WWI
Ну копийная цеплялка есть, применялась для сбивания дирижаблей, ножовочное полотно под костылём, и режет и элемент копийности, вот тока попасть этим элементом по ленте, невероятная задача, я так думаю.
Что-то тема подзаглохла. Хотелось бы узнать современные тенденции в этом классе. Желательно со ссылками на фото и видео
Класс новый и весьма перспективный в России пока применяется как прикольная опция к WW2.
В европе почти самостоятельный класс особенно любим поляками некоторые пилоты летают только на нем
Крайне эстетично.
В европе летать на электро моторе и моноплане западло. На чемпионате мира 2010 не видел такого атавизма.
Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!
Очень круто это триплан с 4х тактником без глушака.
Очень перспективный класс.
Осмысленные атаки. Трудное пилотирование. Красивые тараны. Отсутствие холявы и суеты.
В принципе согласен. Это не вжик-вжик. В том году весной нас было шестеро, где то так. А в следующем уже чувствую человек под двадцать.Так по сей день и не понял, почему у Вас этот класс игнором покрыт? Главное зеваки, приходят смотрет именно WWI, к остальному безобразию они более равнодушны.
Правильно Михаил сказал-Первая мировая это не спорт это искусство! А музыка то какая!
Тут вопрос не критичен ни к скорости, ни к весу- только мастерство.
Не покрыт он игнором .Построить бойцовку , даже WW-2 , для 95 процентов хоббистов - задача практически непосильная . А уж если он , бедолага , ее , родимую и построит , то убить в первом же бою - это трагедия всей жизни . Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным …
Спасибо за Ваши мнения.
Можно ли ссылку на современную редакцию правил?
правила из Белоруссии rccombatblr.com/combats/…/d5e1bf4466a12bdc.html
правила из Белоруссии
Правила не из Беларуси, а переведенные белоруссами.
Молдавский перевод
docs.google.com/View?id=dfpdw6gx_2hdqmz5fr
Хотелось бы знать по статистике проведения соревнований - какое преимущество дают дополнительные баллы за пункты:
4х – тактный двигатель +50
Биплан, триплан +50
Структура крыла как у прототипа +30.
-Насколько эти 130 баллов существенны? Стоит ли ими пожертвовать для улучшения ремонтопригодности?
-Насколько отличаются летные характеристики монопланов и бипланов при заданной правилами нагрузке на мощность и нагрузке на площадь?
Не стоит. 130 могут откинуть с первого места на пятое.
Я так тоже в начале думал, а оказалось бонус за мальчика в салоне и пулеметы многое стоит. Конечно триплан это дело геморное, при строительстве. Но вроде как маневренность лучше.ИМХО. Монопланы для меня - ТАБУ, но народ строит вроде как для столбов, типа фан.Ну и сам понимаешь, сопротивление моноплана и биплана.
Вообщем масса всякой ерунды.
- Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
- Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
- Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.
Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.
Выводы делайте сами.
- Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
- Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
- Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.
Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.
Выводы делайте сами.
Третий пункт, согласен.
Второй зависит от головы и рук.
Ясно, что копийность в этом классе высоко оплачивается, и это справедливо. Но бится на копиях - это “воздушный мазохизм”.
Могу согласится с прописанной в правилах нагрузкой на мощность. У прототипов моторы были в 100-200 сил, но вот нагрузка на площадь была на порядок меньше. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было. Одно действительно радует - это масштаб. Нет необходимости биться на “Ильях Муромцах” 😃
“Молдавские” правила как-то гуманнее. 😁Нет ограничений на акк для электричек и на крылья из ЕПП. Белорусские, похоже, переведены точнее.
Очень странно читается
The wings shall be build like the original in spars and ribs. Usage of EPP or similar material for the wings is not allowed. A original build wing gets 30 optional points.
То есть вроде как ЕПП запрещено, но за оригинальную конструкцию накинут 30 очков. То есть автоматом получаешь 30 очков, потому как иначе фактически нельзя ( варианты выдувания крыла из бутылки и цельнобальзового не рассмативаются).
Действительно нельзя крыло из ЕПП с имитацией нервюр? Я живьем видел несколько;) Или есть какие-то исключения?
На тему устройств для отрубов.
No streamer catchers are aloud.
Слово aloud имеет несколько значений
aloud []
нареч.
- вслух
- во весь голос, громко, громогласно
Syn:
loudly - разг. сильно, заметно, очень; ощутимо
У белорусов переведено как “не допускается”, у молдаван “допускается”.
Я бы перевел “не должно быть заметно”, но как это будет трактовать судья? (сори май инглиш)😛
Соответственно, вопрос к электричникам: расскажите,пожалуйста, параметры реально участвующих в международных соревнованиях моделей(прототип, биплан/моноплан, из чего крыло, есть ли расчалки с всякой бутафорией, а главное- что за мотоустановка и акк?)
там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было.
Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.
Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.
На видео, из Полтавы видел взлеты на пределе несущих возможностей биплана (возможно плохая работа мотоустановки), ну и традиционные посадки “кувырком”
ну и традиционные посадки “кувырком”
Руки…привычные втыкать модель где попало и как попало???
там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
Может и должно, но нету. Взято отсюда www.aircombat.eu/rules.htm Куда уж оригинальнее.