WWI
…6-7 моделей на сезон, при средней стоимости голого планера в 120 баксоф. Ню ню, …
Володя, для меня лично основными тратами будут поездки и время (а оно деньги)…
Пути минимизации стоимости, а главное времени постройки ищу, вроде даже мысли есть…
Я не зарекаюсь, может потом и другие технологии понравятся…
В Германии полетел Бристоль Скаут, автор Хеннер Трабант:
Подробнее можно почитать здесь в переводе на английский. Тем кто собирается воевать в предстоящем сезоне в европе, наверное будет интересно посмотреть на этот самый массовый самолет. В германии его делает тридцать один человек. В Домодедово и в Иркутске тоже заложили по два таких аппарата, фото будут попозже. Кстати, мы тут говорили о массовости, вот Хеннер сделал реальную вещь для, провел мастеркласс, научил и привлек массу народа. Это было психологически правильно поставлено, люди сами предлагали варианты прототипа…
Парни,если это машины для боя,то почему они из бальзы?Дорого,одноразово,а как их перевозить,ведь они не разборные.Существуют ведь и другие материалы(ЕРР,пенопласт,различные полипропиленовые плёнки).Почему никто не пробует идти этим путём?
Почему никто не пробует идти этим путём?
Вы правила почитайте, да?
А есть где-нидудь не RARированые?
Парни,если это машины для боя,то почему они из бальзы?Дорого,одноразово,а как их перевозить,ведь они не разборные.Существуют ведь и другие материалы(ЕРР,пенопласт,различные полипропиленовые плёнки).Почему никто не пробует идти этим путём?
А так же бутылки, пробки, резинки, скотч, липучки… все рядом, в ближайшем мусорном баке…
И чё люди не ездют на запорах, трабантах… дешевле же и биться об столбы мона кажный день, не жалко.
Мдя, мерседесы не тот путь…
Вы когда нибудь видели гонки на выжевание?Там Мерс не увидешь,а гоняются на наших старых вёдрах.Если воевать то на боевых машинах,а не на “полированых роялях”.
Только-что прочитал правила не вижу запрета на применение того что я написал.
Скорее всего в этом году появится в правилах пункт:
НЕ покрытые бальзой ЕРР и пенопласт - запрещены.
Но вааще это ваше дело, из чего строить, тем более что опыт у вас есть…
Если воевать то на боевых машинах,а не на “полированых роялях”.
кстати. “полированным роялем” назывался наш ЛАГГ3
А еще он назывался"летающий гроб" у летчиков.
Вот такую птицу себе заказал у Павлика
Красавец! Просто приятно посмотреть. Сколько денег хотят за эту арфу? И еще, из чего там капот вытянут и макет движка - явно не стеклопластик?
Красавец! Просто приятно посмотреть. Сколько денег хотят за эту арфу? И еще, из чего там капот вытянут и макет движка - явно не стеклопластик?
3900 чешских крон, в районе 230 долларов однако. Про капот и мотор написано - штамповка - “ABS gepresste Teile - Motorattrappe und Motorhaube”.
“ABS gepresste Teile - Motorattrappe und Motorhaube”.
What does it mean?
Стоит 129 евро плюс пересылка, я у Павла ещё Фоке-Вульф заказал, так что всё вышло в размере 235 с доставкой. Подарок себе на 23 февраля. 😁
Словены опубликовали свои национальные правила, на туземском языке, но я все равно понял, что за четырехтактник 30 очков и за нервюры 30.
Всё это компенсируется 2мя отрубами,и именно в этом смысл боя ,а не в очках на стенде.
Также заказал у пендосов вот такого красавца
Кашмар, вот как готовятся к боям в забугорье.
К фото идет следующий комментарий:
“Герт очень решителен. Он установил действующую пушку калибра 2мм на свою WWI модель. Пять фосфорных снарядов очень ярко горят. Оружие не синхронизировано с винтом.”
Словены опубликовали свои национальные правила, на туземском языке, но я все равно понял, что за четырехтактник 30 очков и за нервюры 30.
Вот их правила на английском, если кому интересно.