Open электро
Акси 22/17/9Д . 1850 об/Вольт. Винт 7*5 . Первый полет желательно производить в памперсе . Зато потом все прошлые полеты будут … как манная каша после молодой баранины с “Саперави” …
Акси 22/17/9Д . 1850 об/Вольт. Винт 7*5 . Первый полет желательно производить в памперсе . Зато потом все прошлые полеты будут … как манная каша после молодой баранины с “Саперави” …
Андрей Виталич!Может всё ж таки 7х4 и без памперсов?
Если есть у Вас в городе кордовики-пилотажники , они Вам эту тетрадку покажут …
Кордовиков у нас нет, про тетрадь интересно, что-то вроде дневника с выставлением себе оценок, понял спасибо. Про мандраж на старте знаем не понаслышке, действительно, руки трясутся, но после взлёта, про всё забываеш.
Как я понял, на бой Вы выходите с теми же настройками что и на тренировки, не меняя их?..
Про Turnigy 3530-1700, писал в “электромоторы и регуляторы”, пока толку мало. Сгорели два рега: Dualsky 30A и Simpl 40A. Первый через 15 секунд полёта на 4S 2200 , с винтом 7х5, второй на 3S 2200 с винтом 8х5 через 4-5 минут. Мотокалк обещал 34А в статике, 26А в полёте на скорости в первом случае и чуть меньше во втором. Может, мои расчёты оказались слишком оптимистичными?
Мотокалк обещал 34А в статике, 26А в полёте на скорости в первом случае и чуть меньше во втором. Может, мои расчёты оказались слишком оптимистичными?
Скорее всего, оптимистичными оказались заявленные характеристики регуляторов.
Про Dualsky ничего не скажу, хотя странно вроде они нормальные, а SuperSimple ( я так понимаю, речь про него) горят на раз, 40 амперному больше 25 А давать на период больше нескольких секунд нежелательно.
Купите в Пилотаже Е-Meter, очень полезная вещь. Раз уж занимаетесь электричеством, не пожалеете, много раз пригодится. На Хоббисити есть его аналог.
Еще с кордового боя и очень давно усвоил : летать на тренировках нужно на том же , на чем собираешься лететь на соревнованиях .Есть такое понятие “влетанность” и “модель , притертая к руке”…
Не , ребята , регулятор - в морду - низзя ! Проходили ! И обдува путнего нет (летом - прочувствуете ) , и при ударе - мотором всмятку ! Дорого больно ! А в целом - весело , расцветочка улыбнула !
Не , ребята , регулятор - в морду - низзя ! Проходили ! И обдува путнего нет (летом - прочувствуете ) , и при ударе - мотором всмятку ! Дорого больно ! А в целом - весело , расцветочка улыбнула !
Это специально на зиму туда ставим, чтобы снег не попадал. Я уже так один регуль спалил. А на лето - выносить будем.
Андрей Витальевич, а можно коротенько о тактике ведения боя?
- Защита.
- Нападение.
- Использование преимущества в скорости и в её отсутстии.
- Использование преимущества в высоте, внутри круга, снаружи круга.
- Защита у земли.
- И т.д.
Хочется осмысленного боя. Осмысленной работы над ошибками. Ведь цель тренировок наверное не в кол-ве отрубленных лент, а в качестве. Как Вы сами говорите:“Размером в билетик!”
Спасибо!
Или лучше 1 раз увидеть, чем 100 прочитать? 😉
Абсолютно нормальная, я бы даже сказал, тривиальная ситуация . Вот из таких ситуаций и рождалась конструкция аппарата …
Удивительно, как пропеллер уцелел?..
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Кто нибудь их использовал?
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Кто нибудь их использовал?
Если не опоздал еще- не рекомендую с Хоббисити заказывать складные лопасти- они, кроме жужжания, ни во что больше мощность мотора не преобразуют 😁
По поводу этих серв ничего не скажу, но , как мне кажется, можно там и подешевле найти с мет. шестернями… Если , конечно, цифра не является основным критерием.
Увы пропеллер не уцелел обломаны кончики лопастей. Щас в процессе заказа с хоббисити пропеллеры и машинки.
Решил выбрать для бойцовки вот такие сервы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…Кто нибудь их использовал?
Эти MKS недавно у них появились, кроме цифровости и хорошей скорости отработки особых преимуществ не вижу. Да и рекомендуют их для крыла с тонким профилем. Но в бойцовом крыле особых ограничений по толщине, весу и скорости серв нет. Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
купил 16 штук, за весь прошлый сезон умерла только одна. По установке полностью совпадает с HS-81 или пилотажевской С-05, так что если умрет, то есть чем заменить, не вмешиваясь в конструктив. Ну и дешевле они почти вдвое.
А насчет пропеллеров, у них недавно появились TGS, очень приличные. По крайней мере получше, чем APC и Master Airscrew. А складывающиеся у них практически все - полнейшая дрянь.
Я пользую вот такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
купил 16 штук, за весь прошлый сезон умерла только одна.
Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, без внешних повреждений, вообще непонятно почему - симптомы: при включении начинает от упора до упора гонять элерон, непрерывно… Крыша у нее съехала, блин… Остальные все, пока работают отлично, но сезон только начался, дальше видно будет. Но, по соотношению цена/заявленные характеристики, им равных нет. А качество проверяется временем…
Поскажите пожалуйста где берёте коропласт(поликорбонат). На рынках большими листами? Или может есть где источники где можно взять небольшими кусками.
А то бойцовка есть, а хвоста нет, не из фонеры же его делать?
Многие делают из бальзы,толщиной 3-5мм…
Многие делают из бальзы,толщиной 3-5мм…
Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым:(
Если из бальзы, при первой морковки или столкновение думаю будет одноразовым:(
Так-то и коропласт не выдержит тарана. В воскресенье я одного хвоста коропластового лишился после столкновения. Остались маленькие кусочки под шурупами😁
Я в этом сезоне эти сервы на ДВС Вжиках использую. Пока, умерла тоже только одна, после тарана, без внешних повреждений, вообще непонятно почему - симптомы: при включении начинает от упора до упора гонять элерон, непрерывно… Крыша у нее съехала, блин… Остальные все, пока работают отлично, но сезон только начался, дальше видно будет. Но, по соотношению цена/заявленные характеристики, им равных нет. А качество проверяется временем…
У меня точно такой же дефект, после тарана, и кстати я его обнаруживал и на новых сервах. Подключаешь к сервотестеру , нажимаешь на вал сверху и крутишь тестер. Если ее начинает гонять, то надо ремонтировать. Корень проблемы в оси потенциометра, она же является и осью привода и через нее же поключен ползунок. Короче нарушается контакт ползунка с электроникой. Я разбираю серву, чуть подгибаю вилочку контакта, чтобы улучшить соединение с грибком оси, Чуть плотнее фиксирую (опускаю) сам потенциометр в корпусе и проблема решена. У меня после такого ремонта три штуки благополучно работают.