WWI

vladimka

Обеими ЗА.
Может тогда и сбудуться слова М.Голубкова “Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!”

Yersh

А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)

vladimka

Да, неоднократно. Поэтому и предлагаю. Травка-на совести устроителей.

DUDS

Будет ли использование гофрированного полипропилена (сотового полипропилена) - коропласта - считаться подобием гофрированного дюраля на Junkers D1 ?

Финские соображалки над Правилами пддерживаю - так от меня и передайте. 😃

Yersh:

А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)

Поехали в Питер.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.

Yersh
DUDS:

Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.

Самодельные, из обычных больших пенных колёс, разрезанных вдоль.
Весят гораздо меньше Дюброшных копийных

vladimka:

Травка-на совести устроителей.

Если травка хорошая- пофигу и взлёт, и посадка, и всё остальное😁😁😁

vladimka

Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.

DUDS

Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.

vladimka

Наверное да, если будет наклеен на нервюры крыла, на фюзель состоящий из шпангоутов и снрингеров. То есть на наборную конструкцию.

Андрей_Зазулин

Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …

vladimka

Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.

DUDS
Андрей_Зазулин:

Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …

Обшивка люминиевая была - какие приколы ?

vladimka

И чего спорить, обклеивай.

Тут все написано- На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.

😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!

vladimka

И не стыдно ассу на таком? Солидные дяди, только на двукрылых. В пословице сказано: мы ме-дл-ен-но спустимся с горы и ме-дл-ен-но перее… все стадо. А то будешь как Витя. Свят-свят-свят, вспомнил в суе…

Андрей_Зазулин

Для Владимира : поздравляю с Днем Рождения ! Для Сережи : я Ершову два таких скалапуцал , правда умаялся … Коропласт и ЕРР . Убить можно , если только под танк засунуть . И то , с разворотом . Если просто переехать - через день восстановится …

DUDS
vladimka:

😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!

Крепкого здоровья, удачи, понимания всех сортов…

С ДР !

vladimka

Зачем убивать то, есть же не гласное правило- атаки только в хвост…
По джентельменски… Мы ж не ДЕТИ.

rcred

Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас…,размечтались…
2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом “хрустале” в бой? Думаю и таких будет немного.
3.Минимальный вес 800г…, опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
Как я к примеру это вижу,
1.Двигатели только электро.
2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
3 Никаких очков за наборность конструкции.
4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

Пионер

Доброго всем, Поддержу г. Lazy хоть пока и не боец, В Полтаве соревнования впечатлили! Были и электрички и 4т ДВС , последние смотрятся супер и в воздухе и на земле. Правила позволяют устанавливать и ДВС4 и ДВС2 и Электро, плюс крыло можете делать и из пенопласта, но вот то что человек получает дополнительные 30 очей за НАБОРНОЕ крыло-справедливо, выходя на старт все рискуют самолеткой, это было видно , от краша не застрахован никто, а человек с крылом КЛАСИЧЕСКОЙ для того времени конструкцией рискует более дорогим аппаратом по сравнению с крылом вырезанным по 2м шаблонам нихромкой. В воздухе самолеты не выделяются конструкцией, но в том прикол, что на земле их обступают зрители…
Идея Алексея Миронова (rcred) , да не обидется он, сродни резаться по сетке в воздушный бой на симуляторах… и просто и сухо и ветер не дует.
А ветер колбасит бипланчик 800 г. как уши у коккерспаниэля на мотоцикле…
А основное мнение такое, есть игра, есть её правила, хочеш играй, хочеш выбирай другую игру, а хочу но по своим правилам- неинтересно и неспортивно.
Эсли хотца простого бюджетного хобби, на зиму народ собирается сварганить чегото мини, для зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
зы. Щас строю бойцовку Фоккер Д8 (моноплан) почему моноплан-тренер, двигатель пока 2т (есть) , крыло наборное(на прототипе без нервюр, обшито фанерой) но я так понимаю что 30 очков именно за наборное крыло, хоть для моего прототипа и для Юнкерс Д1 это и не копийно, но дополнительные 30 очков дадут токо за нервюры и рейки.