WWI

vladimka

Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.

DUDS

Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.

vladimka

Наверное да, если будет наклеен на нервюры крыла, на фюзель состоящий из шпангоутов и снрингеров. То есть на наборную конструкцию.

Андрей_Зазулин

Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …

vladimka

Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.

DUDS
Андрей_Зазулин:

Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …

Обшивка люминиевая была - какие приколы ?

vladimka

И чего спорить, обклеивай.

Тут все написано- На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.

😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!

vladimka

И не стыдно ассу на таком? Солидные дяди, только на двукрылых. В пословице сказано: мы ме-дл-ен-но спустимся с горы и ме-дл-ен-но перее… все стадо. А то будешь как Витя. Свят-свят-свят, вспомнил в суе…

Андрей_Зазулин

Для Владимира : поздравляю с Днем Рождения ! Для Сережи : я Ершову два таких скалапуцал , правда умаялся … Коропласт и ЕРР . Убить можно , если только под танк засунуть . И то , с разворотом . Если просто переехать - через день восстановится …

DUDS
vladimka:

😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!

Крепкого здоровья, удачи, понимания всех сортов…

С ДР !

vladimka

Зачем убивать то, есть же не гласное правило- атаки только в хвост…
По джентельменски… Мы ж не ДЕТИ.

rcred

Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас…,размечтались…
2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом “хрустале” в бой? Думаю и таких будет немного.
3.Минимальный вес 800г…, опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
Как я к примеру это вижу,
1.Двигатели только электро.
2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
3 Никаких очков за наборность конструкции.
4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

Пионер

Доброго всем, Поддержу г. Lazy хоть пока и не боец, В Полтаве соревнования впечатлили! Были и электрички и 4т ДВС , последние смотрятся супер и в воздухе и на земле. Правила позволяют устанавливать и ДВС4 и ДВС2 и Электро, плюс крыло можете делать и из пенопласта, но вот то что человек получает дополнительные 30 очей за НАБОРНОЕ крыло-справедливо, выходя на старт все рискуют самолеткой, это было видно , от краша не застрахован никто, а человек с крылом КЛАСИЧЕСКОЙ для того времени конструкцией рискует более дорогим аппаратом по сравнению с крылом вырезанным по 2м шаблонам нихромкой. В воздухе самолеты не выделяются конструкцией, но в том прикол, что на земле их обступают зрители…
Идея Алексея Миронова (rcred) , да не обидется он, сродни резаться по сетке в воздушный бой на симуляторах… и просто и сухо и ветер не дует.
А ветер колбасит бипланчик 800 г. как уши у коккерспаниэля на мотоцикле…
А основное мнение такое, есть игра, есть её правила, хочеш играй, хочеш выбирай другую игру, а хочу но по своим правилам- неинтересно и неспортивно.
Эсли хотца простого бюджетного хобби, на зиму народ собирается сварганить чегото мини, для зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
зы. Щас строю бойцовку Фоккер Д8 (моноплан) почему моноплан-тренер, двигатель пока 2т (есть) , крыло наборное(на прототипе без нервюр, обшито фанерой) но я так понимаю что 30 очков именно за наборное крыло, хоть для моего прототипа и для Юнкерс Д1 это и не копийно, но дополнительные 30 очков дадут токо за нервюры и рейки.

vladimka
Пионер:

(на прототипе без нервюр, обшито фанерой)

Это как понять?

vladimka

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

DUDS

На вид у D1 алюминиевая гофра на всем.

rcred

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.