Open электро

vasechkin

Такой вопрос к электро бойцам, насколько часты тараны?В RCCR представляю а тут бой предельно низко и рядом рубов много но и столкновений дофига, чет жесть какаято как не тренировка так дрова каждый второй третий бой…вчера вот бесследно пропали акки почти новые и цифровая машинка…обидна…да. летаем чаще всего 1 на 1…канешно торик живуч но после деревяшек на торик не тянет…

Андрей_Зазулин

Все зависит от налета .Чем больше опыт , тем меньше таранов .Научитесь уворачиваться . Лететь нужно в ленту , а не в самолет противника . Чем меньше отрубчик , тем лучше . Летайте на “Алину Кабаеву” почаще…

Stepan_M

2 Андрей Зазулин. Пожалуста подскажите с центровкой вашей бойцовки. Почти собрал модель нужно расположить двигатель и аккумулятор. Ваша конструкция очень понравилась - собирается легко.

Андрей_Зазулин

Если речь о моей бойцовке - начинать нужно с 75 мм от торца переднего фанерного шпангоута . Мы летаем на 85-87 мм . На фото - аппарат , на мой не похожий .

Crash_from_Koptevo
Андрей_Зазулин:

Чем больше опыт , тем меньше таранов .

😂😂😂
Но вообще согласен полностью.Типа как у нас😒
Андрей,не в обидку!Но ,блин,так редко удаётся тебе от меня или мне от Макса или Лёхи увернуться(иль налборот:-))),что это даже обсуждается после БЛАГОПОЛУЧНОЙ посадки тока двумя участниками-уворачивальщиками.Другие даже и не заметили ничё.

Stepan_M
Андрей_Зазулин:

Если речь о моей бойцовке - начинать нужно с 75 мм от торца переднего фанерного шпангоута . Мы летаем на 85-87 мм . На фото - аппарат , на мой не похожий .

Модель делалась по фотографиям из этой темы, уже почти готова.

Крепление двигателя переделал так как бутылочный носик показался слабоватым. а с таким креплением больше свободы для подбора мотоустановки и изменения центровки.

Андрей_Зазулин

Степан , весь смысл “бутылочной мордочки” в том , что она спасает мотор и модель от разрушений . Просто отстегивается…Поверьте , как бы Вы не усиливали это место - все равно сломается . У вас нагрузка при ударе сосредоточена в местах крепления винтов (саморезов, болтов).У меня она "размазана "по липучке.Весь ремонт у меня заключается в том , что я просто пристегиваю “мордочку” на место . Вам потребуется циакрин и эпоксидка. Впрочем , не уговариваю - пробуйте .

Stepan_M
Андрей_Зазулин:

Степан , весь смысл “бутылочной мордочки” в том , что она спасает мотор и модель от разрушений . Просто отстегивается…

Идея с бутылочной моторамой понятна да и вес экономит. В наши края пока не завезли липучку 3М есть несколько кусочков но это для серии не годиться. На этой модели будут ставиться экперименты, а как будет ясно “сколько точно вешать в граммах” тогда легче будет определиться с длиной бутылочной мордочки. Эта зеленая второй экземпляр который удалось усадить хорошо без прогаров. Но на торце там где по идее надо закрепить фанерку для крепления двигателя пластик получился очень хрупким, вот и побоялся что вырвет его из бутылки. Надо пробовать другие бутылки.

Андрей_Зазулин

Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .

vasechkin

У нас тоже нет липучки 3М, взял обычную, показалось жиденько, вкрутил 2 самореза в бутылку для страховки, все стало хорошо.Мордочку сделал с видоизменениями, вклеиваю напрямую круглый фанерный шпангоут и к нему креплю двигатель, таким образом удалось уменьшить диаметр шпангоута, и отказаться от 4 лишних винтов.

gprof

В том-то и дело, ЗМ нигде нет, даже в инете, а саморезы по любому не проблема. Армскотч, карбон - тоже, днём с огнём, у нас не найти. Сейчас собираю очередной образец из подручных средств. Пенопласт, бутылка, саморезики, лыжные палки, велосипедные спицы, фанера; как говорится - “голь на выдумки хитра”. Не плохо получается: прошлый сезон показал - довольно прочно, просто и главное, почти даром. А летает, не хуже “фирменных”.

vasechkin

Да…с армскотчем засада, поищите в автомагах, там продаеться армированный в одном направлении, у нас продаеться в магазине “Русские краски”
А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться, а всего лишь стимул для поиска нестандартных решений.

Андрей_Зазулин

Абсолютно с Вами согласен , коллега , и с интересом слежу за развитием самолета . Буду очень рад , если получится найти экономичные и нетрудоемкие решения .

Yersh

В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.

Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…

gprof
vasechkin:

…А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться…

…Что мы и делаем…

В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.

Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…

В основном отрывается по клеевому соединению или с мясом, не растёгиваясь; проходили уже - не годится.

vasechkin

При соблюдении технологии склейки все норм.Ну и отклеивать аккуратно.Клею на желтый момент(ухупора тоже нет), Обязательно лавсан надо зашкуривать бутылку тоже, по 2 слоя момента с перерывом в 5-10 минут…

Stepan_M
Андрей_Зазулин:

Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .

Спасибо Андрей! Метод изготовления понял и принял. Попробую усадить новую бутылку вместе со шпангоутом для крепления двигателя.
Если не затруднит прокомментируйте что это за проволока на 1 фото и способ крепления на втором. Её назначение понятно.

Yersh

Отвечу за Андрея:

  1. Сварочная проволока для Кемпи ( есть на любом автосервисе)
  2. У Андрея просто скручена и залужена. Я припаял к маленьким кусочкам стеклотекстолита с отверстиями.
  3. Перед фиксацией проволоку натягиваем
  4. В передней кромке под проволоку паз, в щечках- отверстия. Идёт одним куском на весь размах.
Stepan_M

Ага ясно, а диаметр кемповской проволоки не подскажите? У нас она разных диаметров продаеться.

Спасибо.

Андрей_Зазулин

Ровно 0,8 . Спасибо , Олег , пока добрался до компа , ты уже товарищу помог . Респект .