Open электро
Главное - желание . Остальное - лабуда.
Я конешно дико звиняюсь,но правила бы не помешали-дайте ссцылку.
Куда и как взносы платить то?
Ну нас чайников то много,а хочется к большому спорту влева подойти 😁
Главное - желание . Остальное - лабуда.
Несогласен, летать на одном желании - это во сне.
Тут в спокойной-то обстановке море времени и сил уходит на борьбу с матчастью.
А если вмешаются правила по которым мы и не летали? Сплошное расстройство выйдет.
Парни ,помочь найти правила АСSES , или сами справитесь ? Перестаньте строить из себя Профессора Плейшнера.Готовьте матчасть. Шкурка только в свободном классе . В 1/12 -штырьки и 5 минут боя.
Хорошие новости от Председателя Макаркина :Вся документация на электрокласс готова , вместе с документами на Оупен ждет утверждения в Росспорте , утверждение состоится после Олимпиады.Как только будет утвержден Оупен , автоматически мы станем легальными ! Жду - не дождусь . Уже и спонсоров нашел , и организатора , и матчасть в серию практически запущена и батарейки прямиком из Китая едут потоком - ждем участнегов !!!
Андрей своего практически добился!!! 😃
За мечты,которые исполняются!!! 😃 😃 😃
Странные вы какие то… А что вам сейчас мешает летать , усираивать бои и соревнования?! Только без эмоций, строго по пунктам…
Всё что было до 07 года в опене не чем не отличается, в принципе, от того что происходит сейчас…
Разве что на документах которые по большому счёту подавляещему числу фиолетовы, появилась подпись Туманова… Ну и что? Да и ещё раз в сезон рулевую машинку или 10 листов бальзы надо отдать на алтарь… А что год грядущий нам готовит? Да ни чего не изменится! Как было всё в ваших руках так и останется!!! Денег ни кто акромя спонсоров и участников не даст… Так чему радуемся?! Объясните мне глупому… Ну если только корочки и разрядики, ну вы же в большинстве своём взрослые люди… Зачем вам эти бирюльки?
😕
Взял и обломал людям веру в светлое будущее. 😈
- Сурово ли это, товарищи?
- Сурово ❗
Странные вы какие то…
Встряну, потому что я, кажется, немножко в теме. Спортивное скалолазание (которым я занимаюсь) сейчас проходит примерно такие же вехи. И в нашей среде обсуждаются те же вопросы, что и здесь: кому от этого телее станет и нафига ваще все это нужно?
“Официализация” спорта очень важное дело, это дает возможность официально (то есть законно, без этого в России очень сложно делать что-то массовое) проводить занятия и соревнования, выбивать из Росспорта бабло на материальную базу для тех же кружков и детских секций, которые иначе загнуться. А самое главное, это дает - определенную уверенность в завтрашнем дне. На первый взгляд это крохи, но это очень важный шаг, который надо сделать.
Максим , да не “бирюльки” это а пропуск в СПОРТ , на государственном уровне . Ты про Всемирные Воздушные Игры в Абу-Даби что-нибудь слышал ? А кружок авиамодельный когда-нибудь организовать пытался ? А в управе района своего что-нибудь для детей сделать пробовал ? А бюджетные деньги на соревнования когда-нибудь выбивал ? Макаркин большое дело делает , зря ты так высокомерно…
Хвала Макаркину Андрею !!!
Объясните мне глупому…
Некоторые темы приходится пинать именно таким путем, так происходит от недостатка финансирования и многих других факторов, один из которых мозг “электроников”, который более прагматичен, логичен, уравновешен, методичен и т. д.
Начало Опена было более эмоциональным…
Андрей Саныч ! Да я прекрасно понимаю , что электрички идут в свободном от льда фарватере , караваном , так сказать. Ледоколы - это вы. Так что не только Макаркину хвала , но и Дронову , Пахомову, Губанову , Львову, Федорову , Степуре и Грибову , Горбунову и Власову . Силаеву , кстати , тоже.
…Так что не только Макаркину хвала , но и…
Себя не забудь, ты в своей Яме “настрогал” не мало бойцов, а если еще и класс соорганизуешь, то будешь просто молодец.
Максим , зря ты так высокомерно…
Андрей, да нет ни малейшего высокомерия!!! И вообще, уже давно хочу попробывать электробой… Даже бойцовка Ваша у меня с зимы пылится… Просто видимо не смог донести свою мысль… А она очень простая и состоит в следующем…
Ни какой успешный официоз ни какие админресусы и вливания, НИКОГДА, не заменят человеческий фактор, в виде ЭНТУЗИАЗМА, СТРАСТНОГО СТРЕМЛЕНИЯ и ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕГО ЖЕЛАНИЯ к чему угодно!!! И пока есть этот ЭНТУЗИАЗМ, СТРЕМЛЕНИЕ и ЖЕЛАНИЕ, любое дело вопреки всему будет жить цвести и пахнуть… Будь то хоть любовь к состязаниям и занятием спортом, будь хоть любовь к женщине…
Официальная поддержка хорошо но это далеко не самое главное… И я так и не понял, что вам, электролётчикам, на данном этапе мешает соревноваться и учавствовать в боях?! Что вам всем помешало приехать в Рзу? И что помешает приехать в Волосово? А в Курск, слабо?
Наверное Вы забыли, что некоторые пункты правил опена образца 08 года были спецыально “заточены” под электролётчиков!!!
