WWI
ну и традиционные посадки “кувырком”
Руки…привычные втыкать модель где попало и как попало???
там в оригинале должно быть allowed. То есть, is not allowed - не допускается.
Может и должно, но нету. Взято отсюда www.aircombat.eu/rules.htm Куда уж оригинальнее.
Не знаю, 70% газа и метров пять пробега.
Если классически с подьемом хвоста, метров 10.
Ну и в Полтаве ветерок нехилый поддувал. Старты переносилиь. Поэтому и на столбы мало кто клевал. Ну а посадки, это дело рук. Берекет садил ведь нормально. А мои руки плясали.
Получил письмо с предложениями по изменению правил от финов-если интересно, я лично “ЗА”:
Правило WWI:
6.1.1 пункты
- очки за взлёт с земли и за приземление в зону должны быть уравнены.
Посадка более трудна, чем взлёт.
4.2.3.3 Приземление
- после приземления самолета должен остаться в зоне посадки, а не выкатиться, чтобы получить очки за посадку.
С наилучшими пожеланиями
Юрки
- NC Финляндия
На счёт параметров силовых установок электромоделей-обратитесь к Tempest (Саша Попович). Он летал и на биплане Гритплейновском, и на моноплане своей конструкции.
Фото моделей можете глянуть тут
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26795
В принципе правильно. А за посадку можно и добавить.
Я б еще и взлет сделал только с колес, во всех случаях.
А можно и местами поменять-взлёт 25 (или 30), посадка 50 (но только правильная, без перевёртывания)!
Обеими ЗА.
Может тогда и сбудуться слова М.Голубкова “Первая мировая это не спорт это искусство! многие летают для души!”
А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)
Да, неоднократно. Поэтому и предлагаю. Травка-на совести устроителей.
Будет ли использование гофрированного полипропилена (сотового полипропилена) - коропласта - считаться подобием гофрированного дюраля на Junkers D1 ?
Финские соображалки над Правилами пддерживаю - так от меня и передайте. 😃
А Вы пробовали с травки с колёс взлетать? ( Это Владимиру)
Поехали в Питер.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.
Хочу такие колеса как на твоем Юнкерсе - со снега взлечу.
Самодельные, из обычных больших пенных колёс, разрезанных вдоль.
Весят гораздо меньше Дюброшных копийных
Травка-на совести устроителей.
Если травка хорошая- пофигу и взлёт, и посадка, и всё остальное😁😁😁
Поэтому и предлогаю обязательный взлет с полосы.
Ответте мне на конретный вопрос (см. выше), пожалуйста.
Наверное да, если будет наклеен на нервюры крыла, на фюзель состоящий из шпангоутов и снрингеров. То есть на наборную конструкцию.
Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …
Дак если обклеет корой, все будет нормально. Вписывается.
И по поводу взлетов с натугой. Вот немного видео, где там это видно.
Сережа , ты или прикалываешься , или я не понимаю , как можно использовать коропласт для имитации гофрированного алюминия в конструкции НАБОРНОГО крыла , обтянутого перкалем или мадаполамом на “Аэролаке первого покрытия А-1Н” …
Обшивка люминиевая была - какие приколы ?
И чего спорить, обклеивай.
Тут все написано- На крыле должны быть видимые края нервюр, если они видны на оригинале.
😃 Мальчики, я уже устал (ДР у меня), какое то время пока немогу коментировать!
И не стыдно ассу на таком? Солидные дяди, только на двукрылых. В пословице сказано: мы ме-дл-ен-но спустимся с горы и ме-дл-ен-но перее… все стадо. А то будешь как Витя. Свят-свят-свят, вспомнил в суе…
Для Владимира : поздравляю с Днем Рождения ! Для Сережи : я Ершову два таких скалапуцал , правда умаялся … Коропласт и ЕРР . Убить можно , если только под танк засунуть . И то , с разворотом . Если просто переехать - через день восстановится …