WWI

vladimka

Не стоит. 130 могут откинуть с первого места на пятое.
Я так тоже в начале думал, а оказалось бонус за мальчика в салоне и пулеметы многое стоит. Конечно триплан это дело геморное, при строительстве. Но вроде как маневренность лучше.ИМХО. Монопланы для меня - ТАБУ, но народ строит вроде как для столбов, типа фан.Ну и сам понимаешь, сопротивление моноплана и биплана.
Вообщем масса всякой ерунды.

amigaman
  1. Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
  2. Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
  3. Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.

Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.

Выводы делайте сами.

vladimka
amigaman:
  1. Дополнительные очки даются в каждом туре, что равносильно “подарку” грубо говоря в полтора отруба в каждом бою,
  2. Летая не на моноплане шансов сделать большое число отрубов не очень много,
  3. Моноплан имеет явное летное преимущество над бипланами.

Все это - при соблюдении и монопланами и бипланами тех. требований, предъявляемых правилами.

Выводы делайте сами.

Третий пункт, согласен.
Второй зависит от головы и рук.

Concord

Ясно, что копийность в этом классе высоко оплачивается, и это справедливо. Но бится на копиях - это “воздушный мазохизм”.
Могу согласится с прописанной в правилах нагрузкой на мощность. У прототипов моторы были в 100-200 сил, но вот нагрузка на площадь была на порядок меньше. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было. Одно действительно радует - это масштаб. Нет необходимости биться на “Ильях Муромцах” 😃

Апрель

“Молдавские” правила как-то гуманнее. 😁Нет ограничений на акк для электричек и на крылья из ЕПП. Белорусские, похоже, переведены точнее.
Очень странно читается

The wings shall be build like the original in spars and ribs. Usage of EPP or similar material for the wings is not allowed. A original build wing gets 30 optional points.

То есть вроде как ЕПП запрещено, но за оригинальную конструкцию накинут 30 очков. То есть автоматом получаешь 30 очков, потому как иначе фактически нельзя ( варианты выдувания крыла из бутылки и цельнобальзового не рассмативаются).
Действительно нельзя крыло из ЕПП с имитацией нервюр? Я живьем видел несколько;) Или есть какие-то исключения?

На тему устройств для отрубов.

No streamer catchers are aloud.
Слово aloud имеет несколько значений

aloud []
нареч.

  1. вслух
  2. во весь голос, громко, громогласно
    Syn:
    loudly
  3. разг. сильно, заметно, очень; ощутимо

У белорусов переведено как “не допускается”, у молдаван “допускается”.
Я бы перевел “не должно быть заметно”, но как это будет трактовать судья? (сори май инглиш)😛

Соответственно, вопрос к электричникам: расскажите,пожалуйста, параметры реально участвующих в международных соревнованиях моделей(прототип, биплан/моноплан, из чего крыло, есть ли расчалки с всякой бутафорией, а главное- что за мотоустановка и акк?)

amigaman

там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.

vladimka
Concord:

. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было.

Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.

Concord
vladimka:

Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.

На видео, из Полтавы видел взлеты на пределе несущих возможностей биплана (возможно плохая работа мотоустановки), ну и традиционные посадки “кувырком”

amigaman
Concord:

ну и традиционные посадки “кувырком”

Руки…привычные втыкать модель где попало и как попало???

Апрель
amigaman:

там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.

Может и должно, но нету. Взято отсюда www.aircombat.eu/rules.htm Куда уж оригинальнее.

vladimka

Не знаю, 70% газа и метров пять пробега.
Если классически с подьемом хвоста, метров 10.
Ну и в Полтаве ветерок нехилый поддувал. Старты переносилиь. Поэтому и на столбы мало кто клевал. Ну а посадки, это дело рук. Берекет садил ведь нормально. А мои руки плясали.

moldavan

Получил письмо с предложениями по изменению правил от финов-если интересно, я лично “ЗА”:
Правило WWI:

6.1.1 пункты

  • очки за взлёт с земли и за приземление в зону должны быть уравнены.
    Посадка более трудна, чем взлёт.

4.2.3.3 Приземление

  • после приземления самолета должен остаться в зоне посадки, а не выкатиться, чтобы получить очки за посадку.

С наилучшими пожеланиями
Юрки

  1. NC Финляндия

На счёт параметров силовых установок электромоделей-обратитесь к Tempest (Саша Попович). Он летал и на биплане Гритплейновском, и на моноплане своей конструкции.

Фото моделей можете глянуть тут
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26795

vladimka

В принципе правильно. А за посадку можно и добавить.
Я б еще и взлет сделал только с колес, во всех случаях.

moldavan

А можно и местами поменять-взлёт 25 (или 30), посадка 50 (но только правильная, без перевёртывания)!

vladimka

Обеими ЗА.
Может тогда и сбудуться слова М.Голубкова “Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!”

Yersh

А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)

vladimka

Да, неоднократно. Поэтому и предлагаю. Травка-на совести устроителей.

DUDS

Будет ли использование гофрированного полипропилена (сотового полипропилена) - коропласта - считаться подобием гофрированного дюраля на Junkers D1 ?

Финские соображалки над Правилами пддерживаю - так от меня и передайте. 😃

Yersh:

А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)

Поехали в Питер.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.

Yersh
DUDS:

Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.

Самодельные, из обычных больших пенных колёс, разрезанных вдоль.
Весят гораздо меньше Дюброшных копийных

vladimka:

Травка-на совести устроителей.

Если травка хорошая- пофигу и взлёт, и посадка, и всё остальное😁😁😁

vladimka

Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.

DUDS

Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.