Open электро
-40 на вашей аппаратуре это жесткая или мягкая?
я взлетаюбез экспоненты, в полете жесткая 50 процентов, так проще змейку около ленты делать.
Человек ОБЛЕТЫВАЕТ модель ! При чем здесь “змейка” ?
Пришла недавно посылочка из “поднебесной” с моторчиком Turnigy C3530-1700,
читай тут: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Человек ОБЛЕТЫВАЕТ модель ! При чем здесь “змейка” ?
Так я ему ничего и не советовал!я пока сам в поисках настроек, вот и спрашиваю у кого какие варианты.
Спасибо за информацию! Вот созрела наконец то и моя бойцовка!
ЗАЧОТ!
читай тут…
Был я уже там, нету холостого хода и сопротивления! Сам бы намерял, да нечем.
Вот сегодня спалил 2"рега" с энтим моторчигом, “прёт” конечно, здорово, но уж больно прожорлив! Да ладно не об этом хотелось…
По правде сказать, как мы не мудрили с Ильёй, со своими бойцовками,
но лучше чем у Зазулина не получяется! Сегодня облетал вот этот образец:
сделано и отрегулировано по описанию автора модели. Летит просто супер, не скручивает, не вертлявая, петли ровненькие, одинаково управляется в прямом и обратном пилотаже, слов нет. А мы то “своё” лепили, чтоб размахом поболе, передняя стреловидность нулевая (типа рубить лучше), центровка дико задняя. Не даром Илья жаловался, что в Юганске моделью было сложно управлять. Но нет, мы ж своё, чтоб было. А первый образец про запас пылился…В общем, респект и уважение Вам Андрей Витальевич, не смотря на игнорирование Вами, моих сообщений.
Хотелось поделиться своими методами в изготовлении не дорогой и прочной бойцовки. В частности: передний лонжерон изготовлен из половинки старой лыжной палки (стекло), распиленной вдоль, усиленной фанерными уголками к аккумуляторному отсеку. Моторама (для аутранера)- бутылка из - под жидкого мыла, идеально подходит по размерам, и формовать не надо. Липучку всё же приделал, на двухсторонний скотч типографский, мягкий 1мм толщиной, он держит. Но саморезики оставил для страховки, чуть-чуть вкрученные в фанеру (при ударе их срывает).
Прошу прощения за качество снимков - телефон.
Уважаемый Вячеслав , я приношу свои извинения , если не ответил на Ваше сообщение , поверьте , это только лишь от катастрофической нехватки времени. В игноре у меня только один - единственный пользователь , всем остальным по мере возможности отвечаю .Рад за Вас с Ильей , теперь , когда матчасть отлажена , самый главный этап начинается . Тренировки до седьмого пота , и лучше - по заранее составленной программе , с обязательной фиксацией в тетрадке результатов…Если хотите достойно лететь на соревнованиях , стабильно и без халявы - другого пути нет …
А можно про “тетрадку” подробнее? И настройки апаратуры: раходы, экспонента, на бой,а не на тренировки. Вчера показалось экспонента тормозит начало маневра, сегодня попробую поставить на 0 или в плюс. И ещё если можно про центровку.
Спасибо.
ЗАЧОТ!
Во Истину ЗАЧОТ!!! Ура Андрею Зазулину разработавшему этот чудесный аппарат. Сегодня несмотря на ветер облетали с мотоустановкой
Турниги 3530С 1100 об.вольт проп 10х6 САМ карбон
Баттарея 1500 мА 25С.
Самолет Без проблем ушел с руки против ветра. Петли прямые и обратные одинакового радиуса бочки достаточно быстрые можно немного добавить.
По ощущениям немного передняя центровка но в такой ветер не совсем понятно. Очень приятная в управлении модель.
Летал без экспоненты. Отсняли небольшое видео но оператор был неопытный и модель иногда попадала в кадр😊
Как только выйдет погода постараемся снять еще уже с боевым применением.
Спасибо всем огромное помогавшим советами.
Будем закладывать серию.
