось бы узнать современные тенденции в этом классе. Желательно со ссылками на фото и видео
Класс новый и весьма перспективный в России пока применяется как прикольная опция к WW2.
В европе почти самостоятельный класс особенно любим поляками некоторые пилоты летают только на нем
Крайне эстетично.
В европе летать на электро моторе и моноплане западло. На чемпионате мира 2010 не видел такого атавизма.
Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!
Очень круто это триплан с 4х тактником без глушака.
Очень перспективный класс.
Осмысленные атаки. Трудное пилотирование. Красивые тараны. Отсутствие холявы и суеты.
В принципе согласен. Это не вжик-вжик. В том году весной нас было шестеро, где то так. А в следующем уже чувствую человек под двадцать.Так по сей день и не понял, почему у Вас этот класс игнором покрыт? Главное зеваки, приходят смотрет именно WWI, к остальному безобразию они более равнодушны.
Правильно Михаил сказал-Первая мировая это не спорт это искусство! А музыка то какая!
Тут вопрос не критичен ни к скорости, ни к весу- только мастерство.
Не покрыт он игнором .Построить бойцовку , даже WW-2 , для 95 процентов хоббистов - задача практически непосильная . А уж если он , бедолага , ее , родимую и построит , то убить в первом же бою - это трагедия всей жизни . Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным …
Спасибо за Ваши мнения.
Можно ли ссылку на современную редакцию правил?
правила из Белоруссии rccombatblr.com/combats/…/d5e1bf4466a12bdc.html
правила из Белоруссии
Правила не из Беларуси, а переведенные белоруссами.
Молдавский перевод
docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
Хотелось бы знать по статистике проведения соревнований - какое преимущество дают дополнительные баллы за пункты:
4х – тактный двигатель +50
Биплан, триплан +50
Структура крыла как у прототипа +30.
-Насколько эти 130 баллов существенны? Стоит ли ими пожертвовать для улучшения ремонтопригодности?
-Насколько отличаются летные характеристики монопланов и бипланов при заданной правилами нагрузке на мощность и нагрузке на площадь?
Не стоит. 130 могут откинуть с первого места на пятое.
Я так тоже в начале думал, а оказалось бонус за мальчика в салоне и пулеметы многое стоит. Конечно триплан это дело геморное, при строительстве. Но вроде как маневренность лучше.ИМХО. Монопланы для меня - ТАБУ, но народ строит вроде как для столбов, типа фан.Ну и сам понимаешь, сопротивление моноплана и биплана.
Вообщем масса всякой ерунды.
- Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
- Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
- Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.
Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.
Выводы делайте сами.
- Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
- Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
- Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.
Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.
Выводы делайте сами.
Третий пункт, согласен.
Второй зависит от головы и рук.