Open электро
Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю. 😃
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. 😃
Уже извел мешок ремкомплектов. Хоть и называются “усиленные” - ведут себя хуже стандартных. Зубцы не ломаются, а сминаются. Видимо, их применение- не с одноплечевой качалкой или на том, что не падает😁. Изначально - стояли на элеронах Пилотажевского Ил-2. Там нареканий не было. Для бойцовки хош-не хош, а HS82 пришлось брать.
А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю.
Бросать летать?
Дешево бывает хорошо, но искать где так … видно где нас нет.
Бросать летать?
Щщаасссс!!! 😂😅
Есть еще неплохие, недорогие корейские сервы, делают для Японии, только чего-то пропали последнее время Ino-Lab digital HG-D260 Metal Gear BB 21g/0,16s/2,7kg. Есть пара таких, стоили 18 баков. Ну очень хорошие.
Я тут поставил на свою бойцовку новые для себя машинки.
Пилотажевские с углепластиковым редуктором. Вроде бы падений и столкновений не было, но на обоих редукторах за 4 полёта зубов не досчитался! А металл. редуктор так кусается ценой! Что делать не знаю. 😃
Серёга!А ты посмотри какое усилие у них!1.2кг всего.Даже у хайтек55(02-пилотаж_ и то 1.3!
Народ, может это покажется мажорством, но в бытность мою бойцом открытого класса вывел для себя немудреную истину: лучше один раз потратиться и купить несколько комплектов хороших серв(использовал футаба S3150 и 3155), но года два-три вообще не знать что такое проблемы с сервами, вместо того, чтобы скрестив пальцы ждать, когда во время боя рюхнется какая-нибудь дешевка и бой из-за этого будет слит.
+1
Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.
+2
А некоторые экспериментируют.
Кстати, вспомнилось… Года 2 назад на торики с хайвольтом ставили именно HS55. Страшные морковки выдерживали. Скорость торика, конечно, чуть поменьше, но не в разы. Тяги там были длинные, стальные тонкие или алюминивые. Они-то и спасали шестеренки.
Похоже, что и на гораздо бОльших крылышках Саша пользует аналоги…
ЗЫ
Пардон за оффтоп😈
+1
Ну таки у нас практически у всех HS81(82) стоят и не плачут.А некоторые экспериментируют.
Ну всё, заклевали совсем!!!
Знаю я, что хорошее дешёвым не бывает.
Могли бы и отжать желеточку то! Кому я теперь плакаться буду? 😂
Бойцы -жесткие люди. Им чужие слезы только в радость 😉
Леша , не демонизируй класс и людей ,его представляющих ! Про нас и так уже страшилок достаточно …Добрые мы … Но - справедливые …
Леша , не демонизируй класс и людей ,его представляющих ! Про нас и так уже страшилок достаточно …Добрые мы … Но - справедливые …
Честные и прямолинейные! 😁
А я уже всё починил!
Зубья на место приклеил винты одноразовые купил и опять готов к обучению! 😉
Каждый вечер Алина Кабаева меня манит, а я всё не успеваю до темноты.😊
Каждый вечер Алина Кабаева меня манит, а я всё не успеваю до темноты.😊
Жена не читает форум?😂
Жена не читает форум?😂
Сейчас кину ей ссылочку…
И домой лучше не приходить!!! 😃
Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные).
Испытывалось на следующей комплектации:
- Крыло, модели А.В. Зазулина
- Двигатель Turnigy C3530 - 1700 kv
- Регулятор HexTronik HXT36
- Винт MasterAirscrew GF 8x5
- Аккумулятор NoName 2100 20С
Режим испытаний: очень жесткий. На полном газу до отсечки, вал двигателя слегка искревлен, батарея далеко не первой свжести (бойцовая, около 40 циклов).
Кратко, что мы имеем:
Время полета: примерно 3,8 мин.
Вольтаж: 8,29 - 12,52 среднее: 10.03
Ампераж: 0,18 - 32,54 среднее: 21.39
Ватты: 2,25 - 328,33 среднее: 207.44
Скорость (км/ч): 0 - 96
Высота (м): 0 - 68
В архиве JPG с подробными графиками посекундно.
Позже проведу замеры с новой акб 2200 25с и прямым валом 😁
Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные)…
Скорость (км/ч): 0 - 96…
Странно, чего-то по скорости маловато будет, с какой лентой летали? Я тоже использую Turnigy C3530 - 1700 kv с винтом 8х5 и примерно таким же акком, по ощущению побыстрее Dualsky 2834-6 будет (в какой-то теме есть результат замера логгером для него.)
Ну а на четырёх банках, c винтом 7х4 и вовсе чума, того и гляди «фору» догонит, жаль, на пять минут (для Опена) не хватает.
Кстати Е-метр в статике, у меня 27-28 Ампер показывает.
В любом случае ждём новых замеров!
Лента классическая, гофрированная бумага 7 метров длинной и 2 см шириной.
Скорость измерялась не датчиком GPS, а трубкой Пито.
Опять же, вал, к сожалению, был погнут… запасного не было… решил измерить как бы “наиболее плохой режим”.
Например, с ровным валом и новой батарейкой 2200 25С при полном газе имеем 485 Ватт в максимуме при 410-365 Ватт в пиках при полете. Амепры 42,5 и 37-34 в пиках.
Батарея, при таких режимах, высасывается за 1,75 минут 😁 Думаю, что скорость там будет сильно веселее. Еще бы день найти безветренный…
В общем, на след. выходных попробуем.
Привет бойцы мои в онлайне!!!
В офлайне вы уж, не бойцы?
Сезон давно уже в разгаре!!!
А вы всё шкеритесь, отцы?
Отцы того электробоя,
Что копий сломаных не счесть!!!
Зимой вам не было покоя,
А летом видно не пресесть…
Ну где же ваши состязанья?!
Турниры кубки и бой?!
К разборкам в небе притязанья,
С весной все выдохлись они?!
Где календарь соревнований?!
Уж хватит просто так летать!!!
Пора услышать звон медальный!!!
За честь мундира постоять!!!
Хотябы в Рузу приезжайте!
Уж полсезона позади!!!
И в яме нас не забывайте!
Ну где же буйные вожди?!
Поди вожди все спят на дачах?..
Иль ковыряются в земле?..
Или в нерешаемых задачах,
Чтоб кризис пользу дал семье???
Так не заметите как скоро,
Пройдёт прекрасная пора!!!
И будут снежные заторы…
Соревноваться ль не пора?!