Open электро
Если речь о моей бойцовке - начинать нужно с 75 мм от торца переднего фанерного шпангоута . Мы летаем на 85-87 мм . На фото - аппарат , на мой не похожий .
Чем больше опыт , тем меньше таранов .
😂😂😂
Но вообще согласен полностью.Типа как у нас😒
Андрей,не в обидку!Но ,блин,так редко удаётся тебе от меня или мне от Макса или Лёхи увернуться(иль налборот:-))),что это даже обсуждается после БЛАГОПОЛУЧНОЙ посадки тока двумя участниками-уворачивальщиками.Другие даже и не заметили ничё.
Если речь о моей бойцовке - начинать нужно с 75 мм от торца переднего фанерного шпангоута . Мы летаем на 85-87 мм . На фото - аппарат , на мой не похожий .
Модель делалась по фотографиям из этой темы, уже почти готова.
Крепление двигателя переделал так как бутылочный носик показался слабоватым. а с таким креплением больше свободы для подбора мотоустановки и изменения центровки.
Степан , весь смысл “бутылочной мордочки” в том , что она спасает мотор и модель от разрушений . Просто отстегивается…Поверьте , как бы Вы не усиливали это место - все равно сломается . У вас нагрузка при ударе сосредоточена в местах крепления винтов (саморезов, болтов).У меня она "размазана "по липучке.Весь ремонт у меня заключается в том , что я просто пристегиваю “мордочку” на место . Вам потребуется циакрин и эпоксидка. Впрочем , не уговариваю - пробуйте .
Степан , весь смысл “бутылочной мордочки” в том , что она спасает мотор и модель от разрушений . Просто отстегивается…
Идея с бутылочной моторамой понятна да и вес экономит. В наши края пока не завезли липучку 3М есть несколько кусочков но это для серии не годиться. На этой модели будут ставиться экперименты, а как будет ясно “сколько точно вешать в граммах” тогда легче будет определиться с длиной бутылочной мордочки. Эта зеленая второй экземпляр который удалось усадить хорошо без прогаров. Но на торце там где по идее надо закрепить фанерку для крепления двигателя пластик получился очень хрупким, вот и побоялся что вырвет его из бутылки. Надо пробовать другие бутылки.
Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .
У нас тоже нет липучки 3М, взял обычную, показалось жиденько, вкрутил 2 самореза в бутылку для страховки, все стало хорошо.Мордочку сделал с видоизменениями, вклеиваю напрямую круглый фанерный шпангоут и к нему креплю двигатель, таким образом удалось уменьшить диаметр шпангоута, и отказаться от 4 лишних винтов.
В том-то и дело, ЗМ нигде нет, даже в инете, а саморезы по любому не проблема. Армскотч, карбон - тоже, днём с огнём, у нас не найти. Сейчас собираю очередной образец из подручных средств. Пенопласт, бутылка, саморезики, лыжные палки, велосипедные спицы, фанера; как говорится - “голь на выдумки хитра”. Не плохо получается: прошлый сезон показал - довольно прочно, просто и главное, почти даром. А летает, не хуже “фирменных”.
Да…с армскотчем засада, поищите в автомагах, там продаеться армированный в одном направлении, у нас продаеться в магазине “Русские краски”
А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться, а всего лишь стимул для поиска нестандартных решений.
Абсолютно с Вами согласен , коллега , и с интересом слежу за развитием самолета . Буду очень рад , если получится найти экономичные и нетрудоемкие решения .
В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.
Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…
…А вообще отсутствие материалов не повод не летать или не биться…
…Что мы и делаем…
В ряде случаев 3Мовский скотч можно заменить застежкой “липучкой” , она гарантированно продается везде , в магазинах , торгующих шторами /тканями. Клеить можно на Ухупор, момент.
Но она хуже расстегивается, иногда это плохо, иногда-хорошо…
В основном отрывается по клеевому соединению или с мясом, не растёгиваясь; проходили уже - не годится.
При соблюдении технологии склейки все норм.Ну и отклеивать аккуратно.Клею на желтый момент(ухупора тоже нет), Обязательно лавсан надо зашкуривать бутылку тоже, по 2 слоя момента с перерывом в 5-10 минут…
Степан , там нет фанерки .Текстолитовое кольцо . Весь процесс изготовления - в этой ветке чуть раньше .Полистайте .
Спасибо Андрей! Метод изготовления понял и принял. Попробую усадить новую бутылку вместе со шпангоутом для крепления двигателя.
Если не затруднит прокомментируйте что это за проволока на 1 фото и способ крепления на втором. Её назначение понятно.
Отвечу за Андрея:
- Сварочная проволока для Кемпи ( есть на любом автосервисе)
- У Андрея просто скручена и залужена. Я припаял к маленьким кусочкам стеклотекстолита с отверстиями.
- Перед фиксацией проволоку натягиваем
- В передней кромке под проволоку паз, в щечках- отверстия. Идёт одним куском на весь размах.
Ага ясно, а диаметр кемповской проволоки не подскажите? У нас она разных диаметров продаеться.
Спасибо.
По моему, 0,8мм. Или 1,0…
Ровно 0,8 . Спасибо , Олег , пока добрался до компа , ты уже товарищу помог . Респект .
Все по нулям ! Расходы : по тангажу 6-7 мм (не пугайтесь, этого за глаза) , по крену 12-15 мм в каждую сторону . Экспонента -40 .Облетаете - отпишите . Помогу поймать центровку .
-40 на вашей аппаратуре это жесткая или мягкая?
я взлетаюбез экспоненты, в полете жесткая 50 процентов, так проще змейку около ленты делать.