WWI

vladimka
Пионер:

(на прототипе без нервюр, обшито фанерой)

Это как понять?

vladimka

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

DUDS

На вид у D1 алюминиевая гофра на всем.

rcred

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

Пионер

Ну крыло то наборное (с нервюрами) у тебя будет!!!

ИСтественно, но судьям мне что показать? фото сборки, акт скрытых работ , или оставить створку, шоб заглянуть можно было?😁
А если серьёзно, то в правилах(или в переводе правил) неверная формулировка которую, я так понял, все бойцы понимают, а новички типа меня задают вопросы. Имеется в виду крыло с мягкой(аналогичной полотняной обшивки) и несколько прототипов, мне пока 2 попалось, вырвались в то время из класса классических, в класс прогрессивных, Фоккер Д8- толстый профиль с жёсткой фанерной обшивкой, и Юнкерс Д1-БЕЗ НЕРВЮР с гофрированной дюралевой обшивкой по пространственной ферме. И к сожалению(а может и нет) в данном классе этими новшествами козырнуть не удастся.
Для Алексея,

Ну вот смотрите сами,вместо постройки действительно легендарных самолетов того времени, Вы ищете прототипы которые позволяют схалявничать, логически конечно верно,но таким образом, очень быстро Первая Мировая превратится в монопланно грабельный поединок.

Нет, халявы никто не ищет, ищут необычные самолёты, самолеты которые приносят очки и т.д. Я строю “парасоль” лиш в надежде что он будет прощать мне погрешности в управлении на начальном этапе, и я жертвую для этого 50 очками( один сбитый столбик) . А можно сказать так" мне плевать что я не доберу 50+30=80 очков по конструкции, потому что я уверен что моноплан с жестким крылом будет иметь лётное приимущество и позволит мне сделать на один отруб больше." А легиндарность-Фоккер Д8 на счету имеет всего одну подтверждённую победу и кучу погибших лётчиков по причине некачественной сборки крыла, на ваш взгляд это делает его не интересным с точки зрения конструкторской разработки? А Юнкерс Д1 просто построили раньше чем появился достаточно мошный двигатель и конструкция по которой были построены почти все самолеты вплоть до первых реактивных тоже не попадает в разряд легендарных?

rcred

По поводу гофры есть очень простой способ,крыло из экструдированного пенопласта окрашенное и оклеенное скотчем.Берется крупный гребешок(расческа) и проводится по поверхности крыла с небольшим усилием,в нужном направлении,гофра получается просто супер.

Легендарными самолетами я считаю Сопфич-Кэмэл, Фоккер Др.1 Триплан,Ньюпор-17, Альбатрос,ну и целый ряд других хорошо известных самолетов той поры,большей частью своей,это не монопланы, но без них Первая Мировая сама не своя.

Concord
vladimka:

Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.

11

Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.
В попытке за “мнимой” копийностью забывают, что модель работает в абсолютно других газодинамических условиях (Re) и что за килем у неё еще 100-метровый хвост болтается (это в пересчете на масштаб)!!!

amigaman
Пионер:

ля зальных боёв, вот там правил пока нет и можно в волю поучаствовать в их творчестве.

Ошибаетесь, дорогой товарищ. И Правила есть, и соревнования по ним уже проводились в Гатчине.

Пионер
amigaman:

Ошибаетесь, дорогой товарищ.

А ссылочку ?😃 многим полезно будет почитать, я первый в очередиB-)

vladimka
Concord:

Это взлет с бетонной ВПП. Таких площадок и сейчас днем с огнем искать надо, а тогда (1914-1917) никто и не строил.

И с травы то же самое, только голову включить по поводу колес и чуток доработать ноги. Но ведь это думать же нужно!

Толе: Внимательно почитай правила поWWI, все сразу станет ясно насчет структуры крыла. Хотя нет сейчас скопирую.
Молдавский источник:
Профиль должен иметь плоский или вогнутый низ. На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.
BLR:
Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр. Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу, участник получает 30 дополнительных очков.

Осталось вдуматься только.

Пионер

"Структура крыла. Крылья должны быть построены подобно пототипу реек и нервюр:). Использование EPP или подобного материала для крыла не рекомендуется. За крыло, изготовленное подобно пототипу:)😵, участник получает 30 дополнительных очков.

Осталось вдуматься только."
Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?
Тут двоякая трактовка, просто когда писали не учли что такие крылья были в этот период, или сложности перевода, и ситуация всегда спорная (вариант -иметь два крыла:P)

rcred:

Понял, но много высказывали мысли о боях на полукопиях (плосколётах), я имел в виду их.

