Open электро
Нууу…немного не так:
…Да не в этом дело, какая моторама - отстёгивающаяся или нет, каждый проверяет по своему, мы проверяем опытом - работает, потому и предложил этот вариант. Понятно что формовка “более качественный и более функциональный продукт”, а липучка ЗМ удобнее саморезов и ЕРР прочнее потолочки. Только не всем и не везде доступны некоторые технологии и материалы.
Да добавили бы одну фразу типа:- предлагаем бюджетный вариант… И всё. Тут, как я понял из Вашего сообщения- что в ваших краях липучка 3М не сильно доступна, вот и появилась подобная конструкция. Как вариант замены- отлично! Но наверняка можно немного подработать на предмет отстёгивающейся моторамы.
Наконей облетал сегодня бойцовку, подходить под клас стадиум электро наверное.
Вес 520г, нагрузка 21г/дм^2, центровка 18%,
вмг:хайвольт 2212/10D, акки rhino2250,рег кетай
машинки кетай с мет редуктором, приемник кетай.
В планах уход от такого крепления моторамы, удобно но зазулинская отстегивающаяся мотогондола удобнее в плане выживания мотора.
Также материал лобика под вопросом сейчас пеноплекс, стоит дли уходить к белому шариковому пенопласту?
Хотелось бы услышать мнение гуру, точнеене мнен ие а рекомендации по усовершенствованию конструкции, и допущеных огрехах.
На мой не электрический взгляд следует отказаться от концевых шайб. В бою севшая на край крыла лента сворачивает самик вполне ощутимо, что снижает эффективность боя.
Тяги сделать прямыми.
На мелкошариковый пенопласт можно и перейти если массы убрать хочется, но думаю не слишком это нужно.
И вопрос: что это желтое внутри в середине крыла ?
Желтый, это приемник завернутый в паралон.
Концевые шайбы появились по 2 причинам:
1 это то что бойцовка делалась по мотивам торика и очень понравилось как он стоит в вираже
2 это то что очень удобно крепить их…как только придумую удобный способ крепление по центру сразу избавлюсь от них)
На мой взгляд основным недостатком конструкции является её уязвимость ,основные дорогостоящие элементы начинки никак не защещены!!!,только батарея спрятана,а её стоимость о 800-2000 р.
А что именно бы изменили?Что именно защищать?машинкти вроде особо не защитить,единственное что приемник спрятать в отсек для батарей.
Регулятор…расположен так изза идеи максимально коротких проводов и охлаждения.Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
З.Ы. хотелось бы услышать коментарии по поводу нагрузки и геометрии.С центровкой понятно, по полету смотреть.А вот какова максимальная комфортная нагрузка?И как скзываеться относительное удлинение на поведении модели.Да, и еще толщина профиля какая?10-12%?
Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
СтОит, попадание воды в регулятор, почти гарантированная его смерть, а может и батареи и мотора. Защищать регулятор от влаги - задача важная, от ударов - тоже.
угу, мотаю на ус, в следующиъх версиях будет внутри бутылки)А пока что он заизолирован пищевой пленкой и скотчем.ПРиемник это спасло когда катался на машинке поуши в снегу и воде)
… подходит только аутранерам диаметром до 28 мм…
…Хотя нет… и на 35мм сегодня поставил…
Пришла недавно посылочка из “поднебесной” с моторчиком Turnigy C3530-1700, качество изготовления и комплектация понравились, только вот написанием характеристик, китайСы традиционно себя не утруждают. Может, есть у кого, на него что забить в MotoCalk, конкретно холостой ток и сопротивление интересуют, буду признателен.
Полазил в инете кроме отзывов “бьютифал” и “веригут” ( похоже написанными самими же китайСами) ничего не нашёл.
Turnigy
- 3 12,6 21400 -
8*6 47 12,6 13000 1
8*4 38 12,6 14600 1,1
7*6 30 12,6 15800 0,9
7*5(д) 24 12,6 16400 0,75
Как раз тот мотор, но лучше ссылочку для точности)) все в статике с акками 2250 рино
1 столбец винт, второй ток 4 обороты, 5 тяга.Ток хх 3 ампера
По многочисленным просьбам трудящихся начал съемку техпроцесса изготовления бойцовки из КИТа . Выложу завтра , сколько успею .
А что за “китовый ус” на заключительной фотографии? Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Во, во! Андрей, и я присоединяюсь к вопросу!
Стрип лента ? но для чего ?
Это обычная полипропиленовая стропа .Ей обвязывают ящики с бумагой и т.п. Я использую стропу 12 мм шириной и режу ее ножницами надвое вдоль .Протирается наждачкой и клеится на заднюю кромку .На Ухупор . Порвать ее еще никому не удавалось . Ничего не весит , ничего не стоит.Идеальная задняя кромка для ЕРР-шного крыла . Замыкает силовой контур .
А по поводу “дельфинария” - у тебя что , моего телефона нет ?
Просто я подумал, раз уж опубликована инструкция, то и киты плывут “в народ”. Не за себя радею, хотел на общих основаниях… Но раз уж ты сам сказал, давай по-блату.
Кстати, в инструкции упомянута рекомендуемая ВМГ+АКБ?
Естесина .А реклама с коммерцией на форуме запрещены .
Да какая тут коммерция? Сплошная благотворительность… Ладно, придется явочным путем.
Лень искать - но в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали
rcopen.com/forum/f40/topic92033/13
я правда ее с углем хотел для изготовления стоек шасси попробовать
Последовательность сборки:
А для “пионэров” и любителей ручками строить, не могли бы размеры ещё выложить (размах, хорда, мидель и т. д.).
Или хотя бы чертёжик простенький, да хоть в Painte😁, а то Автокад на нашем “железе” не тянет.