Open электро
А что именно бы изменили?Что именно защищать?машинкти вроде особо не защитить,единственное что приемник спрятать в отсек для батарей.
Регулятор…расположен так изза идеи максимально коротких проводов и охлаждения.Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
З.Ы. хотелось бы услышать коментарии по поводу нагрузки и геометрии.С центровкой понятно, по полету смотреть.А вот какова максимальная комфортная нагрузка?И как скзываеться относительное удлинение на поведении модели.Да, и еще толщина профиля какая?10-12%?
Можно спрятать внутрь но провода непростительно длинные.стоит ли ?
СтОит, попадание воды в регулятор, почти гарантированная его смерть, а может и батареи и мотора. Защищать регулятор от влаги - задача важная, от ударов - тоже.
угу, мотаю на ус, в следующиъх версиях будет внутри бутылки)А пока что он заизолирован пищевой пленкой и скотчем.ПРиемник это спасло когда катался на машинке поуши в снегу и воде)
… подходит только аутранерам диаметром до 28 мм…
…Хотя нет… и на 35мм сегодня поставил…
Пришла недавно посылочка из “поднебесной” с моторчиком Turnigy C3530-1700, качество изготовления и комплектация понравились, только вот написанием характеристик, китайСы традиционно себя не утруждают. Может, есть у кого, на него что забить в MotoCalk, конкретно холостой ток и сопротивление интересуют, буду признателен.
Полазил в инете кроме отзывов “бьютифал” и “веригут” ( похоже написанными самими же китайСами) ничего не нашёл.
Turnigy
- 3 12,6 21400 -
8*6 47 12,6 13000 1
8*4 38 12,6 14600 1,1
7*6 30 12,6 15800 0,9
7*5(д) 24 12,6 16400 0,75
Как раз тот мотор, но лучше ссылочку для точности)) все в статике с акками 2250 рино
1 столбец винт, второй ток 4 обороты, 5 тяга.Ток хх 3 ампера
По многочисленным просьбам трудящихся начал съемку техпроцесса изготовления бойцовки из КИТа . Выложу завтра , сколько успею .
А что за “китовый ус” на заключительной фотографии? Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Как становятся обладателями кита, в каком дельфинарии их раздают?
Во, во! Андрей, и я присоединяюсь к вопросу!
Стрип лента ? но для чего ?
Это обычная полипропиленовая стропа .Ей обвязывают ящики с бумагой и т.п. Я использую стропу 12 мм шириной и режу ее ножницами надвое вдоль .Протирается наждачкой и клеится на заднюю кромку .На Ухупор . Порвать ее еще никому не удавалось . Ничего не весит , ничего не стоит.Идеальная задняя кромка для ЕРР-шного крыла . Замыкает силовой контур .
А по поводу “дельфинария” - у тебя что , моего телефона нет ?
Просто я подумал, раз уж опубликована инструкция, то и киты плывут “в народ”. Не за себя радею, хотел на общих основаниях… Но раз уж ты сам сказал, давай по-блату.
Кстати, в инструкции упомянута рекомендуемая ВМГ+АКБ?
Естесина .А реклама с коммерцией на форуме запрещены .
Да какая тут коммерция? Сплошная благотворительность… Ладно, придется явочным путем.
Лень искать - но в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали
rcopen.com/forum/f40/topic92033/13
я правда ее с углем хотел для изготовления стоек шасси попробовать
Последовательность сборки:
А для “пионэров” и любителей ручками строить, не могли бы размеры ещё выложить (размах, хорда, мидель и т. д.).
Или хотя бы чертёжик простенький, да хоть в Painte😁, а то Автокад на нашем “железе” не тянет.
…в свое время здесь меня с стрип лентой обосрали…
Ни чего удивительного, Вы ее в композитах применять собирались, а здесь ей как раз самое место.
Последовательность сборки:
Андрей Витальевич, ну пораньше бы… тока я свое собрал… думал все правильно, а стока косяков сделал😁
А можно еще процесс обтяжки выложить также? Хотя бы как обходить сложные места, типа стыка центральной коробки и крыла.
Заранее спасибо.
Леша , все выложу , ничего не скрою…Завтра вечером продолжим…
Андрей, а оправданно ли применение скотча вместо низкотемпературной пленки или просто лавсана кроме как по стоимости? В весе проигрыш однозначно.