Gagauz
rcred:

Позволю высказать свое мнение.Лично я не вижу возможности развития вв1 в рамках АСИСа. Есть целый ряд пунктов правил которые загоняют данный класс в тупик.
1.Четырехтактные очки, бред полнейший,любителей данного типа модельно-ДВСного архаизма и так немного, а Вы их хотите еще и в бой загнать,щас…,размечтались…
2.Наборные конструкции, чисто внешне не особо эстетичнее пенопластовых(грамотно сделанных), а в полете этого вообще не видно, и главное, много Вы найдете чудаков которые сделав бальзовый скелет,аккуратно оклеив его тряпочкой, и раскрасив аэрографом пойдут на этом “хрустале” в бой? Думаю и таких будет немного.
3.Минимальный вес 800г…, опять никакой безопасности,зрители в сад, а зрелищность в зад.
В результате класс с трудом набирает кворум, а на многих стартах и вообще не набирает.

Что я думаю по поводу развития.Класс действительно очень красивый,и очень спортивный,разумеется при правильном подходе,для этого,
1.Послать АСИС в голубую даль,с их перегибами, и развивать класс самим.
2.Опираясь на правила АСИС внести необходимые изменения для удешевления конструкции моделей,увеличения зрелищности и безопасности.
Как я к примеру это вижу,
1.Двигатели только электро.
2 Максимальный вес модели 600г(это более чем выполнимо)
3 Никаких очков за наборность конструкции.
4 Оставить очки за пилота пулеметы и расчалки,это делается несложно,за-то зрелищность при этом растет, так как это читается да-же в полете.
5 Ввести очки за имитацию работы четырехтактника, правда нужно продумать как оценивать.
Как бы это основополагающие принципы, которые лягут в основу нового WW1 1:8 исторического боя, его будем развивать у нас в Питере, думаю тема пойдет еще лучше чем WW2 1:12

Конечно, все Революции зарождались в Питере😁. Видать, что-то этому способствует…
Алексей, а посмотрите хоть разок WWI! Потрогайте самолетики, послушайте, как они стрекочут, взлетают, садятся. Не противьтесь, присоединяйтесь к сообществу! К чему эта борьба с авиамоделизмом?..

vladimka

Толя, что “Как ДЕЛАТЬ на крыльях с жёсткой обшивкой?”

amigaman
Gagauz:

присоединяйтесь к сообществу

А можно поподробней про численность этого самого сообщества? В первую очередь, в рамках СНГ…

Пионер

Владимир, ситуация такая, если сделать как на прототипе обшить бальзой, или формонуть стеклянную корочку, вобщем жёсткая обшивка, тогда это противоречит требованию “из реек и нервюр”, если сделать наборное крылышко, то тогда не как на прототипе. На Моделке вы мне предложили набор, я согласен, мне это приемлемо, даже если потеряю 30 очей, но на Юнкерсе вы предлагаете обклеить наборное крыло корой. Если ключевое слово наборное, то как демонстрировать при протестах или сомнениях его наборную суть? по виду обтянутое бальзой наборное ничем не отличается от пенной болванки оклеиной бальзой как на вв2.
PS. Простите за опоздание , сокращение ДР. принял за дурдом, ну я так понимаю это у вас завтра с утреца может придвидеться😁. Спешу исправиться, посему примите самые искренние пожелания всего наилучшего вам и дорогим вам людям.😃

amigaman:

А можно поподробней про численность этого самого сообщества? В первую очередь, в рамках СНГ…

Какая то его часть принимала участие в “освобождении” моего родного города Полтавы 10-12 сентября. Спасибо!

vladimka

Толя это сегодня было с утреца. Но морской воздух все выветрил.
Ото, что все написано в правилах, подразумевает, что само крыло должно быть сделано конструктивно из нервюр, лонжеронов,кромок и тд. А чем ты будешь его покрывать сверху зависит от прототипа. Если вроде как ткань, то должны присутствовать видимые края нервюр (как на прототипе). Если на прототипе покрыто фанерой, то и у тебя на моделе должно покрыто бальзой без всяких видимых очертаний нервюр (ну нету их там!). Главное сама конструкция крыла модели - на- бор- ная. А отличить пенопластовое с покрытием и пластиковое (это не приветствуется) от ЧИСТО бальзового наборного, легко. Делай, +30 тебе будет.

moldavan

Я думаю, что у Д-8 если сделать крыло из пены и общить шпоном, а потом тканью (плёнкой)-получим копийное крыло. Если Вы сможете симитировать в матрице провисы ткани-я засчитал бы такое крыло-поляки так и делают. Или они режут пенопластовое крыло, обшивают бальзой,НАКЛЕИВАЮТ НА БАЛЬЗУ ПОЛОСКИ БАЛЬЗЫ ТОЛЩИНОЙ 1,5 ММ И ШИРИНОЙ 2-3 ММ поперёк,а потом обтягивают плёнкой. Это тоже считается копийным. Я попробовал-легче по весу и времени сделать классическое крыло, чем делать по такой технологии, хотя кому что нравиться.
А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?

rcred
moldavan:

А 4-х тактные движки в работе Вы слышали, Алексей?

Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…

Андрей_Зазулин

Фу , как грубо … А как же роматика первых авиаторов , Уточкин , братья Райт , Нестеров и “Красный барон Рихтгофен” , эскадрилья " Ла Файеттт"" ???