WWI

DUDS
vladimka:

😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!

Крепкого здоровья, удачи, понимания всех сортов…

С ДР !

vladimka

Зачем убивать то, есть же не гласное правило- атаки только в хвост…
По джентельменски… Мы ж не ДЕТИ.

rcred

Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас…,размечтались…
2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом “хрустале” в бой? Думаю и таких будет немного.
3.Минимальный вес 800г…, опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
Как я к примеру это вижу,
1.Двигатели только электро.
2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
3 Никаких очков за наборность конструкции.
4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

Пионер

Доброго всем, Поддержу г. Lazy хоть пока и не боец, В Полтаве соревнования впечатлили! Были и электрички и 4т ДВС , последние смотрятся супер и в воздухе и на земле. Правила позволяют устанавливать и ДВС4 и ДВС2 и Электро, плюс крыло можете делать и из пенопласта, но вот то что человек получает дополнительные 30 очей за НАБОРНОЕ крыло-справедливо, выходя на старт все рискуют самолеткой, это было видно , от краша не застрахован никто, а человек с крылом КЛАСИЧЕСКОЙ для того времени конструкцией рискует более дорогим аппаратом по сравнению с крылом вырезанным по 2м шаблонам нихромкой. В воздухе самолеты не выделяются конструкцией, но в том прикол, что на земле их обступают зрители…
Идея Алексея Миронова (rcred) , да не обидется он, сродни резаться по сетке в воздушный бой на симуляторах… и просто и сухо и ветер не дует.
А ветер колбасит бипланчик 800 г. как уши у коккерспаниэля на мотоцикле…
А основное мнение такое, есть игра, есть её правила, хочеш играй, хочеш выбирай другую игру, а хочу но по своим правилам- неинтересно и неспортивно.
Эсли хотца простого бюджетного хобби, на зиму народ собирается сварганить чегото мини, для зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.
зы. Щас строю бойцовку Фоккер Д8 (моноплан) почему моноплан-тренер, двигатель пока 2т (есть) , крыло наборное(на прототипе без нервюр, обшито фанерой) но я так понимаю что 30 очков именно за наборное крыло, хоть для моего прототипа и для Юнкерс Д1 это и не копийно, но дополнительные 30 очков дадут токо за нервюры и рейки.

vladimka
Пионер:

(на прототипе без нервюр, обшито фанерой)

Это как понять?

vladimka

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

DUDS

На вид у D1 алюминиевая гофра на всем.

rcred

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

Пионер

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

ИСтественно, но судьям мне что показать? фото сборки, акт скрытых работ , или оставить створку, шоб заглянуть можно было?😁
А если серьёзно, то в правилах(или в переводе правил) неверная формулировка которую, я так понял, все бойцы понимают, а новички типа меня задают вопросы. Имеется в виду крыло с мягкой(аналогичной полотняной обшивки) и несколько прототипов, мне пока 2 попалось, вырвались в то время из класса классических, в класс прогрессивных, Фоккер Д8- толстый профиль с жёсткой фанерной обшивкой, и Юнкерс Д1-БЕЗ НЕРВЮР с гофрированной дюралевой обшивкой по пространственной ферме. И к сожалению(а может и нет) в данном классе этими новшествами козырнуть не удастся.
Для Алексея,

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

Нет, халявы никто не ищет, ищут необычные самолёты, самолеты которые приносят очки и т.д. Я строю “парасоль” лиш в надежде что он будет прощать мне погрешности в управлении на начальном этапе, и я жертвую для этого 50 очками( один сбитый столбик) . А можно сказать так" мне плевать что я не доберу 50+30=80 очков по конструкции, потому что я уверен что моноплан с жестким крылом будет иметь лётное приимущество и позволит мне сделать на один отруб больше." А легиндарность-Фоккер Д8 на счету имеет всего одну подтверждённую победу и кучу погибших лётчиков по причине некачественной сборки крыла, на ваш взгляд это делает его не интересным с точки зрения конструкторской разработки? А Юнкерс Д1 просто построили раньше чем появился достаточно мошный двигатель и конструкция по которой были построены почти все самолеты вплоть до первых реактивных тоже не попадает в разряд легендарных?

rcred

По поводу гофры есть очень простой способ,крыло из экструдированного пенопласта окрашенное и оклеенное скотчем.Берется крупный гребешок(расческа) и проводится по поверхности крыла с небольшим усилием,в нужном направлении,гофра получается просто супер.

Легендарными самолетами я считаю Сопфич-Кэмэл, Фоккер Др.1 Триплан,Ньюпор-17, Альбатрос,ну и целый ряд других хорошо известных самолетов той поры,большей частью своей,это не монопланы, но без них Первая Мировая сама не своя.

Concord
vladimka:

Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.

11

Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.
В попытке за “мнимой” копийностью забывают, что модель работает в абсолютно других газодинамических условиях (Re) и что за килем у неё еще 100-метровый хвост болтается (это в пересчете на масштаб)!!!

amigaman
Пионер:

ля зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.

Ошибаетесь, дорогой товарищ. И Правила есть, и соревнования по ним уже проводились в Гатчине.

Пионер
amigaman:

Ошибаетесь, дорогой товарищ.

А ссылочку ?😃 многим полезно будет почитать, я первый в очередиB-)

vladimka
Concord:

Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.

И с травы то же самое, только голову включить по поводу колес и чуток доработать ноги. Но ведь это думать же нужно!

Толе: Внимательно почитай правила поWWI, все сразу станет ясно насчет структуры крыла. Хотя нет сейчас скопирую.
Молдавский источник:
Профиль должен иметь плоский или вогнутый низ. На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.
BLR:
Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр. Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу, участник получает 30 дополнительных очков.

Осталось вдуматься только.

Пионер

"Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр:). Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу:)😵, участник получает 30 дополнительных очков.

Осталось вдуматься только."
Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?
Тут двоякая трактовка, просто когда писали не учли что такие крылья были в этот период, или сложности перевода, и ситуация всегда спорная (вариант -иметь два крыла:P)

rcred:

Понял, но много высказывали мысли о боях на полукопиях (плосколётах), я имел в виду их.

Gagauz
rcred:

Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас…,размечтались…
2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом “хрустале” в бой? Думаю и таких будет немного.
3.Минимальный вес 800г…, опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
Как я к примеру это вижу,
1.Двигатели только электро.
2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
3 Никаких очков за наборность конструкции.
4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

Конечно, все Революции зарождались в Питере😁. Видать, что-то этому способствует…
Алексей, а посмотрите хоть разок WWI! Потрогайте самолетики, послушайте, как они стрекочут, взлетают, садятся. Не противьтесь, присоединяйтесь к сообществу! К чему эта борьба с авиамоделизмом?..

vladimka

Толя, что “Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?”