WWI
там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
. Отсюда проблемы со взлетом и посадкой, которых у прототипов не было.
Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.
Это какие такие проблемы? Вроде не наблюдал.
На видео, из Полтавы видел взлеты на пределе несущих возможностей биплана (возможно плохая работа мотоустановки), ну и традиционные посадки “кувырком”
ну и традиционные посадки “кувырком”
Руки…привычные втыкать модель где попало и как попало???
там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
Может и должно, но нету. Взято отсюда www.aircombat.eu/rules.htm Куда уж оригинальнее.
Не знаю, 70% газа и метров пять пробега.
Если классически с подьемом хвоста, метров 10.
Ну и в Полтаве ветерок нехилый поддувал. Старты переносилиь. Поэтому и на столбы мало кто клевал. Ну а посадки, это дело рук. Берекет садил ведь нормально. А мои руки плясали.
Получил письмо с предложениями по изменению правил от финов-если интересно, я лично “ЗА”:
Правило WWI:
6.1.1 пункты
- очки за взлёт с земли и за приземление в зону должны быть уравнены.
Посадка более трудна, чем взлёт.
4.2.3.3 Приземление
- после приземления самолета должен остаться в зоне посадки, а не выкатиться, чтобы получить очки за посадку.
С наилучшими пожеланиями
Юрки
- NC Финляндия
На счёт параметров силовых установок электромоделей-обратитесь к Tempest (Саша Попович). Он летал и на биплане Гритплейновском, и на моноплане своей конструкции.
Фото моделей можете глянуть тут
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26795
В принципе правильно. А за посадку можно и добавить.
Я б еще и взлет сделал только с колес, во всех случаях.
А можно и местами поменять-взлёт 25 (или 30), посадка 50 (но только правильная, без перевёртывания)!
Обеими ЗА.
Может тогда и сбудуться слова М.Голубкова “Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!”
А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)
Да, неоднократно. Поэтому и предлагаю. Травка-на совести устроителей.
Будет ли использование гофрированного полипропилена (сотового полипропилена) - коропласта - считаться подобием гофрированного дюраля на Junkers D1 ?
Финские соображалки над Правилами пддерживаю - так от меня и передайте. 😃
А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)
Поехали в Питер.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.
Самодельные, из обычных больших пенных колёс, разрезанных вдоль.
Весят гораздо меньше Дюброшных копийных
Травка-на совести устроителей.
Если травка хорошая- пофигу и взлёт, и посадка, и всё остальное😁😁😁
Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.
Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.
Наверное да, если будет наклеен на нервюры крыла, на фюзель состоящий из шпангоутов и снрингеров. То есть на наборную конструкцию.
Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …
Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.
Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …
Обшивка люминиевая была - какие приколы ?
И чего спорить, обклеивай.
Тут все написано- На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.
😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!