Open электро
В том-то и дело, ЗМ нигде нет, даже в инете, а саморезы по любому не проблема. Армскотч, карбон - тоже, днём с огнём, у нас не найти. Сейчас собираю очередной образец из подручных средств. Пенопласт, бутылка, саморезики, лыжные палки, велосипедные спицы, фанера; как говорится - “голь на выдумки хитра”. Не плохо получается: прошлый сезон показал - довольно прочно, просто и главное, почти даром. А летает, не хуже “фирменных”.
Да…с армскотчем засада, поищите в автомагах, там продаеться армированный в одном направлении, у нас продаеться в магазине “Русские краски”
А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться, а всего лишь стимул для поиска нестандартных решений.
Абсолютно с Вами согласен , коллега , и с интересом слежу за развитием самолета . Буду очень рад , если получится найти экономичные и нетрудоемкие решения .
В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.
Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…
…А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться…
…Что мы и делаем…
В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.
Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…
В основном отрывается по клеевому соединению или с мясом, не растёгиваясь; проходили уже - не годится.
При соблюдении технологии склейки все норм.Ну и отклеивать аккуратно.Клею на желтый момент(ухупора тоже нет), Обязательно лавсан надо зашкуривать бутылку тоже, по 2 слоя момента с перерывом в 5-10 минут…
Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .
Спасибо Андрей! Метод изготовления понял и принял. Попробую усадить новую бутылку вместе со шпангоутом для крепления двигателя.
Если не затруднит прокомментируйте что это за проволока на 1 фото и способ крепления на втором. Её назначение понятно.
Отвечу за Андрея:
- Сварочная проволока для Кемпи ( есть на любом автосервисе)
- У Андрея просто скручена и залужена. Я припаял к маленьким кусочкам стеклотекстолита с отверстиями.
- Перед фиксацией проволоку натягиваем
- В передней кромке под проволоку паз, в щечках- отверстия. Идёт одним куском на весь размах.
Ага ясно, а диаметр кемповской проволоки не подскажите? У нас она разных диаметров продаеться.
Спасибо.
По моему, 0,8мм. Или 1,0…
Ровно 0,8 . Спасибо , Олег , пока добрался до компа , ты уже товарищу помог . Респект .
Все по нулям ! Расходы : по тангажу 6-7 мм (не пугайтесь, этого за глаза) , по крену 12-15 мм в каждую сторону . Экспонента -40 .Облетаете - отпишите . Помогу поймать центровку .
-40 на вашей аппаратуре это жесткая или мягкая?
я взлетаюбез экспоненты, в полете жесткая 50 процентов, так проще змейку около ленты делать.
Человек ОБЛЕТЫВАЕТ модель ! При чем здесь “змейка” ?
Пришла недавно посылочка из “поднебесной” с моторчиком Turnigy C3530-1700,
читай тут: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Человек ОБЛЕТЫВАЕТ модель ! При чем здесь “змейка” ?
Так я ему ничего и не советовал!я пока сам в поисках настроек, вот и спрашиваю у кого какие варианты.
Спасибо за информацию! Вот созрела наконец то и моя бойцовка!
ЗАЧОТ!
читай тут…
Был я уже там, нету холостого хода и сопротивления! Сам бы намерял, да нечем.
Вот сегодня спалил 2"рега" с энтим моторчигом, “прёт” конечно, здорово, но уж больно прожорлив! Да ладно не об этом хотелось…
По правде сказать, как мы не мудрили с Ильёй, со своими бойцовками,
но лучше чем у Зазулина не получяется! Сегодня облетал вот этот образец:
сделано и отрегулировано по описанию автора модели. Летит просто супер, не скручивает, не вертлявая, петли ровненькие, одинаково управляется в прямом и обратном пилотаже, слов нет. А мы то “своё” лепили, чтоб размахом поболе, передняя стреловидность нулевая (типа рубить лучше), центровка дико задняя. Не даром Илья жаловался, что в Юганске моделью было сложно управлять. Но нет, мы ж своё, чтоб было. А первый образец про запас пылился…В общем, респект и уважение Вам Андрей Витальевич, не смотря на игнорирование Вами, моих сообщений.
Хотелось поделиться своими методами в изготовлении не дорогой и прочной бойцовки. В частности: передний лонжерон изготовлен из половинки старой лыжной палки (стекло), распиленной вдоль, усиленной фанерными уголками к аккумуляторному отсеку. Моторама (для аутранера)- бутылка из - под жидкого мыла, идеально подходит по размерам, и формовать не надо. Липучку всё же приделал, на двухсторонний скотч типографский, мягкий 1мм толщиной, он держит. Но саморезики оставил для страховки, чуть-чуть вкрученные в фанеру (при ударе их срывает).
Прошу прощения за качество снимков - телефон.
Уважаемый Вячеслав , я приношу свои извинения , если не ответил на Ваше сообщение , поверьте , это только лишь от катастрофической нехватки времени. В игноре у меня только один - единственный пользователь , всем остальным по мере возможности отвечаю .Рад за Вас с Ильей , теперь , когда матчасть отлажена , самый главный этап начинается . Тренировки до седьмого пота , и лучше - по заранее составленной программе , с обязательной фиксацией в тетрадке результатов…Если хотите достойно лететь на соревнованиях , стабильно и без халявы - другого пути нет …
А можно про “тетрадку” подробнее? И настройки апаратуры: раходы, экспонента, на бой,а не на тренировки. Вчера показалось экспонента тормозит начало маневра, сегодня попробую поставить на 0 или в плюс. И ещё если можно про центровку.
Спасибо.