WWI

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь,у Ньюпортов с 11 по 24 крылья имели стреловидность 3,5гр. нижнее к тому же имело V. У меня правда V больше похоже на U так,как на нижнем нет лонжерона и необходимая прочность задается межкрыльевыми подкосами. Собственно эта стреловидность и смещение несущих поверхностей и прельстила при выборе пртотипа.Сейчас центровка (без аккумулятора) на месте. Еще не облетывали,у нас в Петергофе сейчас очень много снега,трудно добраться до поля.

Yersh

Олег, подскажите пожалуйста, какой толщины поликарбонат использовван для крыльев? И это точно поликарбонат, а не полипропилен?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Олег, обычный сотовый поликарбонат толщиной 4мм. Он у нас продается на строй-базах мин.размер 6,0 на 2,1 м. стоит около 2х т.р. с доставкой.Вообще - то я давно с ним работаю,он жостче полипропилена “коропласта” уд.вес, завтра взвешу сообщу,раньше лет10 назад он продавался "забугорный"и был еще прочнее но и тяжелей, а сейчас, вроде у нас делают и он легче но более вязкий если так можно сказать.Ну еще я к нему привык,почувствовал, что-ли и делаю где можно “окна”-освобождения не в ущерб прочности конструкции.Не обратили внимание,на Битве за Москву на наших С 36-03 и на Юнкерсе Д.1? Так вот “швейцарцы” были на грани мин.веса и хорошо сбалансированные, аккумулятор находился в центре тяжести.Вроде пока все,с уважением Олег.

moldavan

Желаю успеха при облёте, ждём новостей со стапелей и лётного поля!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Взвесил, получается 7г. 1дм.2 но если учесть.что из него мы делаем габаритные узлы,детали(назовем,как угодно) и есть конструктивная возможность облегчить изделие к примеру вдвое то получается вроде не плохо(?)… Кстати,взвесил и пропилен толщ.3,5мм.получил те же 7гр. Но почему то кажется на кв.метре положительная разница будет в сторону поликарбоната,а может это мне так хочется видеть т.к. я предпочитаю применять поликарбонат. В итоге, практически получается одно и то же но, тем не менее я субективно (как правильно пишется?) предпочитаю первый. Конечно, я не в коей мере не претендую сравнивать свои изделия эстетически, с моделями заочно уважаемого А.Рогозина но тем не менее,считаю что бойцовка легко бьющийся “товар” и имеют право на жизнь и иные подходы к конструированию. Все же, прочность и ремонтопригодность и где она выше еще надо посмотреть, а вот технологичность и простота в изготовлении,да и временные затраты, наверное у меня не в худшем положении. С уважением ко всем читающим это Олег.

Да,и к тому же я сторонник массовой доступности,а не искуственно навязываемой элитарности в данном классе.

1 month later
TrVV

Напоминаю, что Соревнования в Беларуси и России по первой мировой пройдут совместно с второй мировой на всех соревнованиях при наличии кворума.

Позицией Беларуси и России является максимальное приближение в организации и проведении стартов по первой мировой к европейским соревнованиям, таким как Чемпионат мира в Германии 2010 и Чемпионат Европы 2009.

С приходом нового сезона правила не изменились. Появились лишь некоторые разъяснения от Райнера и Кенига, которые описывают некоторые моменты, не описанные в правилах.
Остановлюсь на них подробнее:
1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки за поражение цели не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск Правил. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены.
2. В оригинале правил есть три способа организации подготовительного и полетного времени. На ЧМ в Германии 2 минуты на старт не давалось, но это было сделано в первую очередь для экономии времени. По умолчанию на наших стартах будем летать как и летали в прошлом сезоне. Процедуру старта можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом. Если у нескольких пилотов иная позиция, можем обсудить, и провести голосование.
4. По электрическим мотоустановкам никаких новых правил не введено, поэтому руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится).
5. Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РН) нет.
6. винты на четырехтактные моторы 10х4 !

По пункту №3 пока ведется обсуждение на профильном белорусском сайте, указанном выше. 15 марта будет вынесено решение.

С Уважением, Трухан Виктор, НК WW1 Беларуси и России.

TrVV

Подвожу итог: Пилотов из Беларуси и России, желающих что то поменять в оценке структуры крыла нет.

