Open электро
Вообще-то коропласт- это сотовый пропилен, а не поликарбонат.
Продается в фирмах, тогующих материалами для рекламы, например
Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.
Не-а… Ошибаетесь. Все металл 😃 Вот:
И по параметрам значительно интереснее, чем 81… А сколько проработают - покажет время… У меня один раз мгновенно, на одной бойцовке сразу три! 81-вых(Пилотаж 05) выгорели! Почему - для меня до сих пор загадка, но факт… Так, что - 100% надежных машинок не бывает, со всеми иногда проблемы случаются.
К сожалению, данные машинки не совсем с металлическим редуктором. Главная (ведомая) шестерня на оси у них пластиковая. А ведущая металлическая. Отсюда и дешевизна и шанс сорвать зубцы. В общем, цена/качество хорошая, но HS-82 (раньше были 81), как мне кажется, сильно лучше.
Я покупал в марте прошлого года, у меня все шестерни металлические. Чего этой серве действительно не хватает, так это подшипника.
Да да да! Признаю свою вину, меру, степень, глубину…!
Прошу меня простить, попутал с вот такими машинками…
MWW и VicF5 спасибо за совет да скорее возьму эти рекомендованные сервы в обзорах правдо было что у них большой люфт поэтому и склонялся к более дорогим.
Полностью металлический редуктор подкупает.
2 Yersh Да уже имею отрицательный опыт со складными лопастями с хоббисити шумят сильно но до CAM им далеко.
По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.
По поводу пропеллеров мне нравяться АПС клоны после балансировки тянут вполне нормально.
Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.
Согласен. Только учтите, они мотор нагружают сильнее, чем такие же APC-Е. Похоже, лопасти чуть сильнее закручены.
Обычно мотор с ними потребляет на 2-3 А больше, чем на АРС получается.
Олег, а у меня получилось с точностью до наоборот!😃 Промерял 8*4 АРС и его клон из РэнджВидео.
Я мерил 8*6, 7*6…
Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю. 😃
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. 😃
Уже извел мешок ремкомплектов. Хоть и называются “усиленные” - ведут себя хуже стандартных. Зубцы не ломаются, а сминаются. Видимо, их применение- не с одноплечевой качалкой или на том, что не падает😁. Изначально - стояли на элеронах Пилотажевского Ил-2. Там нареканий не было. Для бойцовки хош-не хош, а HS82 пришлось брать.
А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.
Бросать летать?
Дешево бывает хорошо, но искать где так … видно где нас нет.
Бросать летать?
Щщаасссс!!! 😂😅
Есть еще неплохие, недорогие корейские сервы, делают для Японии, только чего-то пропали последнее время Ino-Lab digital HG-D260 Metal Gear BB 21g/0,16s/2,7kg. Есть пара таких, стоили 18 баков. Ну очень хорошие.
Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю. 😃
Серёга!А ты посмотри какое усилие у них!1.2кг всего.Даже у хайтек55(02-пилотаж_ и то 1.3!
Народ, может это покажется мажорством, но в бытность мою бойцом открытого класса вывел для себя немудреную истину: лучше один раз потратиться и купить несколько комплектов хороших серв(использовал футаба S3150 и 3155), но года два-три вообще не знать что такое проблемы с сервами, вместо того, чтобы скрестив пальцы ждать, когда во время боя рюхнется какая-нибудь дешевка и бой из-за этого будет слит.
+1
Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.
+2
А некоторые экспериментируют.
Кстати, вспомнилось… Года 2 назад на торики с хайвольтом ставили именно HS55. Страшные морковки выдерживали. Скорость торика, конечно, чуть поменьше, но не в разы. Тяги там были длинные, стальные тонкие или алюминивые. Они-то и спасали шестеренки.
Похоже, что и на гораздо бОльших крылышках Саша пользует аналоги…
ЗЫ
Пардон за оффтоп😈
+1
Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.
Ну всё, заклевали совсем!!!
Знаю я, что хорошее дешёвым не бывает.
Могли бы и отжать желеточку то! Кому я теперь плакаться буду? 😂