Ведь в Клину был первый дебют, и совсем не провальный… Ну где он? Порох тот что в пороховницах…
И ни какой официоз не заменит жажды к плётам и соревнованиям!!! Аминь…
Отвечаю: В этапах Кубка принимали участие дважды , в Зеленограде и в Клину.Летали с наждачкой (1/1) и без оной. Выводы следующие : В боях один на один электрическая матчасть вполне конкурентна , отрубы ( с наждачкой ) вполне возможны , тактически даже имеется преимущество , особенно в обороне. В открытом классе преимущество в скорости и тяговооруженности современных ВМУ со спортивными моторами типа “Фора-4,2” настолько велико, что создание и подбор эквивалентной силовой установки с электродвигателем и аккумуляторами выходит за все разумные рамки по цене и накладывает очень серьезные ограничения по прочности , ремонтопригодности и стоимости модели. Смена тактики , произошедшая в открытом классе с отменой наждачки , дополнительно усложняет использование электричек. Если раньше возможны (и популярны ) были отрубы “сзади - вдогонку” , то сейчас -“поперек” или “со встречки” . Иначе эта лента без наждачки не рубится. Витя Быков привез мне из Клина самолет, измазанный лентами противника со всех сторон, живого места не было , 10-12 хлопков по ленте в двух боях. Отрубов ноль.После подсчета финансовой составляющей на создание следующей версии конкурентоспособной бойцовки решено было сосредоточиться на малом классе (STADIUM), так как мощные и тяжелые электрички открытого класса невозможно использовать на городских стадионах , а тянуть два класса просто нет сил.Класс “STADIUM” рассматриваю как более доступный (во всех смыслах) , демократичный , а для уважаемых пилотов RC COMBAT OPEN - пенсионерский , тренировочный и развлекательный .Все усилия сейчас направляю именно туда , поэтому и на соревнованиях нас не видно. А энтузиазма хоть отбавляй ! Господа Дронов , Львов, Федоров периодически с нами встречаются (на нашей матчасти ) , и разочарования не высказывают ! Приглашаем и Вас , Максим !
Андрей, батарейки А123 пробовал ставить? Мне кажется можно попробовать… Для быстрого разряда большим током, батареи супер-пупер… На пилотажки эти батарейки тяжеловаты, и мало пригодны, а вот там где нужен большой ток за короткое время- самое оно!..
Приведу примерчик, на планере весом 2,5 кг шесть банок емкостью 2300ма, разряжаются примерно за минуту средним током120ампер…газ на планере не регулируется… Если бой длится пять минут, то можно попробовать четыре такие банки и грузить их максимальными токами ампер до 50-70…, тумблером сделать три положения газа, на пять минут такой емкости должно хватить… В принципе они в полтора раза тяжелее аналогичных полимерок, но ведь они легко способны отдать втрое больший ток!
Банки очень быстро заряжаются , не пухнут, выдерживают любые издевательства, на планере например даже замены не требуют, я заряжаю их за 15 мин не вынимая из фюзеляжа прямо горячими после полета. Задумайся…
Привет Саня ! Именно на такой сборке ( 4 банки А123 ) мы и летали в Клину. Чудес в природе , увы , не бывает. Чтобы быть конкурентными по скорости , пришлось грузить мотор таким винтом , что полетное время получалось 4 мин 27 сек - 4 мин 36 сек. На бои 1/1 ( там 4 мин . бой ) хватает, на открытый класс - нет. И - на минуточку , вес этой сборки 306 грамм…А все остальное - согласен . Прогресс рулит!!!
жаль, в принципе тут теория с практикой не расходятся, ежли бы конечно время боя уменьшить, на планере шестибаночная батарея развивает 2,5 киловатта в течение минуты,а это эквивалент примерно 20кубового двигла. можно ставить не четыре банки, а пять моща подскочит на четверть, но нужны другие реги , моторы и пропеллеры…
Реги , моторы , пропеллеры , модели , оснастка для изготовления моделей , формы для пропеллеров … А самое главное - другой кошелек…
Привет Саня ! Именно на такой сборке ( 4 банки А123 ) мы и летали в Клину. Чудес в природе , увы , не бывает. Чтобы быть конкурентными по скорости , пришлось грузить мотор таким винтом , что полетное время получалось 4 мин 27 сек - 4 мин 36 сек. На бои 1/1 ( там 4 мин . бой ) хватает, на открытый класс - нет. И - на минуточку , вес этой сборки 306 грамм…А все остальное - согласен . Прогресс рулит!!!
Исправлю таки я историческую неточность. Заглавный самолет летел на липолях 6S и у него и было время 4.30 при емкости 2100-2200,примерно 700 ватт и обороты 29000 с винтом от АКМ, второй самолет летел на 4S A123 и хватало этого дела всего на 3 минуты.
И я так и не понял, что вам, электролётчикам, на данном этапе мешает соревноваться и учавствовать в боях?! Что вам всем помешало приехать в Рзу? И что помешает приехать в Волосово? А в Курск, слабо?
Работы по матчасти были свернуты, на вопрос “почему” во многом ответил Зазулин.Хотя я по прежнему считаю, что это лучший его самолет. Да и без шкурки меня не вштырило летать, вернете ее обратно, поглядим…
Реги , моторы , пропеллеры , модели , оснастка для изготовления моделей , формы для пропеллеров … А самое главное - другой кошелек…
А вот здесь Максим действительно прав, было бы желание, но не сейчас. Да и говорим мы в опен электро про наш, маленький класс. Максим, мы же Вас звали в гости еще на этапе в Клину.В мае классная драка у нас была, мог бы приехать, попробовать, тем более матчасть есть. Честно, хорошо полетали, я такого довольного и расслабленого Иршинского ни в жисть не видел. 😉