Более того, еще раз пообщался с некоторыми пилотами не часто посещающими форум, убедился, что мы идем тем путем, которым идет Европа. Как только что-то изменится, у нас все будет пересмотрено.

Наш список пилотов, участвовавших в прошлом году на соревнованиях WW1, привожу поименно: Трусов Владимир, Трухан Виктор, Троянов Константин, Голодок Павел, Ставер Андрей, Игнатенко Алекcандр, Голубков Михаил старший, Голубков Михаил младший, Ершов Олег, Лукашев Висилий.

Чуть позже будут опубликованы в разделе правил все описанные ниже нюансы в качестве приложения.

Приложение к правилам на 2011г.

  1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель ее сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены. Атака наземных целей при взлете запрещена, и очки в случае поражения не начисляются.
  2. Процедура организации старта будет проходить согласно п.4.2 Правил. Её можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
  3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом.
  4. По электрическим мотоустановкам руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится), ограничениями.
    5.Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РП) нет.
  5. винты на четырехтактные моторы 10х4.

Приложение действует до конца 2011г.

Убедительная просьба ко всем координаторам выложить информацию по тем пунктам, которые будут оцениваться иначе, чем выше описано.

moldavan

В Молдавии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

ARS1122

В Украине собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

Rozario

В Эстонии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!

TrVV

Ну что ж, мы Уважаем ваш выбор и выбор ваших пилотов.

В Европе на данный вопрос смотрят иначе, это факт! Мы направлены на Запад и на результат на Европейском фронте!

TrVV

По структуре крыла:
ГОСПОДА, разъясняю, что Правила 2009 года я переводил до начала сезона практически дословно, не имея при этом информации о том как понимают написанное в правилах в Европе. За 2 года участия во всевозможных стартах ни у кого вопрос не поднимался! Везде судили как в Европе! Правила не менялись и поменяются лишь в 2012году.

В общем Добро пожаловать в Россию и Беларусь!!! Будем рады ВСЕМ!

moldavan

Витюша, в моей стране есть политическая коалиция, направленная в Европу, имеет мозги народу уже второй год, а народу совсем другое нужно-порядок и ЗАКОННОСТЬ!!!

Предлагаю внести такой пунктик-перед стартами сделать внешний техком на 15 минут. Можно судьями, можно пилотами. Модели выстраиваются в ряд, заодно можно будет и пофотографровать. Сразу определяем на модели пилот это или утёнок, пулемёт или фломастер, нужен ли кок или нет, наборное крыло или нет, и вообще-это модель или не очень. Данные вносятся в полётный лист на все туры сразу и у судьи не возникает проблем с участником как кто видит стендовую оценку своего самолёта.

Желтый_вжик

И начнется обмен мнениями," Почему фломастер это пулемет" “А утенок - ну вылитый Нестеров”

Gagauz

А не надо распространять демократию на судейство. Не та отрасль. Главный судья выслушал мнения, принял решение, расставил галочки и пошел судить дальше. Следующий этап - полеты. Окончательный этап - подведение итогов. Все счастливы. А иначе - на кой этот судья? Видится так. 😃

vladimka

А не будет обмена, просто выбираются первыми самые самые, а потом по нисходящей. И главное это коллегиально, а не отдельно пилот+судья на линии (или пилотосудья) которые в основном… типа глазки и закрывают на все. А по мне так и вообще запретить пилотам судить, пусть отдыхают.
Организаторы должны думать об этом.

P.S. Ворвался Александр вперед меня, согласен с ним насчет Главного судьи.

TrVV

Я не состою ни в каких коалициях…

Про стендовую оценку я согласен, только добавлю что если у пилота несколько моделей, то от несет на техком их все! Но все равно необходимо перед каждым туром проверять наличие всего, за что очки дают, потомучто бывает, что растяжки рвутся, что то отваливается, и т.д.

По поводу оружия: для получения +10 очков оно должно быть! в правилах больше ничего не сказано!
Про манекен пилота тоже самое…

Какой пулемет и какого пилота посадить дело каждого, затвор на пулемете и шлем на пилоте в Беларуси И России никто требовать не будет.

Считаю справедливым проводить оценку с расстояния в пару метров, а не с лупой в руках… например как в классе копий. При этом никто не имеет право трогать во время стендовой оценки руками самолет кроме его хозяина!