Если есть у Вас в городе кордовики-пилотажники , они Вам эту тетрадку покажут . Тренировка начинается дома .Вечером пишете программу - какие упражнения будете делать завтра , сколько раз и в какой последовательности .Утром - в поле и ставить галочки. Пример: 1) Защита левым кругом на высоте 50 см от земли - 2 вылета , 2) Защита правым кругом на высоте 50см от земли -2 вылета , 3) “Алина Кабаева” - 1 вылет , 4) “Рубка лозы” - 1 вылет… И т.д. Проставляются оценки по пятибалльной системе и на следующей тренировке повторяется и шлифуется то , что не получилось на предыдущей …Экспонента и центровка - индивидуальны для каждого пилота . Практика показывает , что с ростом налета центровка ползет назад , а экспонента идет к нулю . Но! Необходимо учитывать фактор мандража на соревнованиях .Одно дело - куыркаться в свое удовольствие в прозрачном синем небе тихим теплым летним вечером на предельно задней центровке и кайфовать от того , что модель сама себя за жопу кусает , и совсем другое дело - очутиться в бешеной собачьей свалке с сумасшедшими болидами (в количестве 3 штук) , да еще с поперечным ветерком 17 метров в секунду ! В этом случае тремор в руках плюс задняя центровка сыграют фатальную роль . Наблюдал неоднократно .
Ветер стих и состоялось боевое применение! Два боя два отруба.
Во втором бою намотал ленту противника на винт пришлось садиться.
Надо явно более высокооборотистый мотор.
Акси 22/17/9Д . 1850 об/Вольт. Винт 7*5 . Первый полет желательно производить в памперсе . Зато потом все прошлые полеты будут … как манная каша после молодой баранины с “Саперави” …
Акси 22/17/9Д . 1850 об/Вольт. Винт 7*5 . Первый полет желательно производить в памперсе . Зато потом все прошлые полеты будут … как манная каша после молодой баранины с “Саперави” …
Андрей Виталич!Может всё ж таки 7х4 и без памперсов?
Если есть у Вас в городе кордовики-пилотажники , они Вам эту тетрадку покажут …
Кордовиков у нас нет, про тетрадь интересно, что-то вроде дневника с выставлением себе оценок, понял спасибо. Про мандраж на старте знаем не понаслышке, действительно, руки трясутся, но после взлёта, про всё забываеш.
Как я понял, на бой Вы выходите с теми же настройками что и на тренировки, не меняя их?..
Про Turnigy 3530-1700, писал в “электромоторы и регуляторы”, пока толку мало. Сгорели два рега: Dualsky 30A и Simpl 40A. Первый через 15 секунд полёта на 4S 2200 , с винтом 7х5, второй на 3S 2200 с винтом 8х5 через 4-5 минут. Мотокалк обещал 34А в статике, 26А в полёте на скорости в первом случае и чуть меньше во втором. Может, мои расчёты оказались слишком оптимистичными?
Мотокалк обещал 34А в статике, 26А в полёте на скорости в первом случае и чуть меньше во втором. Может, мои расчёты оказались слишком оптимистичными?
Скорее всего, оптимистичными оказались заявленные характеристики регуляторов.
Про Dualsky ничего не скажу, хотя странно вроде они нормальные, а SuperSimple ( я так понимаю, речь про него) горят на раз, 40 амперному больше 25 А давать на период больше нескольких секунд нежелательно.
Купите в Пилотаже Е-Meter, очень полезная вещь. Раз уж занимаетесь электричеством, не пожалеете, много раз пригодится. На Хоббисити есть его аналог.
Еще с кордового боя и очень давно усвоил : летать на тренировках нужно на том же , на чем собираешься лететь на соревнованиях .Есть такое понятие “влетанность” и “модель , притертая к руке”…
Не , ребята , регулятор - в морду - низзя ! Проходили ! И обдува путнего нет (летом - прочувствуете ) , и при ударе - мотором всмятку ! Дорого больно ! А в целом - весело , расцветочка улыбнула !
Не , ребята , регулятор - в морду - низзя ! Проходили ! И обдува путнего нет (летом - прочувствуете ) , и при ударе - мотором всмятку ! Дорого больно ! А в целом - весело , расцветочка улыбнула !
Это специально на зиму туда ставим, чтобы снег не попадал. Я уже так один регуль спалил. А на лето - выносить будем.
Андрей Витальевич, а можно коротенько о тактике ведения боя?
- Защита.
- Нападение.
- Использование преимущества в скорости и в её отсутстии.
- Использование преимущества в высоте, внутри круга, снаружи круга.
- Защита у земли.
- И т.д.
Хочется осмысленного боя. Осмысленной работы над ошибками. Ведь цель тренировок наверное не в кол-ве отрубленных лент, а в качестве. Как Вы сами говорите:“Размером в билетик!”
Спасибо!
Или лучше 1 раз увидеть, чем 100 прочитать? 😉