WWI
В Молдавии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!
В Украине собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!
В Эстонии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!
Ну что ж, мы Уважаем ваш выбор и выбор ваших пилотов.
В Европе на данный вопрос смотрят иначе, это факт! Мы направлены на Запад и на результат на Европейском фронте!
Мы молодых вперед пошлем!!!..
По структуре крыла:
ГОСПОДА, разъясняю, что Правила 2009 года я переводил до начала сезона практически дословно, не имея при этом информации о том как понимают написанное в правилах в Европе. За 2 года участия во всевозможных стартах ни у кого вопрос не поднимался! Везде судили как в Европе! Правила не менялись и поменяются лишь в 2012году.
В общем Добро пожаловать в Россию и Беларусь!!! Будем рады ВСЕМ!
Витюша, в моей стране есть политическая коалиция, направленная в Европу, имеет мозги народу уже второй год, а народу совсем другое нужно-порядок и ЗАКОННОСТЬ!!!
Предлагаю внести такой пунктик-перед стартами сделать внешний техком на 15 минут. Можно судьями, можно пилотами. Модели выстраиваются в ряд, заодно можно будет и пофотографровать. Сразу определяем на модели пилот это или утёнок, пулемёт или фломастер, нужен ли кок или нет, наборное крыло или нет, и вообще-это модель или не очень. Данные вносятся в полётный лист на все туры сразу и у судьи не возникает проблем с участником как кто видит стендовую оценку своего самолёта.
А вот это как раз, самое то!
+1
И начнется обмен мнениями," Почему фломастер это пулемет" “А утенок - ну вылитый Нестеров”
А не надо распространять демократию на судейство. Не та отрасль. Главный судья выслушал мнения, принял решение, расставил галочки и пошел судить дальше. Следующий этап - полеты. Окончательный этап - подведение итогов. Все счастливы. А иначе - на кой этот судья? Видится так. 😃
А не будет обмена, просто выбираются первыми самые самые, а потом по нисходящей. И главное это коллегиально, а не отдельно пилот+судья на линии (или пилотосудья) которые в основном… типа глазки и закрывают на все. А по мне так и вообще запретить пилотам судить, пусть отдыхают.
Организаторы должны думать об этом.
P.S. Ворвался Александр вперед меня, согласен с ним насчет Главного судьи.
Я не состою ни в каких коалициях…
Про стендовую оценку я согласен, только добавлю что если у пилота несколько моделей, то от несет на техком их все! Но все равно необходимо перед каждым туром проверять наличие всего, за что очки дают, потомучто бывает, что растяжки рвутся, что то отваливается, и т.д.
По поводу оружия: для получения +10 очков оно должно быть! в правилах больше ничего не сказано!
Про манекен пилота тоже самое…
Какой пулемет и какого пилота посадить дело каждого, затвор на пулемете и шлем на пилоте в Беларуси И России никто требовать не будет.
Считаю справедливым проводить оценку с расстояния в пару метров, а не с лупой в руках… например как в классе копий. При этом никто не имеет право трогать во время стендовой оценки руками самолет кроме его хозяина!
А почему и не потрогать? Нам скрывать нечего.
Ну и все модели по моему смысла тянуть на осмотр нет, в полетный ведь не запишешь.
Стендовую оценку смысла нет, только в общих чертах с двух метров, ну и второй критерий наличие очковых прибамбасов.
А почему и не потрогать? Нам скрывать нечего.
А что Вы скажете доброму другу,который с милым видом ломает крыло,расчалку,пулемет или отрывает косу пилоту - “Ну извини,хотел поправить!!!”
Ну и все модели по моему смысла тянуть на осмотр нет, в полетный ведь не запишешь.
Ну тогда для стенда или как Вы это обзавете ,всегда будет одна модель,которая и летать на может,но на все премиальные …
не,ребята, АНАРХИЯ !!!
Или четко,что и как на бумаге или идите ЛЕСОМ - Я так вижу …
Не-е-е-е-е! Мы просто пойдём своим путём… Если у пилота клюв во всё лицо или от пулемёта остался только слово пулемёт-тогда и получит он столько же. Перед стартом проверить-пожалуйста, а на судью давить-не получиться.
Витя, должно быть ОРУЖИЕ, а не огрызок карандаша!!! Пилот, а не КИБЕР или РОБОКОП!!!
В Молдавии затвор требовать никто не будет, а вот ствол, приклад, магазин, казённую часть-будьте любезны изобразить.😵 А на счёт пики на шлеме -это идея хорошая, надо будет обдумать!!!😁😁😁
Михаил, Вы ж сами понимаете это какие то слабые аргументы. Счупать будет только гл.судья(хотя я не верю, что есть такие гуманоиды,которые не отличат одно от второго на взгляд), остальные только рот открывать будут.
Ну и думаю наша братия на это не способна, все мы одним увлекаемся. Ну а если исключения, то и в морду можно заработать.
Бог с ним, можно и все самоли осмотреть. За то получится по справедливости и правилам- кто, что своял тот так и получил.
Щупать мой самолет буду только я и мой механик!!! И это так должно быть по определению! надо перевернуть, хозяин взял, повернул, перевернул… СМОТРЯТ и оценивают ГЛАЗАМИ!
Игорь, мы знаем, что вы хороший копиист, и получаете удовольствие от работы в моделке. Не надо перегибать, а то в Молдавии скоро скажете ,что только с копийными двигателями можно участвовать…
Витя, если не можешь сделать пулемёт из шприца, то закажи по нету, стоит не дорого. А работы то всего час-два…
Пилота можно у Аркаши попросить, или опять-заказать по нету-от еврика до трёх.
Товарищи бойцы! Собираюсь построить на пробу модель этого класса. Вопрос возникает насчет прототипа. Остановился на 2-х моделяях Фоккер эйндеккер и Фоккер Д7. какой предпочтительнее? И можно ли на Эйндеккере использовать плоско-выпуклый профиль типа Кларк вместо вогнуто-выпуклого?
Да уж, за сутки ни одного ответа.