Open электро
Абсолютно нормальная, я бы даже сказал, тривиальная ситуация . Вот из таких ситуаций и рождалась конструкция аппарата …
Удивительно, как пропеллер уцелел?..
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто нибудь их использовал?
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Кто нибудь их использовал?
Если не опоздал еще- не рекомендую с Хоббисити заказывать складные лопасти- они, кроме жужжания, ни во что больше мощность мотора не преобразуют 😁
По поводу этих серв ничего не скажу, но , как мне кажется, можно там и подешевле найти с мет. шестернями… Если , конечно, цифра не является основным критерием.
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Кто нибудь их использовал?
Эти MKS недавно у них появились, кроме цифровости и хорошей скорости отработки особых преимуществ не вижу. Да и рекомендуют их для крыла с тонким профилем. Но в бойцовом крыле особых ограничений по толщине, весу и скорости серв нет. Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
купил 16 штук, за весь прошлый сезон умерла только одна. По установке полностью совпадает с HS-81 или пилотажевской С-05, так что если умрет, то есть чем заменить, не вмешиваясь в конструктив. Ну и дешевле они почти вдвое.
А насчет пропеллеров, у них недавно появились TGS, очень приличные. По крайней мере получше, чем APC и Master Airscrew. А складывающиеся у них практически все - полнейшая дрянь.
Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
купил 16 штук, за весь прошлый сезон умерла только одна.
Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, без внешних повреждений, вообще непонятно почему - симптомы: при включении начинает от упора до упора гонять элерон, непрерывно… Крыша у нее съехала, блин… Остальные все, пока работают отлично, но сезон только начался, дальше видно будет. Но, по соотношению цена/заявленные характеристики, им равных нет. А качество проверяется временем…
Поскажите пожалуйста где берёте коропласт(поликорбонат). На рынках большими листами? Или может есть где источники где можно взять небольшими кусками.
А то бойцовка есть, а хвоста нет, не из фонеры же его делать?
Многие делают из бальзы,толщиной 3-5мм…
Многие делают из бальзы,толщиной 3-5мм…
Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым:(
Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым:(
Так-то и коропласт не выдержит тарана. В воскресенье я одного хвоста коропластового лишился после столкновения. Остались маленькие кусочки под шурупами😁
Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, без внешних повреждений, вообще непонятно почему - симптомы: при включении начинает от упора до упора гонять элерон, непрерывно… Крыша у нее съехала, блин… Остальные все, пока работают отлично, но сезон только начался, дальше видно будет. Но, по соотношению цена/заявленные характеристики, им равных нет. А качество проверяется временем…
У меня точно такой же дефект, после тарана, и кстати я его обнаруживал и на новых сервах. Подключаешь к сервотестеру , нажимаешь на вал сверху и крутишь тестер. Если ее начинает гонять, то надо ремонтировать. Корень проблемы в оси потенциометра, она же является и осью привода и через нее же поключен ползунок. Короче нарушается контакт ползунка с электроникой. Я разбираю серву, чуть подгибаю вилочку контакта, чтобы улучшить соединение с грибком оси, Чуть плотнее фиксирую (опускаю) сам потенциометр в корпусе и проблема решена. У меня после такого ремонта три штуки благополучно работают.
Спасибо, вскрою посмотрю…
Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым:(
Я, чесно говоря, не знаю, что такое “морковка”, но свои съемные бальзовые кили с 2002 года делаем из расчета :1 киль на 4 самолета. Хотя из поликарбоната тоже не плохо. Плюс поликарбонатовых в том, что их можно кучу вырезать лазером не тратя не силы, не время. Бальзовые намного качесвеннее и долговечнее, но гемор их делать.
На этот сезон остаток самолетов 2006 года (около 30 шт) пойдут со своими штатными бальзовыми килями, а новую партию (70 шт) оснастим поликарбонатными.
Вообще-то коропласт- это сотовый пропилен, а не поликарбонат.
Продается в фирмах, тогующих материалами для рекламы, например
Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.
Не-а… Ошибаетесь. Все металл 😃 Вот:
И по параметрам значительно интереснее, чем 81… А сколько проработают - покажет время… У меня один раз мгновенно, на одной бойцовке сразу три! 81-вых(Пилотаж 05) выгорели! Почему - для меня до сих пор загадка, но факт… Так, что - 100% надежных машинок не бывает, со всеми иногда проблемы случаются.
К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.
Я покупал в марте прошлого года, у меня все шестерни металлические. Чего этой серве действительно не хватает, так это подшипника.
Да да да! Признаю свою вину, меру, степень, глубину…!
Прошу меня простить, попутал с вот такими машинками…
MWW и VicF5 спасибо за совет да скорее возьму эти рекомендованные сервы в обзорах правдо было что у них большой люфт поэтому и склонялся к более дорогим.
Полностью металлический редуктор подкупает.
2 Yersh Да уже имею отрицательный опыт со складными лопастями с хоббисити шумят сильно но до CAM им далеко.
По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.
По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.
Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.
Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.
Олег, а у меня получилось с точностью до наоборот!😃 Промерял 8*4 АРС и его клон из РэнджВидео.
Я мерил 8*6, 7*6…
Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю. 😃
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. 😃
Уже извел мешок ремкомплектов. Хоть и называются “усиленные” - ведут себя хуже стандартных. Зубцы не ломаются, а сминаются. Видимо, их применение- не с одноплечевой качалкой или на том, что не падает😁. Изначально - стояли на элеронах Пилотажевского Ил-2. Там нареканий не было. Для бойцовки хош-не хош, а HS82 пришлось брать.
А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.
Бросать летать?